В 1958 году британская компания Rolls-Royce продавала всего 10 000 автомобилей в год. Для увеличения продаж руководством компании было принято решение обратиться в рекламное агентство «Ogilvy, Benson & Mather», владельцем которого был маркетолог и талантливый копирайтер в одном лице Дэвид Огилви. Сотрудники агентства сначала не заинтересовались предложением бренда, посчитав условия невыгодными. Вскоре после этого «Роллс-Ройс» снова обратился к Огилви с новым, более заманчивым предложением, от которого он не смог отказаться. Это переросло в яркое сотрудничество с результатом, вошедшим в историю рекламного маркетинга. При выборе клиентов Дэвид Огилви ориентировался прежде всего на личное отношение к рекламному продукту. Достигнув определенного положения в профессиональной сфере, он мог себе это позволить и часто с сожалением вспоминал начало своей деятельности, когда ему приходилось рекламировать продукты далеко не лучшего качества. Когда к нему обратилась компания Rolls-Royce, Огилви работал уже только с теми брендами, которым действительно симпатизировал и был уверен в качестве их продуктов. Дэвид Огилви считал, что аргументация всегда является главным ключом к доверию покупателей. А потому он потратил три недели на изучение технических характеристик автомобиля «Роллс-Ройс» и на выявление преимуществ перед конкурентами. Талантливый копирайтер тщательно искал главную идею, которая бы стала основой рекламного поста. И у него получилось это сделать! Тестируя автомобиль в движении, Огилви вдруг заметил, насколько он бесшумный. Так родился заголовок, превратившийся во фразу, которая стала олицетворением качества автомобилей Rolls-Royce. «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом «Роллс-Ройсе» издают электрические часы». Для усиления вовлечения под заголовком рекламного поста была размещена цитата главного инженера компании. Она звучала так: «Что делает «Роллс-Ройс» лучшим автомобилем в мире? Никакого волшебства – просто болезненное внимание к деталям». Кроме изучения технических характеристик Rolls-Royce, Дэвид Огилви учел потребности целевой аудитории, на которую была рассчитана реклама. Британский бренд, обратившись в агентство, планировал увеличить продажи автомобилей на рынке США, аудитория которой отличалась от английской аристократии более практичным подходом к выбору средства передвижения. Понимая эти особенности, Огилви представил рекламный пост в виде списка, состоящего из 13 пунктов с основными достоинствами автомобиля. Он получился объемнее, чем было принято тогда в рекламном бизнесе, но результат превзошел все ожидания. После рекламной компании Огилви продажи автомобилей бренда «Роллс-Ройс» возросли с 10 000 до 40 000 в год! Стоит отметить, что для усиления эффекта рекламный пост был оформлен фотографией, подчеркивающей семейные ценности, близкие американскому обществу. На ней было изображено, как мама на «Роллс-Ройсе» забирает детей из школы. В итоге эта рекламная кампания не только значительно подняла продажи автомобилей Rolls-Royce, но и вошла в историю как образец для следующих поколений. Придерживаясь своего принципа работать с продуктами, качеству которых доверяешь, впоследствии Дэвиду Огилви пришлось отказаться от сотрудничества с Rolls-Royce. Это случилось после того, как компания завезла на американский рынок 5000 бракованных автомобилей, чем бесповоротно подорвала доверие известного маркетолога к их бренду. Ольга Абрамова (TenChat)
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand
1538
подписчиков
Нателла Федореева. Бренд-стартег. Реставрирую бренды, чтобы вы могли реализовать свою цель. Подписка на блог приветсвуется!
ТЕАТРАЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ: ТРИ КЛЮЧА К НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ
Ах, друзья мои, расскажу вам сейчас про театральную магию. Я не театралка, но не могла пройти мимо такого щедрого предложения от школы речи и коммуникации «Диаграмма голоса»! Увидев перед Новым годом пост с мешком подарков, почувствовала, что во мне просыпается жажда театрального волшебства и новых знакомств с людьми, которые любят и знают театр, в отличие от меня. Условия обмена подарками были столь же оригинальны, как и сама идея: выбираешь своё сокровище из списка подарков, а взамен даришь подарок от себя...
ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ… забудьте!
2025 - время эмоций, чувств и поиска внутреннего покоя. Недавно меня познакомили с олигархом-банкротом, который с 2022 года лишился всего. Часть забрали санкции, остальная «тишина денег» привлекла внимание государства, а главное — дали сбой «чувства и эмоции» и, как следствие, интуиция своевременно не сработала, а ведь именно она часто является ключом к принятию судьбоносных решений. «Если однажды смог подняться, то сможешь и снова» — подумала я про себя. При условии, что эмоциональный интеллект будет сохранен, а остальное — дело действий...
