Добрый вечер, с вами Мила, специальный корреспондент “Milknews” и эксперт программы “Три молочных продукта в день”!
На прошлой неделе я писала об исследовании молочного рынка в пандемию, продолжу разбирать эту серьезную аналитическую работу. Ассоциация IDF изучила опыт производителей в 19 странах за 6 месяцев 2020 года. Специалисты сравнили международные маркетинговые кампании на молочном рынке, чтобы узнать, какие приоритеты у потребителей и что их мотивирует к покупке продуктов.
Как показал анализ международных экспертов, пути всего три. Первый - популярный: акцент на пользе для здоровья. В рекламных кампаниях отмечали уникальную комбинацию макро- и микроэлементов, а еще пробиотический эффект кисломолочных продуктов. Второй путь - экологичный: акцент на близости к природе. «Коров одомашнили давно, и с тех пор люди пьют молоко», - производители предлагали продолжить эту традицию. Некоторые компании рассказывали о переработке и заботе о планете, упаковочных решениях и экологичных материалах.
И, наконец, третий путь - кризисный. В рекламных кампаниях были показаны фермеры, домашние хозяйства и молочные производства, которым правительство оказало поддержку во время пандемии. Эксперты IDF отметили, что прошлый год был успешным для производителей молочных продуктов, был зафиксирован спрос на их продукцию, значит, маркетинговые решения и рекламные кампании не остались незамеченными потребителями.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!