Найти тему
УДАРНИЦА

Любовь под маской – 2. По сравнению с ней все остальные казались бледными тенями

Изображение сгенерировано автором и Kandinsky 2.1
Изображение сгенерировано автором и Kandinsky 2.1

Начало: здесь.

Из глубокого кресла в гостиной своего дома Виктор смотрел на картину, висящую на стене. На ней была Лида, женщина, которую он любил и потерял.

Когда он покупал портрет, Эвелина, директор галереи, предупредила, что эта картина пробудит воспоминания, которые принесут боль. Она была права.

В голове всплывали сцены из прошлого: вечер, когда он впервые увидел Лиду на сцене маленького театра в Уэст-Энде; день, когда узнал, что она уехала, разрушив его мечты; утро, когда он проснулся и не хотел жить.

Появление портрета Лиды через столько лет дало надежду, пусть призрачную, но Виктор вцепился за неё с отчаянием утопающего. За семь лет рана не затянулась, он так и не смог полюбить другую.

По сравнению с магнетическим образом театральной дивы, пленившей его раз и навсегда, обычные девушки казались блёклыми тенями, несовершенными образцами настоящей женщины.

Галеристка права, нельзя исключать, что художник не был знаком с Лидой, а лишь видел её в театре. Он действительно мог написать её образ по памяти или по фотографии, но проверить стоило.

Портрет стал жалом, бередящим старую рану. Вот уже несколько дней Виктор думал только о Лиде, о своей неудавшейся любви.

Он взял телефон и набрал номер галеристки.

– Эвелина, добрый день! Удалось что-нибудь узнать?

– Здравствуйте, Виктор! – ответила она. – Да, но порадовать вас нечем. Художник сказал, что не знает модель. Всё оказалось так, как мы предполагали. Он видел Лиду в Лондонском театре, примерно в то же время, что и вы.

– Я не верю! Не могу поверить! – он был в отчаянии, последняя ниточка надежды оборвалась.

– У него есть ещё несколько картин с этой актрисой. Обещал прислать их в следующем месяце. Если вы заинтересованы, то сможете приехать и посмотреть на них. К сожалению, ничего другого я предложить не могу.

– Вы меня убили! Я зайду посмотреть картины. До свидания! – сказал Виктор и отключился.

Он был подавлен. Опять тупик, как и семь лет назад.

***

В свой день рождения Виктор устроил небольшую вечеринку для друзей у себя дома. Портрет привлёк внимание гостей, и один из них, Олег – пластический хирург, неожиданно сказал:

– Я её знаю. Это актриса. Хорошая картина! Где купил?

– В галерее Эвелины Бак, – удивлённо ответил хозяин.

– А... тогда понятно.

Виктор был поражён.

– Что тебе понятно? Откуда ты знаешь Лиду? При чём тут галеристка?

Виктор схватил Олега за плечо и вытолкал на балкон.

– Говори! – потребовал он.

Приятель удивился:

– Ты чего так разволновался? Что-то личное? Неужели запал на эту певичку? Хотя я тебя понимаю. Она великолепна.

– Говори! Где ты её видел.

– В клубе "Нуар". Слышал о таком?

– Нет, что это?

– Закрытое место. Я был там лишь однажды. Больше похоже на мужской клуб. Женщин мало, никаких дам полусвета. Всё очень респектабельно. Хороший ресторан, избранная публика. Иногда там бывают представления, смесь музыкального театра, цирка дю Солей и бала вампиров. Феерия!

– Как туда попасть?

– Никак, нереально. Там очень жесткие правила. Годовой взнос сто тысяч евро. Чтобы стать членом клуба нужно поручительство трёх действительных членов. Это элита, туда не попасть.

– Как же ты там оказался?

– О, это почти криминальная история, – усмехнулся пластический хирург. – Одна моя клиентка похвасталась, что она – член этого клуба. Мне стало любопытно. Ну я и сказал, что если она меня туда не проведёт, то пресса узнает о её маленьких секретах.

– Ты подставил под удар свою профессиональную репутацию? – удивился Виктор.

– Видишь ли, эта дама – немножко больше, чем просто клиентка, – засмеялся Олег. – Наши с ней репутации уже давно подмочены.

– Значит, член клуба может привести гостя?

– Не совсем так. У них жёсткое правило: один гостевой визит в год. К счастью, моя пассия эту опцию ещё не использовала, и мне повезло.

– Ясно. А при чём тут галеристка?

– Я видел там Эвелину. Обратил внимание, потому что неплохо её знаю.

– Откуда?

– Маленькая врачебная тайна, – засмеялся пластический хирург.

Виктор был в ярости. Галеристка изображала неведение, а сама знала про Лиду. Раз она была в тот же день, что и хирург, значит, точно её видела. Все слова Эвелины – ложь! Но почему она врёт?

Продолжение рассказа здесь. Начало: здесь.

Источником вдохновения для рассказа послужила картина художника Карола Бака:

-2

Навигация по каналу здесь . Читайте: Генеральская дочка / Уйти босиком / Женщина с острыми углами / Инсайдер / Несчастный случай