Сделайте продажи удобными и понятными с помощью модуля интеграции с eCommerce-платформой от ВК
Социальные сети активно превращаются в eCommerce-площадки и занимают долю как минимум в 30% по выручке среди онлайн-продавцов в b2c. А термин социальной коммерции, наверное, слышали уже все.
В начале 2020-го года ВКонтакте запустили «Магазин 2.0» — платформу для ритейлеров. Она позволила улучшить многие процессы продажи товаров на площадке и запустить полноценный онлайн-магазин внутри социальной сети.
Позже осенью команда представила новый продукт — «Маркет», который открыл новые возможности для бизнеса. А недавно в RetailCRM появился модуль, который интегрирует систему с eCommerce-платформой ВКонтакте. Обо всём рассказываем ниже.
«Магазин 2.0» — это eCommerce-платформа для запуска онлайн-магазина, а «Маркет» — маркетплейс внутри социальной сети
Обновлённая платформа «Магазин 2.0» позволяет ритейлерам легко продавать товары и услуги. При этом размер бизнеса роли не играет. По сути, для ритейлеров это улучшенный канал продаж, в который стало проще добавлять каталог товаров и работать с заказами.
«Маркет» — это онлайн-витрина, где клиент сможет легко выбрать и оплатить товар, оформить доставку и следить за статусом заказа. Она одновременно показывает как товары от ритейлеров, так и от друзей, которые решили что-то продать.
Каждый час на «Маркете» уже просматривают более 3,6 млн товаров, а добавляют в закладки в среднем 3 000 товаров.
Основная идея «Маркета» — дать удобный и бесплатный инструмент для продаж и покупок в социальной сети. Где товары автоматически собираются в персональные и тематические подборки из всех сообществ. Потенциальные клиенты смогут видеть подборки независимо от того, чей товар: крупного ритейлера, локального бренда или соседа по подъезду. Всё строится исключительно на интересах пользователя ВКонтакте.
Рекомендации и подборки формируют алгоритмы ВК. Они учитывают, например, географию и личные данные со страницы, понимают увлечения пользователя. А затем выдают продукты, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют к покупке.
«Маркет» показывает пользователям товары, подобранные специально для них, а ритейлеры, в свою очередь, получают дополнительные заказы, не прилагая больших усилий.
Сами товары пользователь сможет тут же обсудить с друзьями, просто отправив карточку товара в диалог. Выглядеть это будет так.
«Маркет» автоматически будет продвигать ваши товары из Магазина ВКонтакте релевантной аудитории
Чтобы попасть на «Маркет» и продвигать товары, сначала нужно подключить магазин, добавив раздел «Товары» с расширенным режимом.
Как только на сообщество подпишется больше 10 человек, а товаров будет больше 3, пользователи смогут найти вас в поиске. А если пройти верификацию, подключить оплату и доставку, то магазин будет отображаться в персональных подборках и появится возможность автопродвижения.
🎯 Автоматизировать работу интернет-магазина в RetailCRM. Начать бесплатно →
Автопродвижение — это умный таргетинг без лишних действий. Оно помогает привлекать аудиторию и возвращать уже «тёплых» клиентов. Всё, что вам нужно, это положить деньги на счёт и нажать кнопку «Продвигать». А алгоритмы всё сделают за вас:
- покажут заинтересованной новой аудитории товары из «Магазина» с лучшими показателями и предложат их купить
- напомнят пользователю о товарах, которые он уже у вас смотрел, но не дошёл до покупки
К тому же после верификации рядом с именем магазина появится галочка. Для пользователей это хороший знак о том, что магазину можно доверять.
Если будут вопросы, то команда ВК ответит на них в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» . Там же есть и все инструкции.
Новые клиенты Магазина ВКонтакте при пополнении рекламного бюджета на 2 000 рублей смогут получить их обратно на следующий месяц. Для этого введите промокод RetailCRM1 при создании магазина . Полные правила акции смотрите здесь.
Модуль интеграции с RetailCRM синхронизирует товары и заказы с Магазином ВКонтакте
В RetailCRM появился модуль для работы с обновлённой платформой социальной сети. Он облегчит процесс продаж и сделает его понятнее. С его помощью вы сможете синхронизировать заказы, каталог товаров и контролировать остатки. Статусы заказов тоже будут обмениваться между платформами.
Подробную инструкцию по подключению ВКонтакте к RetailCRM можно найти тут.
Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/magazin-vkontakte