1. Начнём с ЗИС-112.
Данное авто появилось в 1951 году, в 5 экземплярах. После этого произошло большое количество изменений и его стали называть ЗИЛ-112. В простонародье называли “Циклоп”.
Это был спортивный автомобиль с весов 2.5 тонны. Имел двигатель 180 л.с., максимальной скоростью 200км/ч. Выступал в большом количестве гонок. Имел фирменный бело-синий цвет. По середине решётки радиатора присутствовала одна фара.
Позже в 1957 выпустили рестайлинг ЗИЛ-112/4. По внешнему виду ничем не отличался, но различия всё-таки были.
А они находились в двигателе. Вместо 180-и сильного, поставили 220-и сильный мотор с восьмью корбюраторами. Максимальная скорость достигала 250км/ч.
Благодаря этому, были достигнуты большие результаты в сфере гонок СССР.
2. Следом идёт ЗИЛ-4102.
Данный автомобиль был изготовлен в количестве 2-х машин, в 1988 году. За основу брали американские навыки строения лимузинов и английских моделей автомобилей, а именно Rolls-Royce Silver Spirit 1980 года.
Он был без рамы с несущим кузовом. Большинство наружных материалов сделано из стеклопластика.
Салон был белоснежный, с кожей, в богатых комплектациях присутствовали электрические стеклоподъемники. Динамиков в автомобиле было 10 штук, присутствовал бортовой компьютер, то есть машина была полна различной электроники.
Двигатель тоже был хорош: V8 с объёмом 7.6 литров, 310 л.с. Но увы, его отказались выпускать.
3. Следующая машина – это Москвич 2143 “Яуза”.
Выпустился в 3-х экземплярах, в 1991 году. Планировался последователём Москвича 2141.
Стекла его были очень странными. Они имели разделение : на нижнюю и верхнюю часть. Нижняя часть имела небольшое отверстие, которое можно было открывать, а верхнее было зафиксировано и никак не открывалось. Через нижнее стекло мало поступало воздуха и было некомфортно в летний период времени.
Он был довольно высокий. Имел несколько окрасов, самый яркий был красный. Передняя и задняя оптика немного затонированы. Был надёжен как и свой предшественник.
4. Далее Москвич-2139 “Арбат”.
Это авто построилось в 1 экземпляре в 1991 году. Он строился на базе минивэна.
Кузов был стальной, много количество пластика, салон можно было сделать как тёмный, так и светлый ,в зависимости от комплектации.
Руль был необычен, в нём состояло большое количество кнопок, которые позволяли управлять автомобилем.
Торпеда также была усовершенствованна. Задняя дверь открывалась вдоль кузова, место сзади было много. Передняя часть автомобиля напоминает вид ВАЗ 2110
5. Напоследок расскажу о ВАЗ-2702 “Пони”.
Данный автомобиль был выпущен в 1984, в 1 количестве. Состоял полностью из алюминия и электродвигателя.
Фары круглой формы. Имел небольшой размер и вес. В салоне могли поместиться только 2 человека. Руль и приборная панель очень просты, нету ничего навороченного.
Грузовой отсек был предназначен для перевозки малых грузов, до 3 тонн.
Это, в те времена, был очень интересный и необычный проект. Ведь, это же электроавтомобиль в СССР!
Но, несмотря на все его прелести, он был небезопасен, из-за своей хлипкой конструкции.
Если вам понравилось или было полезно, подпишитесь на канал и поставьте лайк - ПОДПИСАТЬСЯ
Также можете посмотреть мои статьи:
Дизель компании LADA. Почему его не производят?
Чем же может удивить нас LADA? Смелые решение компании АвтоВАЗ.
ТОП-3 гоночных автомобилей СССР
ТОП 5 СССР автомобилей, которые стали популярны за границей
Что же произойдет с будущими моделями АвтоВАЗ?
Забытые легенды - ТОП 5 автобусов СССР, которые перестали производить .
Почему о них мало кто знает - 5 автомобилей АвтоВАЗ, которые отказались выпускать.
ТОП-5 Автомобилей Иосифа Виссарионовича Сталина
ТОП-5 Фантастических моделей СССР
ТОП-5 Внедорожников СССР, которые перестали производить
ТОП 5 автомобилей АвтоВАЗ, которые не склонных к КОРРОЗИИ
ТОП 5 Грузовиков СССР, не попавшие в серийное производство.
ТОП 5 Самых крепких и надежных автомобилей из СССР
ТОП 5 Необычных авто экспериментов.