Решила поделиться своей осмысленной философией и перспективными маркетинговыми инструментами, которые можно использовать в плане руководства к действию сегодня или корректировать свой маркетинг завтра.
Сожаления приводят к вашей скрытой демотивации - минимизируйте количество сожалений. А вот проанализировать ошибки с новым взглядом - это ресурс для развития будущего.
Именно возможности, а не текущие ресурсы определяют ваши продажи в будущем и план действия в настоящем. Предлагаю продвижение сменить на позиционирование. Если позиционирование имеет ценность - вас продвинут! Предвосхищение в позиционировании - ценность, а ценность должна превышать затраты Клиента. Формула : ценность > затрат или ценность на много больше затрат. От этого зависит сделка и прибыль.
Портрет вашего Клиента или целевой аудитории должен быть всегда в вашей голове! Станьте "одержимым" вашим Клиентом - думайте, ищите, представляйте, материализуйте Его ,станьте ему другом и вы вместе найдёте обоюдовыгодное решение. У Клиентов есть деньги и они их могут отдать их другим, сосредоточьтесь на том что важно, для вас и важно Клиента .... истина в гибкости.
Что разработать эффективную маркетинговую стратегию необходима концепция или идеология. Идеология - система концептуально оформленных идей, выражает интересы, мировоззрение и идеалы Клиентов. Вы продумали идею, образ, создали свой фирменный стиль работы с течением времени, именно созданные вами стиль и образ создают ваше маркетинговое бессмертие . Обернитесь! Проанализируйте! Признайте! ...а теперь адаптируйте все это под текущие задачи и продолжайте позиционирование в том же духе!
"Мелочи не имеют решающего значения, - они решают всё!" (К. Прутков)
Если нужна помощь, обращайтесь!