Подразделение Jaguar Classic полностью обновило двенадцать моделей E-Type для продажи. Но они будут предлагаться только парами, как купе и родстер. И все это в честь 60-летия культового спортивного автомобиля.
Коллекция Jaguar E-Type 60 вдохновлена историей премьеры этой модели на мартовском автосалоне в Женеве. В то время, 15 марта 1961 года, реакция была настолько положительной, что британцам потребовалось доставить в Швейцарию больше тестовых машин.
Затем механик Норман Дьюис сел за руль родстера и, несмотря на неудобную дорожную сеть, зафиксировал среднюю скорость 109 км / ч между Ковентри и Женевой - если не брать во внимание пересечение канала во Францию, а наоборот. мы включаем задержки на дорогах в центре Лондона. Купе с менеджером по связям с общественностью Бобом Берри за рулем только что сумело добраться до премьеры прошлой ночью в таком же бешеном темпе.
Именно об этих двух автомобилях вспоминает новая коллекция отреставрированных ветеранов. Серое купе называется 9600HP, а зеленый родстер 77RW - по оригинальным регистрационным знакамавтомобилей.
Поскольку серый оригинал контролировался так называемым «Flat Out», то есть в вольном переводе «полный», это именно то название, которое было дано используемому лаку. Водителю родстера было дано указание «бросить все и выразиться», поэтому производитель назвал зеленый оттенок «Брось все». Автопроизводитель заявляет, что эти цвета вдохновлены оригинальными оттенками 1961 года и не будут использоваться ни в одном другом Jaguar.
Интересны вырезанные вручную карты упомянутых маршрутов на центральной консоли. Для купе карта маршрута сопровождается известными словами основателя Jaguar сэра Уильяма Лайонса Берри после его прибытия в Женеву: «Я думал, вы никогда не доберетесь сюда», сказанные по телефону, когда он понял, что ему нужна другая машина в Женеве.
Автомобили были восстановлены в форме этих легенд, в основном в соответствии с заводскими спецификациями, но с некоторыми уступками современности в автомобиле также есть, например, информационно-развлекательная система с Bluetooth.
Он остается 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, но имеет улучшенную систему охлаждения, электронное зажигание и передает свои 265 лошадиных сил на заднюю ось через новую индивидуальную пятиступенчатую механическую коробку передач с синхронизацией. Jaguar Classic также установил выхлопную систему из нержавеющей стали вместо оригинальной мягкой стали. Это придает ему «более глубокий оттенок» и более прочный.Сейчас Jaguar связывается со своими клиентами, чтобы предоставить только шесть пар. Цена не была объявлена британским автопроизводителем. Однако хозяина ждут впечатления. Летом следующего года они хотят имитировать совместное путешествие Дьюайза и Берри.