Найти тему

5 одновременно медленных и «спортивных» автомобилей всех времен

Оглавление

Правило номер один: если что-то похоже на спортивный автомобиль, это не обязательно означает, что внешний вид не обманывает.
И вот доказательство этого правила.

Два сиденья в сочетании с привлекательными линиями. Так могло бы звучать описание, казалось бы, спортивного автомобиля.

Фото источник https://www.classic.com/
Фото источник https://www.classic.com/

1. Porsche 914/4 - Улитка из Цуффенхаузена

Это одна из тех странных машин, которые только несколько звездочек или медиа-звезды могут использовать в одном из своих видеороликов с упором на саморекламу.

Этот автомобиль изначально задумывался как демонстрация силы слогана «когда маленькие ручки соединяются», и как таковой должен был появиться на рынке с двумя разными логотипами. Первый означал буквы V и W, а второй должен был содержать логотип Porsche.
Но потом некоторым участникам этой идеи на четырех колесах удалось поссориться, и Porsche 914/4 вышел на рынок как Porsche, а не как Volkswagen.

База - это автомобиль, который своими небольшими габаритами, легким кузовом и спортивной ориентацией оказался нежеланным ребенком. Потому что с его 80 лошадиными силами и разгоном до «сотни» за 13,3 секунды это определенно был не тот Porsche, о котором можно было бы подумать.

По общему признанию, еще одна вариация на эту тему под названием 914/6 имела в общей сложности 109 лошадиных сил, поэтому ускорение этого легкого автомобиля было уменьшено до 8,7 секунды, но все это не способствовало глобальной популярности этой модели Porsche. И поэтому срок производства был очень коротким.

2. Pontiac Fiero

-2

Объявленный «детским Феррари Детройта», этот городской спортсмен Pontiac вселил много надежд в американской автомобильной промышленности. И как же быть, когда вместо классической ориентации американского спорткара Fiero вывалился при повороте на полные 180 градусов.

Рецепт был, по крайней мере, относительно правильным и включал заостренный и угловатый корпус, низкий силуэт, центрально расположенный двигатель и задний привод. Но когда Fiero наконец увидел свет, потенциальные покупатели начали массово смеяться.
Кузов был заостренным и угловатым. Силуэт был низким. Но все сложилось так плачевно, что практически нет экземпляра, который бы не развалился буквально через несколько лет после выхода с конвейера.

Что касается двигателя, то он нашел свое место внутри Fier в виде небольшого блока с 4 цилиндрами и объемом 2,5 литра. Это принесло на задние колеса несколько бледных 190 лошадей, так что на практике цифры были не в последнюю очередь впечатляющими.
Согласно первоначальным тестам, Pontiac Fiero разогнался до 100 км / ч за
10,7 секунды и проехал четверть мили рысью целых 17 секунд. И это очень плохо даже по сравнению с самой слабой моделью Muscle Car всех времен.

По сути, этот Понтиак оказался во всех смыслах злым разочарованием. И особенно это проявилось в качестве сборки и «качестве» двигателя, который любил протыкать блок поршнями, а потом разбрызгивать масло по выпускному коллектору и потом самовозгораться.
Но как бы то ни было, для этого автомобиля происхождение названия «Fiero» из-за этого самовоспламенения понятно само по себе.

Фото http://gr8autophoto.com/imgs/20539-car-ferrari-208-gtb-02.jpg.html#gal_post_20539_car-ferrari-208-gtb-02.jpg
Фото http://gr8autophoto.com/imgs/20539-car-ferrari-208-gtb-02.jpg.html#gal_post_20539_car-ferrari-208-gtb-02.jpg

3. Ferrari 208

Налоги для производителей автомобилей были чрезвычайно высокими, особенно если у модели объем двигателя превышал 2 литра. Поэтому никого не должно удивлять, что Ferrari постаралась со всем этим справиться наилучшим образом.

То, что последовало в результате этого решения, превратилось в красивый кузов, под которым спрятался один из самых плохих двигателей всех времен, который нашел свое место в спортивном автомобиле.
А именно, Ferrari 208 был идентичен тому, который назывался 308. Но двигатель V8 внутри 208 имел даже на литр меньше, а не 3 литра объема. А это, в свою очередь, вылилось в силу убогих и невысоких
153 лошадей и всю силу совершенно убогих чисел. Особенно, когда вся история подписана Ferrari как известным итальянским брендом спортивных автомобилей.

Этот Феррари был выпущен в количестве 160 экземпляров. И хозяева обожали их до момента первого превышения скорости и съезда со стоянки.

Со временем Ferrari решила установить турбокомпрессор в 208, так что ситуация немного улучшилась, но, несмотря на этот шаг, Ferrari 208 оказался одним из самых нежелательных и медленных спортивных автомобилей всех времен.
И это заслуженно.