СОТРУДНИЧЕСТВО С САМОЗВАНЦЕМ Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого. Сократ Начало года — наилучшее время для пересмотра всех своих взаимоотношений. Почему бы сейчас не начать сотрудничество со своим внутренним самозванцем? Не чужие ведь люди;) С синдромом самозванца вам не поможет справиться никто, кроме вас самих, и точка. Ни психотерапия, ни оценка ваших способностей в деньгах, ни даже ваша внешняя маска позиционирования под шаблоны рынка. Сейчас делюсь с вами инсайтом исключительно своего опыта 2024 года. Кстати, и вовсе не обязательно, что у вас так же сработает — но это поможет сориентироваться. Что такое синдром самозванца? Это наш фундамент. Мы из этого созданы. Да, если бы не он, я бы ничего никогда не достигла. В юности я часто слышала фразу от взрослых «незнание рождает героев» — и на самом деле: ведь я толком ничего не умела, не знала, кроме ежеминутного преодоления своих страхов и сомнений. Я все делала так, словно это эксперимент. Я боюсь публичного проявления (как и некоторые из вас). Публичное проявление — это не только выступление на публику, а еще и встречи с людьми, ведение канала, запись эфиров, написание постов и комментариев и т. п. Но мы уже с вами в ТенЧате! А значит, мы все что-то делаем! Да, сначала боимся, сомневаемся — и всё равно делаем! Случалось ли с вами такое, что в какой-то момент делания вы ловите себя на ощущении, что больше не боитесь? И даже кайфуете от той или иной деятельности. Я это испытала в 2024 году практически впервые. Захотелось примазаться к сократовской мысли и добавить: «я знаю, что ничего не знаю, но я делаю то, что знаю наверняка». Мой вывод: многократное повторение действий, которые нас пока пугают, рано или поздно приведут к тому, что начнет вырабатываться не привычка, а настоящий навык. Наш мозг начнет верить, что мы это умеем делать, а значит — знаем, что делаем. Включится дофамин, эндорфины пойдут и закрепят ощущение «я это 100% могу!». Все внутренние проявления организма единогласно проголосуют за ваш успешный опыт. Придет осознанный профессионализм. Как-то Ивлиеву спросили: «Юля, как вы в интервью на камеру так спокойно и ровно говорите по делу, без слов-паразитов?». Ее ответ подтверждает все вышесказанное. «Многократность интервью! Взгляните на мой первый разговор на камеру и сравните с сегодняшним. Вы увидите разницу, и все поймете». Если вы боитесь и все равно делаете — вы уже заключили договор со своим внутренним самозванцем. Когда вы делаете много раз (знаменитые 10000 часов, ведущие к мастерству здесь вам будут в помощь) — вы начинаете верить в то, что реально это можете, и знаете, как это делать все лучше и лучше. А как только придет кайф от процесса, как только вы начнете получать удовольствие от того, что вы делаете — ВСЁ: синодом самозванца снят с данной позиции окончательно. Пришло время подписывать акт выполненных работ. Буду благодарна за комментарий о вашем опыте взаимодействия с синдромом самозванца.
«ДАЙТЕ ШОУ» больше, чем сериал
Я давно не видела столь провокационного кино. 6 серия сильно зацепила, и я решила написать этот пост. Сериал препарирует людей разных возрастов, характеров, пола, социальных ролей, каст и уровней сознания. Большинство зрителей шоу живут привычной жизнью, не задумываясь о том, как создается для них реальность, Они довольствуются "правдой", которой не существует. Потребляют контент, подтверждающий их убеждения – это и есть "шоу". Те, кто делает шоу знают чуть больше, здесь каждая роль находит подтверждение в личных ценностях, задачах души, запросах ума и потребностях тела...
КУПЕР-ГЕРОЙ РЫНКА 2024: разные реакции на ребрендинг СберМаркета
Похоже, тот, кто делал ребрендинг для СберМаркета, брал за идею для концепта «Купер» мысль Хэнка Хилла из мультсериала «Царь горы»: В бизнесе всё как в жизни. Найди людей, которым доверяешь, и держись за них. Почти для каждой покупки у тебя должен быть свой человек. Бренд-стратеги считают: без эмоций нет энергии, а следовательно, нет продаж. А тут — эмоций выше крыши! Я не клиент «Купера», но идея меня зацепила: «твой человек по покупкам!» Браво! Прямо в точку! Видно, что за концептом стоит серьезная аналитика и вложения...
