Найти в Дзене
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Прошлое и будущее вашего маркетинга - это идеология.

Маркетинговое бессмертие  - вечная жизнь  наших  реализованных идей и нереализованных мыслей в​  облачном сервере истории.​
Маркетинговое бессмертие - вечная жизнь наших реализованных идей и нереализованных мыслей в​ облачном сервере истории.​

Решила поделиться своей осмысленной философией и перспективными маркетинговыми инструментами, которые можно использовать в плане руководства к действию сегодня или корректировать свой маркетинг завтра.

Прошлое формирует будущее.  Не сожалейте  о сделанном, чтите свои ошибки!
Прошлое формирует будущее. Не сожалейте о сделанном, чтите свои ошибки!

Сожаления приводят к вашей скрытой демотивации - минимизируйте количество сожалений. А вот проанализировать ошибки с новым взглядом - это ресурс для развития будущего.

Всё есть возможности,  а люди  в этих возможностях - основная ценность.
Всё есть возможности, а люди в этих возможностях - основная ценность.

Именно возможности, а не текущие ресурсы определяют ваши продажи в будущем и план действия в настоящем. Предлагаю продвижение сменить на позиционирование. Если позиционирование имеет ценность - вас продвинут! Предвосхищение в позиционировании - ценность, а ценность должна превышать затраты Клиента. Формула : ценность > затрат или ценность на много больше затрат. От этого зависит сделка и прибыль.

Создавайте атмосферу для психологической перезагрузки  Клиента.
Создавайте атмосферу для психологической перезагрузки Клиента.

Портрет вашего Клиента или целевой аудитории должен быть всегда в вашей голове! Станьте "одержимым" вашим Клиентом - думайте, ищите, представляйте, материализуйте Его ,станьте ему другом и вы вместе найдёте обоюдовыгодное решение. У Клиентов есть деньги и они их могут отдать их другим, сосредоточьтесь на том что важно, для вас и важно Клиента .... истина в гибкости.

Своевременно решать  маркетинговые задачи помогает  детально расписанная стратегия.
Своевременно решать маркетинговые задачи помогает детально расписанная стратегия.

Что разработать эффективную маркетинговую стратегию необходима концепция или идеология. Идеология - система концептуально оформленных идей, выражает интересы, мировоззрение и идеалы Клиентов. Вы продумали идею, образ, создали свой фирменный стиль работы с течением времени, именно созданные вами стиль и образ создают ваше маркетинговое бессмертие . Обернитесь! Проанализируйте! Признайте! ...а теперь адаптируйте все это под текущие задачи и продолжайте позиционирование в том же духе!

"Мелочи не имеют решающего значения, - они решают всё!" (К. Прутков)

Если нужна помощь, обращайтесь!

Я в это верю! А вы?
Я в это верю! А вы?