Найти в Дзене
Стройка и жизнь

3 года ездил без вложений, к чему это привело

Оглавление

Всем привет. Каждый автомобилист наверное слышал такую избитую фразу "да я 5 лет езжу, только масла и фильтра меняю", "лучше купить б/у ино, чем новый ВАЗ" и прочее. Самое главное, если это касается новых машин, то спору нет, я сам 3 года ездил на новой Калине и только масло, колодки, фильтра. Но когда общественность начинает доказывать, что купив ино с пробегом ты будешь ездить и ничего не делать, то лично мне смешно от таких сказок.

Ну а теперь переходим к сути вопроса.

В 2018 г. я купил Лачетти универсал с пробегом 80 тыс. Машина не битая, пробег родной на 100%, один хозяин. И вот почти три года я отъездил без особых проблем, устраняя детские болячки, да меняя расходники. Содержание данной машины ы целом обходилось достаточно дешево. Но этой зимой вылез сразу букет проблем которые надо решить. И тут я сразу вспомнил добрым словом продукцию родного АвтоВАЗа, на Калину/Приору все это вышло бы гораздо дешевле.

На следующий день после покупки
На следующий день после покупки

И так, 130 тыс пробег, что надо поменять:

1. Передняя подвеска

1.1 Стойки 2 шт.- 4000 р.

1.2 Пружины 2 шт.- 3300 р.

1.3. Рычаги 2 шт.- 3400 р.

1.4. Рулевые наконечники 2 шт.-1000 р.

1.5. Втулка стабилизатора 2 шт. -400 р.

1.6. Опора амортизатора 2 шт. 1300 р.

1.7. Отбойник амортизатора 2 шт. 800 р.

Это только запчасти на переднюю подвеску, которые планирую заменить. Возможно буду менять все сам, когда на станет тепло, в целях экономии средств. После замены потребуется сделать сход спереди и сзади,около 2000 р. стоит.

Итого 15300 р.

2. Задняя подвеска

1.1. Стойки 2 шт.-6600 р.

1.2. Пружины 2 шт.- 1700 р.

1.3. Опоры 2 шт.-2600 р.

1.4. Втулки стабилизатора 2 шт.-160 р.

1.5. Стойка стабилизатора 2 шт.-700 р.

Итого 11760 р.

Отдельно к подвеске придется докупать сайлентблоки, болты, гайки, думаю все это выйдет 1000-1500 р., но надо смотреть по факту.

Одна из детских болезней, течь прокладки клапанной крышки
Одна из детских болезней, течь прокладки клапанной крышки

3. Текущие работы.

Так же заметил подтеки масла из под шкива коленвала, надо менять сальник 150 рублей, зимой в мороз подтекала прокладка помпы, болезнь лачетти. Пришло время делать ТО ГБО 1600+ надо заменить шланги на редуктор( цену не знаю)подтекает антифриз, так же пора менять масло 1500+200 фильтр. Порвался трос ручника,уже купил 1200+ задние колодки 1450 тоже купил, замена сказали 1500-2000 р. И еще меня постигла одна проблема, а именно умер блок SRC, тот самый который за подушки отвечает, цена 26000 р. Придется искать на разборах.

Итого по вышеуказанным позициям выходит более 35000 р. Почти все позиции неоригинал нормального качества, за оригинал цена уходит в неадекват. Я не включил сюда работу, так как планирую большую часть работы выполнить сам, благо набор хорошего инструмента есть. Так же требуется прокатать диски, попадал в серьезные ямы.

Верный помощник
Верный помощник
Главный мой косяк, в том что я накопил данные работы, можно было их делать постепенно, без особого напряга для бюджета, я все откладывал на потом надеясь, что еще походит. И самое главное, посмотрев отчеты людей, я сильно удивился стоимости запчастей, Если в 2017 г. подобный комплект обходился в 16-20 тысяч, то сейчас 35, некоторые позиции подорожали в 2 раза. При этом, когда я в 2017 году начал искать себе бюджетный универсал и читал отчеты людей, то стоимость запчастей меня полностью устраивала, и была порой даже дешевле ВАЗа, а сейчас в 2021 г. она оказалась совсем другой.

Спасибо, что дочитали. Всем добра и чтобы Ваша подвеска ходила 300 тысяч!

Авто
5,66 млн интересуются