Многие знают о том что машинист и помощник перед поездкой обязаны проходить медицинский осмотр, сегодня мне бы хотелось рассказать как это происходит вживую. Надеюсь вам будет интересно, поехали!
Явка.
Состав локомотивной бригады (машинист и его помощник) должен явится к определённому времени на работу.
К слову, так как я работаю в пригородном сообщении, время явки у нас фиксированно, под конкретный поезд. А у ребят из локомотивной тяги( грузовое движение) вызывная работа. То еще удовольствие скажу я вам...
При явке на работу локомотивная бригада должна иметь при себе:
Считая слева :
- Служебное удостоверение с вкладышем.
- удостоверение по охране труда
- удостоверение с проверкой знаний по электробезопасности
Совсем недавно у нас, в пригородном сообщении поставили вот такую штуку, под названием терминал МЭК.
К сожалению деньги он не выдаёт, с его помощью бригада регистрируют явку, проходит инструктаж, а по окончании поездки закрывает ЭММ( электронный маршрут машиниста).
Для любых действий с этим терминалом нам понадобится пластиковая карта МЭК- многофункциональная электронная карта, у каждого работника своя.
После регистрации явки в терминале, бригада должна следовать на мед осмотр, обязательно прихватив с собой служебные удостоверения, для того что бы предоставить их фельдшеру, который будет производить осмотр.
Локомотивной бригаде во время осмотра замеряют показания давления, пульса ну и конечно же алкометрия. В замерах давления и пульса у каждого работника, свои допуски. А промилле должно быть строго 0 ну или False. Тут даже не обсуждается.
Потом бригада проходит предрейсовый инструктаж на тех же терминалах, потом к дежурному по депо за маршрутом и в путь!!
Кстати, на нашем направлении бегают новенькие ЭП3Д, если хотите заглянуть в кабину с вас подписка и лайк! Всем спасибо!