Всем автолюбителям большой привет!
Вы на канале “АвтоСтиль”. Подписывайтесь, читайте прошлые и ждите новые статьи ну, а мы начинаем!
Все марки автомобилей без какого либо исключения хочет продать как можно больше единиц своего товара.
Но, бывает все не все так радужно как кажется, бывает такое, что новое транспортное средство никто не купил. С ним могут поступить по разному, например: просто оставить стоять на стоянке.
А самое главное все это делается секретно, ну оно и понятно, если не будет засекречено, то это огромный удар по имиджу компании.
Всё-таки куда девают эти авто? Можно их купить?
стимуляция рынка
Для стимуляции продажи автомобиля, в компании есть специальный отдел маркетологов. От них зависит тираж выпуска автомобиля.
Но, в случае ошибки придется поднимать(стимулировать) спрос на этот авто.
Вот какими методами:
- Эксплуатация. Машины нашего времени в большинстве случаев после 130 тысяч пробега начинают сыпаться прямо на глазах. Тем самым покупатели будут брать новые автомобили( еще и с гарантией), что бы ездить дольше.
- Обновления. Часто компании предоставляют обновленный автомобиль. Но, вот он может отличаться от прошлого совсем немного: Цвет, Музыка, И так далее. Но, как бы банально это не звучало- люди бегут их покупать.
никах снижений цен
Даже если автомобиль не продается, то на него ни производитель ни дилер не согласен понижать цену, которая будет приятна покупателю.
вот почему:
- Если одну модель удешевить, то логично и понятно, что спрос на нее будет колоссальный. А значит, что класс машин ниже тоже надо удешевить в цене, а это не есть хорошо для компании.
- Покупатели привыкнут к дешевой цене, а вернуть бывшие показатели будет весьма тяжело. Так же производители не могут каждый год поднимать цену на свой автомобиль.
- Лишение работы сотрудников предприятий по изготовлению машин. Из-за большой популярности другой модели( а популярность связана с ценой- это главный критерий), то они просто станут не нужными.
куда девают непроданные авто
Существуют целые огромные поля в России, Европе, США на, которых и стоят эти автомобили просто без дела.
Как я выше написал продавать их дешево не будут, а реализуют их:
- Скидка. Часто под Новый год машины, которые не продаются начинают получать всякие подарки и цена падет совсем совсем чуть чуть. И это привлекает покупателя.
- Если маркетологи допустили много ошибок, то следственно и машин много, а делать скидочку и подарки для всех никто не хочет. Поэтому эти машины продают по самым низким ценам работникам компании и их родственников, все это делается тихо и без шумно.
Если и это не помогает разобраться со всеми, то прибегают у самому крайнему методу. Это разбор автомобиля на запчасти, которые потом по новой используют в сборке либо же отправка на стоянку где машина просто сгниет. Моторы и все хорошие и нужные для сборки детали оставляют, а вот кузова идут под пресс. Это бывает не часто, но бывает. Только подумать, что какая-то ошибка маркетологов приводит к там последствиям.
реально ли купить авто попавшее на стоянку?
Ответ тут один- НЕТ. Машины на стоянке никогда не увидят владельцев. Это из-за конфиденциальности этих машин. В случае огласки это сильно ударит по компании, а как мы понимаем никто рисковать не хочет и не будет.
Как же это печально, что столько хороших и новых автомобилей просто стоят без дела и гниют...