Цитаты из монологов Аркадия Райкина, которые некоторые из нас помнят с юности. Ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы с тобой уважаемые люди! Люди, которые у моря живут, не чувствуют этой красоты, ходят мимо неё, как мимо фотообоев. Футбол — двадцать два бугая один мяч перекатывают! А вы выдайте каждому ну это... каток! Так они, 22 бугая, 22 бугая, да на полтора часа.... да на полтора часа и на 22 бугая... два пишем, семь на ум пошло. Они все поле заасфальтируют! Кто стукнет, кто свистнет, кто шмякнет, кто звякнет — вместе получается воспитание. Если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке, то я очень еще даже ничего! Никто не возьмет на себя смелость критиковать книги профессора математики о дифференциалах, не имея соответствующей математической подготовки. Никто не отважится давать указания хирургу, не понимая ничего в медицине. Но есть одна область, судить о которой вправе каждый. Это — искусство. Зло многолико. Но человеческих пороков в чистом виде не так уж много: трусость, жадность, зависть, себялюбие. Эти пороки, делающие человека рабом, искусство бичевало во все времена. И во все времена бичевать их было искусством, потому что они никогда не проявляются открыто, называя самих себя по имени. Человека формирует счастье. И если он вырос не таким, как нам всем хотелось бы, то, скорее всего, потому, что счастья ему оказалось недостаточно. Слова-мысли мудрого шута, которые и сейчас актуальны.
Увидела прикольную информацию в телеграм канале Юлии Меньшовой @samamenshova об учителе химии Улане Усенове ,который начал записывать музыкальные видео, чтобы детям было интереснее изучать его предмет. Захотелось вируснуть эту информацию и подсветить кое-какие нюансы от себя. Весьма любопытный опыт для обучения нового поколения детей. Хотя репертуар не из топчатов музыкальных предпочтений этого поколения. Скорее всего учителя школы больше оценят творчество Улана, чем дети. Хотя, пусть знакомятся с хитами чей-то молодости ) Я бы посоветовала певцам и композиторам , которые хотели бы занять места в сердцах и умах подрастающего поколения помочь учителю с финансовой мотивацией для продвижения своих хитов , и возбуждения интереса к своим персонам. А то, обычно деньги надо платить в организацию , которая защищает честь и достоинство авторов , отчисляя % от гонорара за то, что кто-то использовал их шедевры. Забавно. Время задуматься о том, почему музыка, которая создается для масс , помогает зарабатывать создателю и исполнителя , а учитель, от которого зависит мышление будущих композиторов, президентов, врачей, юристов при творческом подходе к системе образования доплат от министерства образования может и не получить. «Художник может быль голодным , но не долго…» Рано или поздно можно и перегореть в этом эксперименте. Удивительно творческий подход Улана Усенова, который показывает, насколько нестандартно можно преподносить учебный материал. Музыка и образование в одном флаконе – это почти как коньяк и медицины для преобразования будущего. Об этом я расскажу в завтрашней статье. Всем музыки и химии в человеческих взаимоотношениях.
