Производитель: Minichamps
Материал: Металл
Год выпуска: Август 2010
Сегодня мы рассмотрим модель квадратного британского седана, практически моего ровестника, модель довольно редкую на сегодняшний момент и крайне недешевую, но к сожаленью страдающую от самых популярных дефектов Миничампса - вздутий краски.
Сразу хочу сказать что Лагонда существует в двух цветах - серый металлик и бургунди, который был выпущен позже, эксклюзивом для MCW и в принципе не является жутко большой редкостью.
Так же отмечу крайне необычную коробку, присущую по моим наблюдениям только Лагонде - без маркировке фирмы по центру снизу и боковым маркировкам Астон Мартина.
Видно очень качественное окрашевание, все выемки на корпусе очень хорошо просматриваются, нигде нет залитых краской элементов, жаль с методом окраски они как всегда накосячили. Как они так красят, что у них на половине моделей, через определенное время, краска начинает идти пузырями, я понять не могу и от того не люблю их сильнее всех из металлических производителей. На бампере по правой части, это видно сильнее всего, тут же мы видим косяк по цвету на диске: именно на этих дисках, центральная панель должна быть окрашена в цвет кузова, а по факту она имеет зеленоватый оттенок, на фотке получился золотистый, но уж точно не серебристый, каким и должен быть диск. Сам диск сделан очень хорошо: прокрашенные гайки, эмблема Астона и углубление колпачка нипеля, которое хоть и сделано выступом - выглядит солидно.
Передок выполнен достойно: хромированная решетка с эмблемой, фары с серебристыми колпаками. Нареканий ничего не вызывает.
Решетка снизу - единое целое с матовой окантовкой порога. Сдвоенные поворотники и разные элементы двух курпных фар - полностью соответствуют оригиналу. На левой передней части бампера мы видим еще один краскодефект. Буду дотошной сучкой - на оригинале решетка содержит 33 переборки, а тут Минич осилил только 16, масштаб видать оказался им непосилам, для такой виртуозной задачи.
Смотрите - центральная полоса идущая по борту прокрашена золотистой краской, это хорошо видно на предведущей фотографии, все элементы ручек отлиты вместе с корпусом, но выглядят как на оригинале из за хорошей покраски, что касается нижнего порога - по центру это хромированная деталь, а на крыльях его продолжения прокрашенны серебрянкой (серым по серому, это же гениально!). Так же тут можно рассмотреть сдвоенную полоску на дисках в районе нипеля, ее можно рассмотреть только под определенным углом, на столько ювелирно она сделана и мала. Видна деревянная отделка по дверям салона.
Багажник на моей модели - самая косячная часть, он фатически весь в мелких дефектах краски, если приблизить, то можно увидеть мелкие крапинки - это они и есть, сфоткать подробнее у меня не получилось, но верьте мне на слово :)
Фары сделаны очень хорошо, вообще оптика на этой модели практически идеальная, но с задней частью возникают 2 ньюанса, присущих именно такой комплектации машины: что за серебристые выступы на платформе номеродержателя и почему на этой версии нет нижних габаритов, я смог только найти только 1 фотку с такой версией, где есть эти серебристые элементы, правда на модели они выглядят черезчур большими и именно на ней нет нижних габаритов, хотя слоты под них есть, так что посчитаем что так и должно быть.
На счет салона хочу добавить что он выглядит очень хорошо, хоть и сфоткать мне его толком не удалось. Особенно классно выглядит тонированная полоска на лобовике, тут же кстати мы можем разглядеть дворники, которые представляют единый организм со стеклом, но при этом выглядят настолько органично, что совершенно не заостряют на себе наш скурпулезно-ищейковский взгляд )
Днище суперское: тут можно хорошо рассмотреть нижню часть порогов - окрашенную матовой краской и убедиться в доскональности проработки рисунка протектора - 5 витиеватых лент, как и на оригинале. Только один ньюансик - хрен вы ее нормально разберете, я думал разобрать, дабы сфоткать и рассмотреть салон поближе, но, спасибо, воздержусь )
В целом, из всего что мы тут увидели, я пожалуй без тени сомнений могу смело сказать - это одна из лучших моделей Миничампса по детализации, ведь даже дворники со стеклом и ручки дверей отлитые с кузовом, сделаны настолько изящны что смотрятся должным образом. Такая мелочь, как чутка кастрированная решетка радиатора, опять же не вызыват вопросов, видать я просто не настолько хорошо знаю Лагонду или просто ей так идет. Но! Но ведь есть всегда - цена на эту модель в этой расцветке обычно начинается от 10 тысяч рублей, вот только дефекты с окраской немного напрягают за такую сумму...
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.