Своими впечатлениями от автомобиля Chery Tiggo 7 Pro с нами поделился наш клиент Андрей, 49 лет, г. Екатеринбург.
- Андрей, расскажите, когда вы приобрели Chery Tiggo 7 Pro?
- Chery Tiggo 7 Pro я купил в сентябре 2020 года, сразу, как узнал о начале продаж этой модели. Ранее ездил также на Chery, только на Chery Tiggo 3. Захотелось чего-то побольше, посолиднее, вместительнее.
- Почему снова выбрали Chery?
- Ну, во-первых, более 3 лет до этого владел Tiggo 3 на МКПП, за это время особо никаких замечаний к ней не имел, если что по мелочи и выскакивало, все решалось на ТО. А во-вторых, привлекла цена. Я смотрел в качестве альтернативы KIA из интереса, даже на тест-драйв ее брал, но выбрал Chery Tiggo 7 Pro, как-то он и по дизайну интереснее выглядит, да и оснащение меня устроило. За такую цену получить столько полезных технологий в авто - конечно я согласился.
- С механики пересели на вариатор. Как ощущения?
- Честно, немного нервничал, сами знаете, в интернете столько негатива про вариаторы, первое время ждал подвоха, но привык быстрее, чем думал. Уже и забыл про механическую коробку, расслабился, наслаждаюсь своим комфортом. Знакомые первое время все интересовались моим авто, парочку друзей даже прокатил, вместе ездили в Челябинск, так они если раньше подкалывали меня, что на “китайце” езжу, то теперь чего-то перестали (смеется). На ТО я исправно приезжаю, но обхожусь диагностикой. Доволен автомобилем, очень доволен.
- Какие еще удобные опции можете отметить?
- Этой зимой хвастался всем знакомым про то, что ни разу не остался без машины в мороз. У меня комплектация с дистанционным запуском и прогревом двигателя, и в нынешние наши уральские -30 я утром приходил в теплый салон. Ну про подогрев руля и зеркал уж и не говорю, все есть, не раз за зиму сам себя похвалил, что выбрал Chery Tiggo 7 Pro. Мы сейчас с женой за город переехали, дороги в поселке неважные, где-то колея, где-то ямы, в иных местах вообще от дороги одно название, поэтому высота дорожного просвета в 190 мм меня выручила не раз. На неровных обледенелых кочках к удивлению моему не пробуксовывал, хоть у кроссовера и передний привод. Вполне свободно проезжал и снежную кашу. Мотора по моменту хватает.
Багажник очень хорош, пару раз по полной его грузил поклажей, испытал, так сказать. В системе мультимедиа быстро разобрался, удобная вещь. Особенно круговой обзор. Я сам поначалу им часто пользовался, пока не привык к этим габаритам, а сейчас жена, когда берет у меня машину, всегда по камерам паркуется, так что пока на кузове царапин нет.
- А есть какие-то нарекания? Моменты, которые хотели бы улучшить?
- Вот тут даже сразу не соображу. Были бы нарекания, я б у вас в сервисе прописался. Пока не заметил ничего, что бы не понравилось. Как-то раз на скорости за 160 км на высоких оборотах он у меня реветь начал чересчур шумно, это когда я по прямой трассе из Челябинска ехал, а вообще не имею привычки лихачить, так что просто отметил для себя, что, видимо, есть какое-то скоростное ограничение. Потом, кстати, прочитал где-то, что да, у китайцев есть такая особенность с ограничением скорости, но у них и дороги позволяют разогнаться, а у нас одно только состояние дорог - главный скоростной ограничитель. Один раз застучало сзади, думал - в подвеске что-то. Решил в дилерский сервис съездить, проверить на всякий случай. Потом домой приехал и вспомнил, что у меня в багажнике инструменты с работы лежали, они и стучали. Убрал - звук исчез.
- Андрей, спасибо за то, что так подробно ответили на вопросы. Следующую машину какую бы взяли?
- Посмотрим. Скорее всего Chery. Качество меня полностью устроило!