Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Ни для кого не секрет что машины под брендом Lada лучше всего продаются в нашей стране. Самые популярные из них это Granta и Vesta.
В свою очередь, Granta имеет тираж продаж больше чем Vesta, сегодня я хочу привести 5 реальных аргументов для того чтобы при выборе из этих двух моделей Ваш выбор пал на Vesta.
Я прекрасно понимаю, почему потребитель при выборе между Granta и Vesta выбирает в большинстве своем Granta, все просто, если брать самые базовые комплектации обеих машин то разница в цене будет колоссальная, а именно 218000 рублей. Новая Гранта в минималке стоит 495900 рублей, а Веста 713900 рублей. Это много, действительно много, это практически половина Гранты, и тем более для потребителя который выбирает Ладу, а не BMW эта сумма очень серьезна. Разница в цене 218 тысяч рублей это между машинами в кузовах седан.
Разница же максимальных комплектаций будет равна 284000 рублей. Максимальная комплектация Весты с двигателем 1.6 и механической коробкой передач будет стоить 931900 рублей. А максимальная комплектация Гранты обойдется Вам в 647900 рублей.
Но, вопреки многих мнениям и суждениям которые считают что переплачивать за Весту нет никакого смысла, сейчас тот самый смысл Вам я и приведу.
За первую причину к покупке Весты вместо Гранты можно считать гораздо более вместительный салон. Думаю со мной согласятся абсолютно все, кто ездил на обоих автомобилях. Конечно же можно сказать, что кому то и в Гранте не тесно, но согласитесь куда приятнее сидеть в автомобиле в котором Вы с женой на передних сидениях не третесь рукавами курток друг об друга. Но как бы парадоксально не звучало, багажник больше у Гранты.
Второй причиной и самой основной для покупки Весты вместо Гранты я считаю это безопасность. Проводя краш-тесты обоих автомобилей Веста в свою очередь набрала 4 звезды из 5-ти а Гранта всего лишь 2 из 5-ти. Как я считаю, самое главное в машине чтобы она была безопасной и в данном случае абсолютный лидер Веста.
Третьим доводом будет управляемость Весты, которая не в пример Гранте. Чтобы объективно судить о этом моменте, необходимо прокатиться на обеих машинах, и именно в том режиме когда Вы прочувствуете работу подвески и рулевого управления. Столь большую разницу в поведении обоих автомобилей на дороге играет тот факт что, у Гранты рулевая рейка располагается непосредственно к кузову машины, передавая все вибрации и удары непосредственно в руль. У Весты рулевая рейка расположена на переднем подрамнике, благодаря этому на руль не передается никаких дорожных изъянов как в случае с Грантой.
Четвертым фактором для выбора из этих автомобилей будет факт того что, Веста гораздо лучше сопротивляется к коррозии. Если брать седан, то все элементы кузова будут оцинкованы, но, кроме крыши почему то. В версии Веста универсал уже и крыша подверглась обработке цинком. а вот Гранта вообще не может похвастать, хоть какой то оцинковкой, а значит гипотетически кузов Весты будет служить дольше.
В пятую причину я решил объединить несколько моментов. Клиренс как бы Вы не удивлялись больше у Весты, и равняется он 178 миллиметрам против 160 у Гранты. Я не говорю, что подвеска Гранты, не приспособлена к нашим дорогам, потому что она очень как раз таки хорошо к ним приспособлена, но факт о клиренсе остается фактом. А по нашим родным Российским дорогам лучше всего ездить на БТР. Еще одна мелочь которую вы в Гранте не получите низа какие деньги и это подлокотник, для кого то он не нужен, а кому то очень важен, я считаю человек который ездил в автомобиле с подлокотником, не захочет пересаживаться в машину без него.
Естественно каждый выбор делает для себя и по своим критериям, понятно что все упирается в деньги. Желаю Вам делать только правильные выборы. Ровных дорог Вам и надежности Вашим железным коням.