5,2K подписчиков

О новых «гибридах», «Победах» и «Чайках» с динамикой мощных современных авто, и об оснащении!

Рестомод, про-туринг, и просто кастомайзинг. Для этих направлений тюнинга в качестве основы - любимые старинные автомобили. И в России шедевры тюнинга строятся на базе газовских моделей, в особенности ГАЗ-21 и 24 «Волги». Они пользуются особенной популярностью. Конечно ГАЗ-М20 «Победа», им уступает, но также появляются новые творения от ателье.

Наша попытка реставрации ГАЗ-69
Наша попытка реставрации ГАЗ-69

Сейчас во всём мире – в особенности в США и Европе, модным направлением рестомода является автомобили 50-х и 60-х годов или старше. Копируют их стиль и черты, при этом они модифицированы полностью, и получают современную и навороченную начинку.

В России независимо от их коллег за 39 земель, не часто, но периодически были классические автомобили, «скрещённые» с новыми внедорожниками, например ГАЗ-14 «Чайка».

Итак первый продукт такой «гибридизации» установлен на рамном шасси роскошного внедорожника Lexus LX470 (это двойник Land Cruiser 100) и двигатель от него. Это 4,7-литровый инжекторный 32-клапанный V8. Это означает 238 л.с. при 4.600 об./мин. и 434 Н*м. У стока огромный (5,5 л), но тяжёлый и карбюраторный прожорливый V8, мощностью всего 220 сил при 4.050-4.200 об./мин. и 451,1 Н*м.

Также современный АКПП-4 против стоковой «трёхступки», шикарная пневматическая подвеска, что гарантирует обычно 220 мм, но делает на 50 мм и плюс столько же! И лимузинный ход.

И конечно полноприводная трансмиссия, где раздаточная коробка с «понижайкой», блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Это из Алма-Аты, а наш «земляк» в Лондоне взял рестайлинговый вариант, с АКПП-5 и тем же мотором 4,7, но который выдаёт 278 л.с. и 454 Н*м. Но он получает чип-тюнинг, кастомные системы впуска и «выхлопа». И 295 л.с. и 480 Н*м! На трассе набирает более 220 км/ч! Из за их длины пришлось удлинить рамы вездеходов на 50 см.

Рестомод, про-туринг, и просто кастомайзинг. Для этих направлений тюнинга в качестве основы - любимые старинные автомобили.-2

Более компактная и лёгкая (на 400 кг) ГАЗ-13 «Чайка», которая стала ещё более бескомпромиссной! У такой «Чайки» те же 5,5 л от завода, и у неё всего 195 л.с. и 402 Н*м, а её тюнеры мелочиться не стали, взяли и превратили её в «гибрид». На рамном шасси с мотором от топового Mercedes-Benz ML55 AMG. Его 5,4-литровый мотор по объёму практически не уступает, и выдаёт 347 л.с. и 510 Н*м!

От нуля до сотни разгоняется за 6,0 секунд, а потолок скорости 240 км/ч.

Но раньше них появился другой их «брат» ЗИМ, с мотором, рамой и другими узлами от Mitsubishi Pajero. Ведь в отличие от них у ЗИМ были только «шестёрки». 3,4-литровый мотор мощность 90 л.с. (момент 215 Н*м). Его «донор» Mitsubishi Pajero «Второй» (1991-2000г.в.). Его мотор, наконец-то больше родного – он 3,5-литровый, и выдаёт 208 л.с. при 5.000 об./мин., а крутящий момент 300 Н*м при 3.000.

Рестомод, про-туринг, и просто кастомайзинг. Для этих направлений тюнинга в качестве основы - любимые старинные автомобили.-3

То есть мощнее и почти в три раза! Автомат четырёхскоростной, здесь тоже полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировкой, клиренс 225 (чуть ниже Паджеро, где 245 мм).

Зато центр тяжести ниже, управляемость, динамика на высшем уровне.

«МицубиЗиМ» набирает более 190 км/ч! Планируется ещё один такой ЗИМ, но, как и та «Чайка», его установят на раму Toyota Land Cruiser, с его же мотором V8!

Создатели не только таких «гибридов», но и проектов рестомода и про-туринга стоят перед основной задачей!

Она кроется в том, чтобы их тюнингованный шедевр был максимально похож на оригинальную версию выбранного ими ретро-автомобиля.

Но нередко подобные «инновации» с внедрением новых технологий и элементов делают машину лишь немного похожей на свой «исходник».

Как с творением тюнинга умельцев, которые скрестили с «Победу» с японским рамным внедорожником. Опять Мицубиси Паджеро второй генерации. От славного японского вездехода досталась рама, подвеска, двигатель и «автомат».

Этот «ПАбедЖеро» приводится в движение 3,5-литровой «шестёркой»,

потенциал которой составляет также 208 сил и 300 Н*м. Но с тюнингом систем впуска и выхлопа, с чип-тюнингом. Мощность 220 л.с., и более 200 км/ч. И конечно недюжинные таланты на бездорожье.

«Очищенная» буквально от кузова внедорожника рама скрещёна с кузовом от отечественной «Победы».

Тюнеры энтузиасты автомобилю подарили новую покраску - тёмно-вишневую. И интерьер не забыли: все кресла, позаимствованные у седана бизнес-класса Nissan Teana. Однако с новой обшивкой, что им даёт шикарный вид – ведь применена чёрная перфорированная кожа.

Отделка салона авто выполнена в соответствии со всеми современными тенденциями.

Об этом свидетельствуют отличный и широкий ассортимент опций: подогрев сидений, кастомная «приборка», электропакет и крышка багажника с электроприводом. Далее, камера заднего обзора, кондиционер и «мультимедийка».

В итоге получился скорее не тюнингованная модель легендарного автомобиля, а скорее современная интерпретация модели, своеобразная «реплика», которая увенчана кузовом от ГАЗ-М20 «Победа».

Посмотрите, это наш опыт в тюнинге - "Делаем нового Горбатого. 3000 Ватт качественного звука".

Наш ЗАЗ, хотите купить?
Наш ЗАЗ, хотите купить?

Если понравился обзор - не забудьте поставить Лайк и подписаться на наш канал АвтоТри. Спасибо.

Удачи на дорогах!