Peugeot 2008 против Toyota C-HR мы поставили в тест драйв с целью проверить новичка рынка на способность противостоять популярной у нас Тойоте. Уж японцы точно знают вкусы наших покупателей, но вот на Toyota C-HR установили нелюбимый народом вариатор. В то время как французы предлагают классический 6-ступенчатый автомат. Правда у Peugeot 2008 турбированный 1,2-литровый 130-сильный мотор против 2-литрового 148-сильного атмосферного двигателя у Toyota C-HR. Но момент у турбо мотора заметно больше.
Полный видео тест смотрите по ссылке внизу, будет интересно узнать, что противопоставит француз уважаемому японцу.
У нас будут несколько динамичных упражнений и на старте практически невозможно предположить, чья возьмет. Да еще важный момент: Peugeot 2008 и Toyota C-HR оба переднеприводные. Версии с полным приводом у Peugeot 2008 нет, а Toyota C-HR может быть полноприводной. Но французы дают высокий дорожный просвет и шайбу, поворот которой поможет выбрать лучший режим для движения по бездорожью.
Создатели Пежо 2008 уверены, что городскому кроссоверу с высоким клиренсом полный привод и не нужен. Он повысит расход топлива и не будет использован большую часть времени. Вот мы и разберемся, какой баланс в каком автомобиле нам больше подходит.
Технических характеристик и цены участников теста смотрите в конце материала.
Клиренс
С проездом над покрышкой лучше справился Peugeot 2008 - его клиренс 200 мм позволил проехать над препятствием, не сдвинув его. Toyota C-HR с клиренсом 160 мм покрышку сдвинула, но о чудо она проехала над ней. Значит можно быть уверенными, что со снегом во дворах Тойота будет биться и на брюхо не сядет. У Пежо 2008 еще больше шансов пройти по глубокому снегу, можно смело ехать на ближнюю дачу.
Замер багажников
По багажнику эксперты с чистым сердцем отдали победу Peugeot 2008. У него багажник больше. По длине и ширине багажники близки, а высота больше у француза.
Едем по кругу.
Упражнение - езда по кругу дает представление об управляемости автомобилей, слаженности работы мотора и коробки передач. Здесь на время влияет все - и бодрость лошадиных сил, и скорострельность коробки, и отзывчивость на команды водителя.
На круге 148 лошадей Toyota C-HR оказались быстрее. Peugeot 2008 проехал круг хорошо, только система стабилизации не отпускает контроль и не дает воспользоваться полным "газом". Экспертам не понравился "квадратный" руль француза.
Toyota C-HR с выключенной ЕСП очень шустрая и отлично ведет себя в поворотах. С управляемостью и динамикой здесь ок.
Peugeot 2008 против Toyota C-HR на заднем ряду.
На заднем ряду японец проигрывает - места над головой у него меньше, да и для ног тоже заметно меньше. Оснащение заднего ряда у Peugeot 2008 лучше. (Не забудьте посмотреть видео, на нем мы показали детально в чем различия).
Салон с места водителя.
С места водителя Peugeot 2008 выглядит современнее и получает балл. У француза цифровая приборная панель с функцией 3D еще и выполняет работу проектора на ветровое стекло - в силу своего расположения - над рулем. Это выглядит круто. Шумоизоляция у Peugeot 2008 лучше. Toyota C-HR эксперты назвали шумной. Из недостатков у Пежо: цифровой экран мультимедиа - на него выведены все функции. И пользоваться оперативными через этот экран (музыка, климат, навигация) неудобно.
Разгон до "сотни".
В разгоне до "сотни" наш прибор отдал свои симпатии Пежо 2008. Француз разогнался за 10,1 с. Toyota C-HR показал 10,9 с. Вот, кстати, интересное сравнение получилось при разгоне с пассажиром и без. Смотрите на видео.
Разгон с хода (с 60 км/ч).
Здесь выигрывает Toyota C-HR. Но ее победа минимальна, француз очень упирался, но турбина при резком нажатии на газ не так быстро раскручивается, как нужно было для победы.
На бездорожье.
На бездорожье нас встретил глубокий снег. Первым запускаем Toyota C-HR. Японец ринулся в бой, и надо сказать смог побороться, но быстро сел на брюхо.
У Peugeot 2008 в отличии от C-HR есть шайба с внедорожными режимами. При ее помощи, а точнее под электронным управлением можно направлять момент на передние колеса. Да и клиренс у француза больше. Но отдавать балл ему мы не стали, вытащить Toyota C-HR из снежного плена он не смог, дергал - старался, но не смог. Пришлось бежать за Лексусом.
На бездорожье с глубоким снегом таким кроссоверам делать нечего. Мы здесь объявили ничью, хотя возможностей у Пежо 2008 чуть больше. Снег во дворах им точно по плечу.
Итог: В соревновании Peugeot 2008 против Toyota C-HR победу одержал француз и с большим отрывом.
Может быть так и должны выглядеть современные городские молодежные кроссоверы даже в нашей полосе? Много ли им понадобится времени, чтобы убедить в этом наш рынок? Напишите, пожалуйста, в комментарии.
Обе машинки интересные, редкие и неоднозначные. Для молодой семьи их хватило бы и в городе, и в поездках на дачу. У Тойота свои преимущества - атмосферный мотор 2.0 л, и цена перепродажи будет выше. Пежо 2008 очень симпатичный и сбалансированный. У нас в стране, за 2 млн. руб. их купят не многие, дороговато для таких размеров.
Повторяю видео тест, рекомендую посмотреть.
Технические характеристики Peugeot 2008 против Toyota C-HR: Двигатель 1,2Т; 2, мощность 130/5500; 148/6000, момент 230/1750; 189/3800, трансмиссия 6AT; CVT, разгон до "сотни" 10,2; 11, скорость 196: 195, длина 4300; 4360, база 2605; 2640, багажник 434; 297, клиренс 200; 160, расход 6,5; 6,9, вес 1520; 1495
Цена участников теста 2 000 000 и 2 039 000 рублей.
Технические характеритики Peugeot 2008 против Toyota C-HR: Двигатель 1,2Т; 2, мощность 130/5500; 148/6000, момент 230/1750; 189/3800, трансмиссия 6AT; CVT, разгон до "сотни" 10,2; 11, скорость 196: 195, длина 4300; 4360, база 2605; 2640, багажник 434; 297, клиренс 200; 160, расход 6,5; 6,9, вес 1520; 1495
Цена участников теста 2 000 000 и 2 039 000 рублей.