С новым BMW M4 Competition Coupe (2021 г.) последний занавес должен появиться для суперкаров в компоновке гражданских крупнотоннажных автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания без интенсивной электрификации. Новый M4 стал кульминацией многолетней традиции. За исключением ограниченного M4 GTS с впрыском, на сегодняшний день ни один не был быстрее, сильнее и лучше.
Ни один M3 или M4 пока не излучал большей уверенности в себе. Большая решетка чертовски хорошо смотрится на BMW. Представленные крылья демонстрируют агрессивное превосходство и следуют давней традиции, основу которой заложил M3 (E30) еще в 1986 году. Никогда прежде купе M4 или M3 не стояло на более широкой колее с такими мощными колесами и не имело большей мощности под капотом. И самое лучшее: это ни в коем случае не слишком густой макияж.
Пожалуйста, войдите! Новый BMW M4 (2021) дает урок динамики вождения, и все начинается с сиденья. M4 увлекает вас глубже в автомобиль с новыми ковшеобразными сиденьями M-carbon (3800 евро), которые также облегчают спортсмена на 9,6 кг. Рулевое колесо круто стоит перед грудью и может регулироваться очень широко. Интеграция пилота просто идеальна и формирует основу для тесного общения между человеком и машиной.
Новый BMW M4 (2021 г.) на своем первом тест-драйве говорит на понятном языке. Даже его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который легко и легко переключается на 6250 витков, развивая 510 л.с. и распределяет свое плато крутящего момента в 650 Нм между 2750 и 5500 турами, имеет чрезвычайно тонкую регулировку. Задний мост невероятно хорошо управляет мощностью. Также потому, что новый M4 предлагает противобуксовочную систему, которая впервые может быть установлена на десять уровней.
Механическое сцепление, которое создают участники соревнований, просто захватывает дух. Еще больше производительности? Нет проблем. Новый Мюнхен - не только яркий пример точности педали газа. Рулевое управление также направляет переднюю ось с точностью до миллиметра от вершины к вершине и создает такую уверенность в первом радиусе, что вы можете игриво приблизиться к предельной зоне на следующем повороте. Новый BMW M4 (2021 г.) не скрывает никакой информации, какой бы маленькой она ни была, всегда бодрствует и безоговорочно следует указаниям своего пилота. Сможете ли вы настроить заднеприводный автомобиль на серийное шасси с такой мощностью еще лучше? Вообще-то это трудно себе представить.
Конечно, это не совпадение. Компания BMW значительно усилила базовую конструкцию купе 4 серии. Стойки между куполами подкосов и передней стенкой - видимые улики, остальное скрыто. Спереди новый BMW M4 (2021) имеет алюминиевую балку передней оси, которая соединена с кузовом, в то время как задняя балка, предназначенная для M4, жестко соединенная с кузовом, используется сзади. Вместе с множеством других стоек и более широкой гусеницей, чем у предшественника, все это создает идеальную основу для успешной настройки шасси и высокоточного управления в ограниченном пространстве.
Однако жаль, что BMW предлагает Competition только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Нет никаких сомнений в том, что она отлично справляется со своей работой. Но механическая шестиступенчатая коробка передач базовой версии мощностью 480 л.с. создает еще более эмоциональную связь с технологиями нового BMW M4 (2021) с его четким коротким ходом переключения, расположенным вверху рычагом переключения передач и исключительно хорошей регулировкой скорости, при понижении передачи.
Купе M4 с ручным переключением, которое стоит 84000 евро (по состоянию на март 2021 года), - как и купе M4 Competition за 91000 евро - уже поступило в продажу. Летом 2021 года модельный ряд соревнований пополнится полноприводным вариантом. BMW также предлагает пакет M Race Track. Это экономит еще 25 килограммов и, помимо углеродно-керамической тормозной системы, также включает в себя специальную шину, карбоновые ковшеобразные сиденья, регулируемый контроль тяги, таймер круга и многое другое для достижения лучшего времени.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!