Добрый день дорогие читатели и сегодня поговорим об автомобилях с повышенной проходимостью, большим клиренсом и полным приводом. Да, речь пойдет о кроссоверах.
Итак, что же можно "эдакого" купить за такую сумму, да и еще и на полном приводе? Сегодня в обзоре не будут представлены автомобили Нива и УАЗ, а поговорим об машинах с присутствием комфорта внутри.
Nissan X-trail T30
Неплохой дизайн, хорошие двигатели и надежная платформа разработанная еще в 00-х годах. Кстати про дизайн, он был выполнен в стилистике Nissan Patrol. Автомобиль быстро нашел свою нишу и стал популярным во многих странах, в том числе и России. В нем было все, что нужно человеку для комфортного передвижения как по городу, так и по легкому бездорожью. Повышенный клиренс, полный привод, всевозможные подогревы и обдувы, кондиционер, разновидности коробок и двигателей. На последнем остановимся по подробней. Популярными были два двигателя: QR20DE и QR25DE. Бесспорно моторы очень прочные и надежные при должном уходе и обслуживании, но и были свои нюансы, при пробегах 150-200 тыс.км изнашивались маслосъемные кольца и колпачки. Проблема решалась заменой этих деталей на новые. Так же был турбодизель YD22DDTI. Менее популярный двигатель в нашей стране.
Hyundai Tucson 1
На удивление это очень надежный старый кореец. Выпускался с 2004 по 2010 год. Автомобиль предоставлял все минимальный комфортные условия которые требовались водителю и пассажирам. Tucson преобладает положительными отзывами нежели отрицательными. Надежный, экономичный, шустрый и вместительный. Из минусов владельцы часто жалуются на "грубый" пластик внутри салона, скромный дизайн и постоянно выходящие из строя стойки амортизаторов. Автомобиль так же оснащался на выбор тремя двигателями, оба на 2 литра и один на 2.7: G4GC, D4EA и G6BA соответственно. Последний мог "похвастаться" хорошим аппетитом бензина. На выбор было 3 КПП, такие как: 4 ступенчатый автомат, 5 ступенчатая механика и 6 ступенчатая механика. АКПП в свою очередь ставилась только с дизельным 2-х литровым мотором с передним приводом, либо же бензиновым 2.7 с полным.
Mitsubishi Outlander 1
Автомобиль представили в Японии в 2001 году и можно было его приобрести за 500-650 тысяч рублей (В переводе на деньги того времени). Outlander имеет множество плюсов, такие как: надежность, эргономичность, компактность но при этом вместительный салон и багажник, проходимость, но и так же имеет ряд недостатков: большой расход топлива, "грубоватый" пластик, жесткая подвеска, плохая обзорность. Автомобиль оснащался 4 двигателями. 4G63, 4G64, 4G63T, 4G69В. 2003 году автомобиль стал доступен в Северной Америке. Была видоизменена передняя решетка радиатора и передние фары, за счет чего общая длинна кузова выросла на 13 см.
Всем спасибо за внимание! Ставьте лайки, пишите комментарии что нравится, а что нет!