Времена, когда маркетинг был на втором месте, ценилось всеми забытое качество. Простые вещи в виде оцинковки кузова и нанесения защитного покрытия - носили обязательный характер, позволяющий продлить срок службы кузова на многие десятилетия.
Мы собрали для вас несколько проверенных временем автомобилей, чьей обработке кузова позавидуют многие современные автомобили.
Ford Focus
В разработке данной модели, несмотря на её простоту принимали участие Швейцарские инженеры автостроения.
Скажите: "Они уже давно гнилые по дорогам ездят". Но проблема заключается в послеаварийных ремонтах кузова, произведенных кустарным способом, с большой экономией.
Единственное слабое место данной модели - гниющие пороги кузова, из-за действия реагентов на городских дорогах.
Огромный плюс - цена равна российской приоре, в пределах 350 тысяч рублей можно найти отличный экземпляр, без ржавчины.
Audi A4
Ауди является одним из первых разработчиков правильной оцинковки кузовов автомобилей. Автомобиле этой марки уже более 20 лет ездят по дорогам общего пользования и не поддаются ржавчине.
Интересный факт, технологий оцинковки использовалась не только в старых кузовах 90-х, но и вплоть до 2010 года.
Но большая часть подобных автомобилей побывали в ДТП, что сказывается на появлении "рыжиков" по всему кузову.
Volkswagen Passat
Технология оцинковки Фольксвагена отличается от Ауди, хотя являются одним большим концерном "Фольксваген Групп".
На данных моделях использовался принцип гальванической оцинковки.
Но интересен сам факт, кузова данных моделей держаться на одном уровне с Ауди и Фордом.
Пишите свои комментарии, что вы думаете про эти автомобили и принципы их оцинковки.