1. Зачем нужна карта «Детская»?
Для зачисления детских пособий, поступающих из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Где можно оформить такую карту?
В любом удобном подразделении МФЦ.
3. Когда и где я смогу её получить?
От момента подачи документов до получения может пройти до 3-х месяцев. Заявку рассмотрит отдел социальной защиты населения, назначит выплаты, а затем уже карта будет изготовлена и направлена в указанное в заявлении подразделение МФЦ. Представители МФЦ свяжутся с вами, когда карту можно будет получить.
4. Как быстро нужно забрать карту?
Карта хранится в МФЦ в течение 2-х месяцев, затем её возвращают в банк на уничтожение.
5. А что делать, если не успеешь?
Можно заказать перевыпуск карты по телефону 88002225050 и получить её в любом отделении банка. Также это можно сделать в случае, если карта потеряна, украдена или повреждена.
6. Карту может за меня получить кто-то другой?
Можно оформить нотариальную доверенность на третье лицо.
Текст доверенности: «Доверяю заключать и расторгать от моего имени договор банковского счета для проведения операций с использованием карты ПАО «Банк «Санкт-Петербург» для получения компенсаций и пособий на ребенка, а также получать платежную карту ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и конверт, содержащий ПИН-код, оформленные на мое имя, для чего предоставляю ему право подавать и подписывать от моего имени все необходимые документы и совершать все связанные с этим поручением действия и формальности».
7. Как пользоваться картой? Средства можно снять?
Картой можно расплачиваться при покупке детских товаров в специализированных магазинах, их полный список на нашем сайте.
Снимать наличные средства с карты нельзя.
8. Какие товары можно приобрети по карте?
Продукты детского питания, коляски, постельные принадлежности, одежду, предметы обихода. С подробным списком можно ознакомиться в пункте 13 приложения N4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 343.
9. Сколько стоят выпуск и обслуживание?
Выпуск карты и обслуживание счёта осуществляются бесплатно.
10. Картой может воспользоваться любой член семьи?
На карте указано имя владельца, торговая точка вправе отказать в обслуживании третьим лицам.
11. Почему мне не поступили средства на счёт карты?
Банк зачисляет пособия в течение 1 рабочего дня с момента поступления денежных средств в Банк от города. Уточнить информацию по пособиям можно по телефону службы социальной защиты населения Санкт-Петербурга – 8 /812/ 334 4144.
12. Я могу подключить интернет-банк?
Да, конечно. Это можно сделать в любом отделении по паспорту.
13. Как можно узнать баланс карты «Детская»?
📌 в интернет-банке или мобильном приложении
📌 в банкомате Банка
📌 по телефону автоинформатора – 8 /812/ 329 5012
📌 после покупки на чеке в графе «Доступный остаток»
14. Можно подключить смс-информирование по карте?
Такой возможности нет, к карте «Детская» нельзя подключать дополнительные платные услуги.
15. Что делать, если забыл(а) ПИН-код от карты?
Нужно обратиться в любое отделение Банка «Санкт-Петербург» с паспортом для получения нового конверта с ПИН-кодом.
16. У меня изменились паспортные данные, нужно сообщать об этом банку?
Нужно оформить перевыпуск карты с новыми данными, а также сообщить информацию об изменениях в ОСЗН через МФЦ для корректного начисления пособий.
17. Срок действия карты закончился, но средства на ней остались. Что делать?
Если ребёнку ещё не исполнилось 7 лет и 3 месяца, то для перевыпуска карты на дополнительные 3 месяца можно позвонить по телефону 88002225050. Если исполнилось – средства возвращаются в бюджет, чтобы ими воспользоваться, нужно обратиться в Городской расчётный центр (его номер есть на карте).
Если у вас остались вопросы по карте "Детская" или вы считаете, что нужно дополнить статью, пожалуйста, напишите нам социальных сетях 😉