Найти тему

Самый дорогой Volvo в мире: в США за универсал V70 просят 20 миллионов долларов!

1,9K прочитали

Что можно подумать о человеке, рассчитывающем выручить от продажи забрызганного грязью универсала Volvo V70 1998 года выпуска, в сомнительном состоянии, 20 000 000 долларов? Скорее всего возникнут вопросы к его адекватности! Но дело здесь не в автомобиле и личности владельца, а скорее в тщеславии покупателей, желающих получить «красивые» номерные знаки на свой автомобиль. 

Что можно подумать о человеке, рассчитывающем выручить от продажи забрызганного грязью универсала Volvo V70 1998 года выпуска, в сомнительном состоянии, 20 000 000 долларов?

Во многих странах мира, а с недавних пор и в России, «красивые» номера можно купить на аукционе. До наших чиновников наконец-то дошло, что поток денежных средств от желающих повесить на автомобиль номера с одинаковыми буквами и цифрами (А 001 AA 777) можно повернуть в бюджет (дойдут ли они туда – другой вопрос!). В штате Нью-Йорк «красивые» номера можно купить с 1970-х годов. А когда в 1978 году Управление штата по делам транспорта санкционировало увеличение количества символов на индивидуальных номерах до 8 (раньше было 6), одна удачливая семья заказала себе знак с символами, соответствующими названию родного штата - «NEW YORK». Уникальность номера в том, что его можно купить в каждой сувенирной лавке Нью-Йорка, но только этот может легально "висеть" на автомобиле!

Что можно подумать о человеке, рассчитывающем выручить от продажи забрызганного грязью универсала Volvo V70 1998 года выпуска, в сомнительном состоянии, 20 000 000 долларов?-2
Что можно подумать о человеке, рассчитывающем выручить от продажи забрызганного грязью универсала Volvo V70 1998 года выпуска, в сомнительном состоянии, 20 000 000 долларов?-3

Номера «NEW YORK» кочевали от одного автомобиля семьи к другому, и вот попали на несвежий Volvo и, видимо, к ленивому наследнику, которому возможность заработать кучу денег на пустом месте вскружила голову. Интересно до какой суммы он будет готов торговаться? А самое интересное, что в итоге победит – жадность продавца или тщеславие покупателя?!

Сергей Клюшниченко

Фото DuPont Registry