Здравствуйте автолюбители!
Добро пожаловать на канал «Auto-Znatok», здесь ежедневно будут выкладываться статьи об автомобилях, обзоры изменений в ПДД, статьи с рекомендацией автомобильных продуктов. Подпишись, чтобы быть в курсе всех автомобильных новостей!
Вступление.
Ещё 10-15 лет назад, была очень острая проблема с появлением ржавчины на рынке Б/Ушных автомобилей. Тогда практическая каждый водитель сталкивался лицом к лицу со ржавеющим автомобилем и мало кто знал как правильно с ней бороться. И к нашей радости, авторынок сейчас изменился. Теперь производители научились бороться с этим недугом, но к сожалению, эта проблема всё еще среди нас.
В этой статье мы поговорим о трёх самых проблемных автомобилей (на наш взгляд), которые плохо справляются с появлением ржавчины, так как они могут начать ржаветь уже через 2-3 года после покупки.
LADA Granta.
Начать предлагаю с наверное самого доступного на данным момент автомобиля в отечественном рынке, который можно купить примерно за 400-500 тыс. рублей. Стоит отметить, что речь не пойдет об авто прямиком из салона, ибо это будет очень странновато, т.к. ржавчины как очевидно мы не увидим.
Однако, спустя 4-5 лет, Гранта начинает стремительно гнить и это неудивительно, так как примерный срок жизни кузова от будущей коррозии составляет как раз таки 5 лет. Страдать от гнили в первую очередь начинают крылья машины, капот и края дверей.
Оцинкованный кузов Гранты сделан максимально дешёво, что говорит о последующей кропотливой заботе за состоянием машины.
HYUNDAI Sonata EF, EF New
Теперь обратимся к корейскому автопрому, который как оказалось тоже имеет грешки. Соната на самом деле считается очень неплохим авто. Салон, да и сам интерьер авто говорят об очень эстетичном виде, но кузовная часть всё же не такая идеальная.
Корейцы, хоть сами того и не признают, очень сильно экономят на металле, да даже на лаковой покраске и потому наших суровых условий данное авто не выдерживает. Капот, крышка багажника и края дверей очень сильно страдают от ржавчины. И потому водители Сонаты чаще всего ездят с гнилью на кузове, либо же просто закрашивают детали.
LIFAN Solano
Третье почетное место занимает самый популярный представитель китайского происхождения на отечественном рынке. Китайский автопром в целом не очень славится своей надежностью в кузове и в покрытии. Лифан не стал исключением, Российское дорожное покрытие очень сильно сокращает срок здоровой жизни этого автомобиля.
Днище и нижние края машины просто неистово гниют от наших дорожных реагентов. И потому многие покупатели Лифана почти сразу же отправляются залечивать потенциально проблемные места, которые меньше всего устойчивы к коррозии.
Пишите в комментариях, какие еще модели автомобилей по-вашему мнению наиболее подвержены образованию ржавчины.