4. Chevrolet Corvette (C3)

Нефтяной кризис конца 1970-х годов положил конец американцам, страдающим манией величия, большим и мощным двигателям. Потому что в те годы так называемые Эпоха «маслкаров», которой американцы так гордились всего десять лет назад.
Таким образом, за исключением Firebird, Camara, Challenger, Charger, Mustang и аналогичных встревоженных американских Голиафов, история просто закончилась.
Двигатели становились все меньше, а мощность часто опускалась ниже
100 лошадиных сил.

В те годы Chevrolet продолжала продавать Corvette поколения C3. Но затем федеральное правительство вмешалось в эту упорную продажу полностью американского спортивного автомобиля, так что Corvette практически в одночасье потерял несколько сотен лошадей.

В США у Corvette неожиданно появился 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 230 лошадиных сил. И это было шоком для системы. А затем в 1980 году отцы Калифорнии поняли, что в этом климате много смога, поэтому производная версия для этой части американского рынка имела объем 5 литров и мощность 180 лошадиных сил.
Corvette с его 180 лошадьми разогнался до «сотни» чуть менее чем за
9 секунд. Спидометр был ограничен числом (из-за законодательства того времени) до 85 миль в час.
Так что на дороге этот Corvette вел себя как двухклассный восьмилетний Кркан на мировом математическом соревновании. То есть в переводе совсем нет. И из-за этого продажи падали, поэтому в какой-то момент даже думали отказаться от Корвета, а в качестве модели перенести его из салона на ограбление истории.

К счастью, этого не произошло, но, учитывая безликость отдельных экземпляров Corvette конца 1970-х годов, было бы неудивительно, если бы это произошло. Особенно, если вы посмотрите на Корвет для Калифорнии.

5. DeLorean DMC-12

Фото источник https://pixabay.com/
Фото источник https://pixabay.com/

Несмотря на все скандалы и невыполненные обещания, Джон ДеЛориан всегда известен как один из абсолютных гениев автомобильной промышленности. Он является человеком , который упорно шел и нарушил правила бывших корпоративных умов, и один из тех людей , без которых мир автомобилей не был бы то ,то она является сегодня.

За свою богатую карьеру в General Motors Джону ДеЛорину в первую очередь приписывают имидж ныне несуществующей марки Pontiac. Потому что в этом подразделении GM именно этот человек сделал несколько шагов, которые нашли отклик далеко за пределами Детройта. А затем, в конце 1970-х, дядя Джон решил сделать свою машину и стать владельцем собственной компании, а не наемным работником.

DeLorean DMC-12 создавался как чудо-автомобиль. Алюминиевый корпус этого автомобиля обладал миллионом и одной особенностью, и этот автомобиль на протяжении всей истории считался одним из самых узнаваемых дизайнерских произведений всех времен.
Но годы и годы планирования, скупые инвесторы и пресловутая склонность Делориана к «более коротким дорогам» сделали этот автомобиль козлом отпущения.

Собранный в Ирландии, DeLorean DMC-12 изначально был задуман с расположенным в центре двигателем Ванкеля, который вращается с миллионом оборотов. Но реализация и проработка такого двигателя на шасси этого автомобиля оказалась необычайно дорогостоящей.
Затем планы переместились в сторону двигателя Ford V6, но этот двигатель оказался столь же надежным, как гарантия победы в LOTTO. Таким образом, решение проблемы пошло в направлении двигателя Citroën V6, к которому должен был быть добавлен турбонагнетатель. Но даже это оказалось слишком дорогой процедурой, поэтому в итоге DMC-12 получил двигатель, который совместно собирали Citroën, Peugeot и Volvo.

Рассматриваемый двигатель имел объем 2,8 литра, 6 цилиндров и общую мощность 130 лошадиных сил. И это в сочетании с неплотным кузовом и дверьми типа «крыло чайки» оказалось нелепым. Потому что производительность от 10,5 секунд до 100 километров в час и максимальная скорость около 160 км / ч для одного спорткара оказались нежелательными числами.
И если мы добавим к этому подвеску с защитой от затопления, которая делала этот автомобиль опасным на дороге на любой скорости, история явно завершается. Сама идея просто провалилась.

Но, несмотря на все это, мы навсегда запомним DeLorean DMC-12 как машину, на которой Док Браун заставил свою собаку «вернуться в будущее». И это определенно не мелочь. Даже если учесть, что максимальная скорость этой машины оказалась просто крохой выше 88 миль в час.

Вот надеюсь, что с помощью этого короткого списка мне удалось доказать теорему с начала этого текста.
Потому что не так много более медленных спортивных автомобилей, чем эти. Особенно, если они нужны за пределами Великобритании. А это, в свою очередь, особенная история, заслуживающая пяти минут.

Спасибо за внимание и за чтение.

Авто
5,66 млн интересуются