НЕ ВСЕ , КТО ЛЮБЯТ СЛАДОСТИ, ПИСАТЕЛИ, но все же связь у нас с ними есть. Сладкоежкам посвящается. ❗️Скучал, пьянствовал, ел шоколад. Чайковский ❗️Был целый день невоздержан: жрал рахат-лукум, мороженое и всякую дрянь. Толстой ❗️Я буду обедать у вас пятого числа и желаю, чтобы мне подали шарлотку. Удобно ли вам такое приглашение? Тургенев (из письма Полине Виардо) ❗️Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино и беседовать о литературе, а вечером дамы. Чехов Чехов был сладкоежкой. Особенно жаловал мармелад и шоколад, любил домашнее варенье. Гоголь всегда ходил с полными карманами конфет, карамелек и сахара Пушкин не слыл особым уж любителем сладкого, но сладкий суп из малины и ревеня, который готовили в Яру, был его любимым блюдом. Сейчас оно носит название «десерт Пушкина». А еще особую любовь он испытывал к варенью из крыжовника. О «секретном» пушкинском рецепте ходили легенды! Достоевский особенно любил пастилу, изюм, королевский чернослив и тульские пряники. Одним из любимых его лакомств были кедровые орехи с мёдом. Хочу верить, что Горький на самом деле тоже дружил со Сладким😜
ПРО ЦЕННОСТИ И ИХ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ от Александра Ширвиндта «В 1958 году у меня родился сын. Разочарование мое было безграничным: я хотел дочь! Я мечтал о дочери. Родители, жена, друзья, коллеги наперебой убеждали меня, что я идиот, что все прогрессивные отцы во все времена и у всех самых отсталых народов мечтали о сыновьях — продолжателях рода, дела, фамилии и так далее. Я вяло кивал и убивался. Наконец слух о моих терзаниях дошел до Леонида Васильевича (Маркова), и он призвал меня для разговора. — Малыш, — сказал он, мягко полуобняв меня за плечи, — я слышал, что у тебя там что-то родилось? — Да! Вот! — И я поведал ему о своих терзаниях. — Дурашка! Сколько тебе лет? — Двадцать четыре. — Мило! Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою я! "Папа, — говорит она, — познакомься, это Леня". Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике визжишь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! "Папочка, — говорит она, — ты ничего не понимаешь: я его люблю". И я вхожу в твой дом. Малыш, тебе это надо? С тех пор я хочу только сыновей...» Александр Ширвиндт
2 цитаты Владимира Путина из интервью с Ларри Кингом. «Премьер -министр Путин говорил мне несколько лет назад : «Мне не престало давать советы, особенно такой большой стране , как ваша. Но не влезайте в Афганистан. Они неукротимые борцы. Они будут прятаться в пещерах. Они любят свою землю и будут драться до конца». «Можно задать вам один вопрос?» «Конечно» «В американской прессе работает много талантливых , интересных людей, - начал он. - Но король* все равно всегда один. Я не спрашиваю , почему вы уходите. Вопрос: с какими мыслями? У нас есть право провозгласить : «Да здравствует Кинг!» Когда появится другой человек с такой же , как у вас , всемирной популярностью?» Впервые после 1 мая 1957 года я лишился дара речи. Этот эпизод с Путиным оживил в памяти обстоятельства моего дебюта в эфире.» * В английском языке слово King/Кинг соответствует понятию «король». Ларри Кинг «По правде говоря»
5 любопытных цитат Ларри Кинга о ценности и цене интервью с героями его программы и прогнозы на будущее. «Прошло пятьдесят три года , но по-прежнему идеальный гость для меня - это интересная личность , появляющаяся без предубеждений и способная меня удивить» «Образцовый гость интервью: страстный, с чувством юмора, может дать волю своим эмоциям или одарить ведущего заслуженным комплиментом» «Я люблю интервьюировать актеров. Их индивидуальность сильно влияет на результат.к тому же вы никогда не знаете , играют ли они. Как это узнаешь? Они же учились этому! Но, даже исполняя роль, они по -своему раскрывают себя» «Все делается ради вашего внимания. Самый легкий путь для телеканала - освещение скандалов из жизни знаменитостей и в политике. За последний год существования моей программы мне пришлось заниматься скандалами в личной жизни Тайгера Вудса, Джона Эдвардса, Сандры Баллок, Линдсей Лохан, Мэла Гибсона и губернатора Южной Каролины , бросившего жену ради женщины из Аргентины. Некоторые из этих сюжетов были достойны внимания, некоторые нарушали тайну частной жизни и сильно смущали меня самого, так как разграничение между публичностью и приватностью я не подвергаю ни сомнениям , ни испытаниям» «Я досконально проанализировал свои отношения с прессой и пришел к тому выводу , что есть три тревожащих меня фактора. Первый - это нынешняя культура , концептуально настроенная на то, чтобы «обсосать и выплюнуть». Примером ее является программа «60 минут»- самая уважаемая и долгоживущая. Все мы должны быть признательны Майку Уоллесу. Более сорока лет в эфире - не шутка! Сейчас , если новое шоу просто перспективное , но не привлекающее зрителей намертво , его просто убирают из программы. Так многое теряется. Второй фактор - это вероятность того, что сольются воедино Интернет и телевидение. Вселенная миллиона надрывающихся каналов - это нечто невообразимое и одновременно опасное…. Третий фактор уже описывался Джоржем Оруэллом в романе «1984» и в некоторых сериях «Сумеречной зоны» Рода Стерлинга. Имеется в виду общество без приватности - прямой путь к созданию культуры зомби. Не знаю, на что будет похож мир, если и когда произойдет соединение этих трех факторов. Но я рад, что уже не увижу этого» Ларри Кинг «По правде говоря»