Найти в Дзене

Лучше не брать эти авто, если не хотите постоянно бороться со ржавчиной. Топ-3 авто по быстрой скорости гниения.

Оглавление

Здравствуйте автолюбители!

Добро пожаловать на канал «Auto-Znatok», здесь ежедневно будут выкладываться статьи об автомобилях, обзоры изменений в ПДД, статьи с рекомендацией автомобильных продуктов. Подпишись, чтобы быть в курсе всех автомобильных новостей!

Вступление.

Ещё 10-15 лет назад, была очень острая проблема с появлением ржавчины на рынке Б/Ушных автомобилей. Тогда практическая каждый водитель сталкивался лицом к лицу со ржавеющим автомобилем и мало кто знал как правильно с ней бороться. И к нашей радости, авторынок сейчас изменился. Теперь производители научились бороться с этим недугом, но к сожалению, эта проблема всё еще среди нас.

В этой статье мы поговорим о трёх самых проблемных автомобилей (на наш взгляд), которые плохо справляются с появлением ржавчины, так как они могут начать ржаветь уже через 2-3 года после покупки.

LADA Granta.

Гранта без воздействия коррозии.
Гранта без воздействия коррозии.

Начать предлагаю с наверное самого доступного на данным момент автомобиля в отечественном рынке, который можно купить примерно за 400-500 тыс. рублей. Стоит отметить, что речь не пойдет об авто прямиком из салона, ибо это будет очень странновато, т.к. ржавчины как очевидно мы не увидим.

Ржавеющая гранта.
Ржавеющая гранта.

Однако, спустя 4-5 лет, Гранта начинает стремительно гнить и это неудивительно, так как примерный срок жизни кузова от будущей коррозии составляет как раз таки 5 лет. Страдать от гнили в первую очередь начинают крылья машины, капот и края дверей.

Оцинкованный кузов Гранты сделан максимально дешёво, что говорит о последующей кропотливой заботе за состоянием машины.

HYUNDAI Sonata EF, EF New

-3

Теперь обратимся к корейскому автопрому, который как оказалось тоже имеет грешки. Соната на самом деле считается очень неплохим авто. Салон, да и сам интерьер авто говорят об очень эстетичном виде, но кузовная часть всё же не такая идеальная.

-4

Корейцы, хоть сами того и не признают, очень сильно экономят на металле, да даже на лаковой покраске и потому наших суровых условий данное авто не выдерживает. Капот, крышка багажника и края дверей очень сильно страдают от ржавчины. И потому водители Сонаты чаще всего ездят с гнилью на кузове, либо же просто закрашивают детали.

LIFAN Solano

-5

Третье почетное место занимает самый популярный представитель китайского происхождения на отечественном рынке. Китайский автопром в целом не очень славится своей надежностью в кузове и в покрытии. Лифан не стал исключением, Российское дорожное покрытие очень сильно сокращает срок здоровой жизни этого автомобиля.

Ржавчина на Лифане.
Ржавчина на Лифане.

Днище и нижние края машины просто неистово гниют от наших дорожных реагентов. И потому многие покупатели Лифана почти сразу же отправляются залечивать потенциально проблемные места, которые меньше всего устойчивы к коррозии.

Пишите в комментариях, какие еще модели автомобилей по-вашему мнению наиболее подвержены образованию ржавчины.

Большое вам спасибо за то, что вы дочитали статью до конца! Не забывайте также ставить лайки и подписываться на канал. Статьи будут выходить каждый день.

© Auto-Znatok

Авто
5,66 млн интересуются