Как бы печально это ни было, но, рано либо поздно нам доводится менять расходные жидкости в моторе автомобиля. Как знаменито , их несколько. Это может быть тормозная жидкость, «незамерзайка», моторное масло либо же охлаждающая жидкость. На последней мы и остановимся. Многие посчитают, что выбор антифриза для своего силового аппарата не станет для них огромный задачей . На самом же деле, посмотрев на полки автомагазинов, необходимо серьезно призадуматься, какой антифриз предпочесть .
Знаки
Как узнать, что нужно менять охлаждающую жидкость в моторе ? Знаков достаточно много. Если Вы незадолго купили автомобиль с рук, то это нужно сделать немедленно , причем, со всеми «расходниками». Если же автомобиль в ваших руках теснее огромнее пяти лет, то Вы, скорее каждого , знаете, когда была последняя замена. Так вот, менять антифриз необходимо приблизительно через 3-4 года. Если же столько времени не прошло, но мотор стал перегреваться, то нужно проверить состояние охлаждающей жидкости. Раньше каждого , она не должна серьезно измениться в цвете. Он, своего рода, лакмусовая полоска, которая является индикатором состояния. Цвет может стать интенсивнее , но никак не потускнеть. Если расцветка антифриза стала каштановой – это правильный знак к замене. Дело в том, что основой для охлаждающей жидкости издавна признан этиленгликоль. Сам по себе – это дюже ядовитый материал, тот, что горазд разломать металлические детали за несколько недель. Но фирмы- изготовители стали добавлять в него разные ингибиторы. Последние как раз таки препятствуют уничтожению деталей. Помимо того, сохранения разных металлом (стали, алюминия) применяются различные присадки. Так же в этиленгликоль добавляется и еще один компонент, тот, что препятствует вспениванию каждой смеси. Как раз за счет него и имеются противопоказания по смешиванию антифризов различных изготовителей . Так вот, еще один показатель, за которым непрерывно нужно следить – это степень пенности. Типичный антифриз «успокоится» позже истечения 3-5 секунд позже порядочного встряхивания. Если этого не случилось , то данную охлаждающую жидкость противопоказано заливать в мотор .
Окраска
Для чего окрашивают антифриз? Чай существует большое уйма расцветок: розовый, синий, голубой, фиолетовый и даже ядовито-зеленый. Конечный – это самое подходящее наименование для антифриза, потому что 100 граммов являются поводом мгновенной гибели для человека, как капля никотина для лошади. Отсель и столь блестящие цвета. Помимо того, нередко , большие изготовители таким образом пытаются облегчить поиск утраты . Изредка используется светящийся в ультрафиолетовом свете состав. Цель его использования такая же. Многие ложно считают, то цвет охлаждающей жидкости – это ее маркировка. На самом деле цвет антифриза никак на нее не влияет.
Маркировка
Сейчас уточним, по каким же параметрам стоит выбирать антифриз? Существует несколько методов узнать, какой именно антифриз нужно заливать в мотор . Раньше каждого , нужно отталкиваться от рекомендаций завода- производителя . После Этого нужно посмотреть, из какого металла изготовлен блок цилиндров. Как правило, на фирменной упаковке охлаждающей жидкости имеются «противопоказания к применению». Так завод указывает, к каким металлам ОЖ является больше снисходительной. Знамениты случаи, когда неверный подбор антифриза делал из блока цилиндров что-то подобно решета. Так вот, позже того, как в производстве стал применяться этиленгликоль, была разработана особая таблица эталонов . В нее входят несколько штук. G11, G12 и G12 Plus. Всякий из них соответствует режимам работы мотора. Помимо того есть эталоны разных стран, оригинальные ГОСТы. Их маркировки нетрудно обнаружить в интернете. Так же при выборе антифриза следует обратить внимание на упаковку. Она должна быть крепкой , довольно толстой. Этикетка отличными фирмами, которые дорожат своей репутацией, приклеивается по каждой площади, даже уголок трудно поддеть. Помимо того, на канистрах ставится термическое «клеймо» с логотипом либо наименованием компании.
Как разбавить
Если антифриз меняется не всецело , то нужно узнать, какой именно залит в систему. Скажем , G11 ни в коем случае невозможно смешивать с G12 либо иным , потому что комплект присадок у них кардинально отличается. Ингибиторы одного эталона могут просто убить ингибиторы иного , и мотор в такой обстановки легко останется без какой-либо охраны , а потом придет в негодность. Даже один и тот же эталон различных изготовителей может стать банальной оплошностью . Изготовители разрешают разбавлять свои продукты водой, как правило, 1: 1, но дозволено и 2: 1 в пользу антифриза. Существуют и охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля, они фактически безобидны , следственно , как утверждают изготовители , за ними грядущее .