Самый ненадежный и сложный в ремонте двигатель Ниссан Х-Трейл (Мурано) с масложором

270 прочитали

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано). По мнению большинства автоспециалистов к наиболее проблемному мотору относится двс серии QR25DE объемом 2.5 литра на 16 клапанов мощностью 150-185 лошадей.

Ниже в статье мы расскажем о наиболее распространенных поломках силового агрегата QR25DE 2.5 16v 150/185 л.с.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).

Муфта фаз газораспределения

Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).-2

Растяжение цепи

Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 километров. В некоторых случаях #цепь #ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.

Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, #двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за отставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.

Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).-3

Признаки неправильных тепловых зазоров

Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.

При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.

Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении. Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры. В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.

Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).-4

Расход масла через маслосъемные колпачки

Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в #ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки. В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. #Масложор по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км. Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).-5

Пробивание прокладки ГБЦ

Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.

Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).-6

Прогорание блока цилиндров

Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.

Жор масла через цилиндропоршневую группу

2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутствие отверстии для отвода масла. Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается. Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.

В статье мы рассмотрим самый ненадежный и сложный в ремонте бензиновый двигатель кроссоверов Ниссан Х-Трейл (Ниссан Мурано).-7

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ВЫ НАЙДЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/nissanqr25de.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!