47,3K подписчиков

Как мы в 15 лет поехали в Одессу к подруге, и нас никто не встретил

6,5K прочитали

Привет:)

Когда думаю о своем прошлом, то никак не могу вспомнить ничего хорошего, чтобы не закончилось печально, хотя раньше мне казалось, что даже плохо проведенное время, но с компанией, то со временем недочеты которые раздражали тогда, просто не помнишь этот негативный осадок, а наоборот, за счет этого есть, что вспомнить и улыбнутся:)

Но покопавшись в памяти, мне удалось вспомнить моменты, которые с приключениями и даже с хорошим финалом:)

Мы в школьной параллели были очень дружны, и родители все друг друга знали, не было такого, чтобы мы даже обманывали, что допустим останемся ночевать у подружки и обманули, т.к. в любой момент это можно проверить, или даже пересечься на улице и поинтересоваться, а не сильно ли дети утомили своим присутствием родителей девочки, у которой мы тусили:)

Было нам по 15 лет, и подруга уезжала в Одессу к бабушке, вместо летнего лагеря. И её родители предложили взять ей пару подруг с собой, чтобы было веселее.

Так как я школу прогуливала, а выпускной класс, экзамены нужно сдавать, до которых меня с трудом допустили, то я как отстающая, должна была посетить дополнительные занятия, и через месяц, вместе с пересдающими, кого не устраивала оценка сдать экзамены.

Поэтому, я не смогла поехать с подругой, и девчонки не захотели без меня, и мы обусловились, что мы приедем после экзаменов, и Катя, наша подруга, к бабушке которой мы собирались, нас встретит.

Договорились на число и время, взяли даже билеты, пока родители не передумали отпускать.

Нас посадили на поезд, с полным пониманием, что нас там встречают, так как у бабушки Кати не было телефона, она бегала на почту, нам звонила раз в неделю, что очень нас ждет, и будет нас встречать.

Чтобы вы думали? Катя перепутала день и нас не встретила:)) Мы, трое девчонок, до ночи торчали на вокзале, боясь позвонить родителям, потому-что в следующий раз нас тогда не отпустят.

Хотя стоило было позвонить, родители же брали адрес бабушки, на всякий пожарный, чтобы знать, где нас искать, а нам он был зачем, нас же встретят?:))

На вокзале просидели часов до трех ночи, и окончательно убедившись, что нас не встретят, пошли брать обратные билеты, пока нас не обокрали или мы все не потратили.

Билетов на завтра и в течении трех дней не было. Мы хотели просится у проводниц, чтобы взяли нас типа зайцем, без билета, но за его себестоимость, но это уже завтра, а пока было принято решение, с вокзала уходить.

Погуляли по городу, под утро сели на какой-то автобус и поехали кататься. К рассвету оказались на пляже, расстелили полотенца, рядом с палатками какой-то семьи дикарей, нам казалось это более безопасно, чем спать на самом пляжу, и отрубились:)

Часов в восемь, нас разбудил мужчина, спросил, все ли у нас в порядке, и что нам лучше перелечь в тень, а то мы уже начали обгорать.

Мы уже не стали ложиться, покупались, нас эта семья угостила арбузом в батоном:))) и мы решили вернуться на вокзал, вдруг Катя перепутала дни и мы её там встретим, ну и хотели попроситься на поезд без билетов.

Проторча там снова до вечера, без результата, только нашу подругу, чуть цыгане не угнали:)) Начали зазывать её поесть, типа, идем, налью тебе окрошки? Она, подлетает к нам и говорит, представляете, деуки, выхожу из туалета, а там женщина, такая приятная, начала мне судьбу предсказывать, про прошлое все правду рассказала, а потом пригласила нас к ним, на обед:)

И кивает в сторону женщины, в длинной цветастой юбке и с платком на голове, у нас таких полно на рынках, ходят толпами гадают, а если им отказывают то гурьбой окружают :)

Я говорю: не, я не пойду, и ты не пойдешь, идем, говорю, лучше хот-догов купим и по городу погуляем, или вообще на море поехали, зря что-ли приехали на вокзале торчать?:)

В общем, без особых приключений провели два дня, купались, загорали, потом ночевали под летним кафе, около камина-мангала, так как под утро было зябко, а рядом с печью менее ощутимо:)

Вернувшись домой раньше положенного, на вопрос почему так рано? Блин, а я даже не помню, что и сбрехали, но вроде нам поверили:) А подруга дни перепутала, в последний телефонный разговор неправильно все поняла и пошла встречать не в среду а в субботу:)

Ну а в конце лета, я познакомилась со своим парнем, с которым в итоге и снaркоманилась, и жизнь остановилась.

Мама назвала меня Пугачевой:)
Мама назвала меня Пугачевой:)

кто хочет поддержать мой канал: 5599 0050 8509 9765