Найти тему
Сlickoncar

Балка и немного места в Японце за 2.5 млн! Лучше взять немца/корейца или все же новую Mazda CX-30?

Мазда уже привозила Mazda 3 по цене Mazda 6... Мы, помню, потестили, да тачка неплохая, но дорогая и ванговали что не взлетит, она и не взлетела, она просто улетела с нашего рынка...

Что делает Мазда? Конечно же она учится на своих ошибках и делает выводы – ну это если бы мы жили в какой-то мифической альтернативной реальности без золотых ершиков, Лады Нивы Тревел и продажных блогеров. Однако в нашей реальности Мазда привозит СХ-30 практически по цене СХ-5…

Всем привет, это Clickoncar, подписываемся, ставим лайк и поехали смотреть МАЗДА СХ-30!

На первый взгляд, можно подумать что это Mazda 3 хэтчбек, которую сделали чутка выше и налепили чёрного пластика. Но нет! Кузов-то другой! Да, общая стилистика дизайна такая же: морда понятное дело очень похожа, больше защиты в виде некрашеного пластика снизу и выше клиренс.

Фары на всех версиях светодиодные и поворачиваются в след за рулём, у нас же опциональные матричные, они помимо этого умеют в умный дальний свет, и вырезать встречные машины
Фары на всех версиях светодиодные и поворачиваются в след за рулём, у нас же опциональные матричные, они помимо этого умеют в умный дальний свет, и вырезать встречные машины

Помимо всего внешнего апгрейда. Появился полный привод. На задние колеса момент идёт через муфту. При этом всём сзади тут балка.

И вот тут настало время подумать о ценнике. Будем отталкиваться от одинаковых комплектаций. Например берем тачку 2 литра полный привод на автомате в версии "Суприм" и видим 2 154 000, берем СХ-5 2 литра полный привод на автомате в версии суприм, которая больше этой машины, и с многорычажкой сзади и видим 2 320 000. 166 тысяч разницы?? В тачках по 2 лимона? Меньше 10%. А наша с пакетом так вообще стоит 2 500.

Ну окей! Она меньше, возможно она спортивнее чем у СХ-5! Ага…

Под капотом 2 литра, непосредственный впрыск, фазорегуляторы на обоих валах, в зависимости от нагрузки работает или по циклу аткинсона или по циклу отто, из-за этого поставили вакуумный насос. Алюминиевый блок, чугунные гильзы. 150 сил и 213 крутящего. Можно чипануть на европейскую прошивку и будет 165! На нашем рынке мотор чутка задушен. Агрегатируется эт всё с классическим 6 ти ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

-2

Кстати, выбрав передний привод можно сэкономить 100 тыщ)) На тачке ценой 2 млн))) И потом в снежную погоду это вспоминать.

-3

Теплые фишки в виде подогрева руля и зоны парковки дворников это опции. В машине есть адаптивный круиз, автоторможение, лайн ассист и ещё куча электронных помощников, но это тоже опции. Как и система кругового обзора. В базе у суприма просто камера заднего вида. Картинка, кстати хорошая. Кожа это так же опция, при этом только на самой дорогой версии в самом жирном пакете, грубо говоря кожа только за 2.5 млн.

-4

Какие итоги? Смотришь на значок и думаешь – дорого! Смотришь на внешний вид, на интерьер, как едет машина, и думаешь а не так и дорого. Но одновременно с этим смотришь на Мазду СХ-5 и думаешь, а зачем это. Наш прогноз тачка будет продаваться лучше мазды 3, но хуже мазды 6.

На этом у меня всё. Увидимся, когда увидимся.

Авто
5,66 млн интересуются