Найти в Дзене

Расход и управляемость KIA Mohave в условиях суровой русской зимы

Оглавление
Моя машина на берегу Баренцева моря
Моя машина на берегу Баренцева моря

Представляю свои впечатления от KIA Mohave по прошествии большого зимнего путешествия на Кольский полуостров, где я пробыл 3 недели. Кто меня не знает, расскажу: я фотограф и занимаюсь организацией красивых авторских путешествий. На Кольский полуостров я добирался своим ходом из Москвы. Суммарное расстояние 2000 км туда + 2000 км обратно + примерно 2000 км намотал там. Итого 6000 км в условиях вполне суровой зимы. Температура временами опускалась до -33 градусов. В таких условиях я ещё ни разу не ездил за рулём, ни на Паджеро, ни на Мохаве, ни на других машинах.

Расход

Когда я впервые после покупки гнал машину из Екатеринбурга, расход был в районе 8,5-9,2 литров при скорости 105-110 км/ч. Но на Кольский я ехал с установленным на крыше багажником. Интересно было, насколько он повлияет на расход.

Мой багажник марки Broomer
Мой багажник марки Broomer

И чудо не произошло — расход вырос. Меньше 9,5 литров за поездку я не видел. По дороге туда бортовой компьютер показал 10-10,2 литра при езде по трассе с максимально разрешённой скоростью (105-110 км/ч). В обратную сторону почему-то вышло меньше — 9,5 литров, возможно попутный ветер был. Делаем вывод — багажник прибавил 0,5 литра к расходу. Что весьма меня устраивает по сравнению с 14 литрами на моём прежнем бензиновом Паджеро 4 с двигателем 3,8.

Проходимость и поведение на скользкой дороге

Сугробы в Мурманске
Сугробы в Мурманске

Мурманск в эти дни бесконечно заваливало снегом. Город погряз в сугробах. Снег было бесполезно вывозить, так как он моментально падал снова. Как итог, во дворе дома я с позором застрял в сугробе. Так как подвеска у меня сильно уставшая и машина практически лежит на асфальте — прилип днищем намертво. Паджерик по соседству легко перемещался по этой снежной каше. Дёрнуть бы меня за зад — а некуда! У Мохава нет задней буксировочной проушины! Только 2 спереди. Полный бред. Пришлось копать…

Кстати, записался на пятницу на установку улучшенной подвески от "Большого Корейца". Спросили как обстоят дела с развальными болтами и сказали, что скорее всего надо готовиться и к их замене тоже. Цена в этом случае составит 100-110 тр. Мне аж поплохело немного. Может накинете каких советов, как и где можно сэкономить в Москве без ущерба качеству работ?

-4

И пару слов про поведение на скользкой дороге. Да, поведение машины бодрит и держит в тонусе! У меня хорошая дорогая шиповка, но всё равно при обгонах и перестроениях я пятой точкой ощущал, что зад машины начинает сносить, если прибавлять газу. Порой становилось страшновато. Так что все манёвры приходилось делать очень плавно. Виной всему — много мощности, приходящей в основе на заднюю ось и отсутствие полноценного постоянного полного привода.

Хотя, по такому покрытию на любой машине стоит проявлять особую осторожность!
Хотя, по такому покрытию на любой машине стоит проявлять особую осторожность!

А Север — он как всегда прекрасен! Эту красоту стоит увидеть… Фотобонус с красотой для тех, кто дочитал до конца :)

Рассвет за Полярным кругом
Рассвет за Полярным кругом
-7
Закат
Закат

Авто
5,66 млн интересуются