Найти тему
Константин ПРО

Автокран серия ПРОФИ. Есть повод порадоваться за производителя!

Новая серия кранов ПРОФИ, ниже ссылка на подробное видео
Новая серия кранов ПРОФИ, ниже ссылка на подробное видео

Добрый день Друзья!
Недавно меня приглашали на Челябинский механический завод, где я снял две новинки, автокран 35 тонн и автокран 60 тонн.
В этом обзоре пойдет речь про автокран челябинец серия профи на шасси ural next с колесной формулой 6х4.
Обзор автокрана снимали в два этапа на улице и в помещении. В тот день был жуткий ветер и холодно, и в чем-то нам повезло, т.к. получилось провести испытания в реальных рабочих условиях. Автомобильный кран показал себя с хорошей стороны.

Дополнительная лебедка теперь установлена сбоку, а не сзади. Это сделано для того чтобы кран не выходил за габарит по длине
Дополнительная лебедка теперь установлена сбоку, а не сзади. Это сделано для того чтобы кран не выходил за габарит по длине

Новый автокран серии Профи является логическим продолжением модернизации и улучшения крановой техники специалистами кранового завода. Вы наверняка слышали про Челябинец серии плюс. Краны челябинец Профи продолжают линейку техники завода с улучшенными техническими характеристиками.

Кран получил управление с электрических джойстиков
Кран получил управление с электрических джойстиков

Автокран 35 тонн имеет целый перечень отличий, об этом подробно вы можете посмотреть в видео обзоре. Я бы выделил особенности которые запомнившиеся мне: Кран челябинец имеет основания опор, которые не надо снимать. Крановщику вообще не нужно снимать подпятники, конструкция сделана как у автокранов либхер и других иномарок. Автокраны с такими опорами не выходят за габарит по ширине при сложенных опорах. Смотрите обзор этого крана и поймете, о чем я пишу.
Автокран Урал некст имеет дополнительную лебедку, но для того чтобы транспортное средство не выходило за габарит по длине, конструктора завода установили дополнительную лебедку сбоку. Довольно революционное решение.

Подпятники теперь можно не снимать, как на иномарках
Подпятники теперь можно не снимать, как на иномарках

Доработанный до 35 тонн автокран челябинец 32 тонны на шасси 6х4 проходит по развесовкам по осям и полной массе, и пригоден для перемещения по дорогам общего пользования. Противовесы придется возить отдельно, но унывать не стоит крановый завод предусмотрел и это. Все краны завода могут быть оборудованы фаркопами для транспортировки прицепов. Та таком прицепе можно перевозить противовесы, стропы или другое необходимое для крана оборудование.
Смотря на этот кран начинаешь испытывать гордость что он сделан в России.

Кран может эксплуатироваться с прицепом, на котором можно возить противовесы, стропы или например САГ
Кран может эксплуатироваться с прицепом, на котором можно возить противовесы, стропы или например САГ

Трудно судить о технических решениях не поработав на техники длительный период, но можно однозначно констатировать тот факт, что с появлением на заводе новой покрасочной камеры от СПК ГРУПП, качество покраски автокранов Челябинец существенно улучшилось!
Думаю, многие кто имеет в своем хозяйстве автокран челябинец 32 тонны захотят попробовать новую модель из линейки Профи.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО в следующей серии мы познакомим Вас с автокраном 60 тонн на шасси Ивеко 8х8.

Ниже в видео подробный обзор автокрана, благодарю за комментарии и лайки

Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей