Для тех, кто читает мои статьи, уже должно быть понятно: без основания бузить не стану. Так вот этот спектакль, во всех отношениях, самое отвратительное, что довелось повидать за последние годы.
Актёрский состав обсуждать не буду. Упомяну только одного, красующегося на каждой афише — Александра Никитина.
Собственно тут всё просто: он в представлении не участвовал. Был другой — не заявленный — актёр. Так что те, кто повелся на фотоколлаж, стремлюсь вас разочаровать: этого актёра не будет.
Я так поняла, он — запасной, на случай если. И если бы меня моськой в афишу не ткнули, даже не заметила бы его великолепного отсутствия, потому что за тем балаганом, что творился на сцене, разглядеть хоть что-то в принципе было невозможно.
Ещё интересует вопрос, великолепная Sara Brightman знает, что её композицию «So Many Things» использовали в этом вертепе?
Я ни разу не хлопнула в ладоши… Ни разу. В жизни такого со мной ещё не бывало.
Момент какой: я всегда стараюсь найти хоть что-то хорошее. Плохо актёры сыграли? Зато вон какие локации! Ужасная компьютерная графика? Но при таком саундтреке хочется простить чью-то криворукость. В данном же случае… искала, искала, но плюсов так и не нашла.
Всего на сцене пребывает пять человек: две женщины, три мужчины.
Жена, муж, любовница мужа, предполагаемый любовник жены и актёр-тамада, которому заплатили, чтобы тот разыграл чужую жену, сделав перед её мужем вид, что с ней переспал.
Жена: слабовольная, бесхребетная, зашуганное мужем создание. После двадцати лет брака считает, что «ты, оказывается, баба» — это комплимент. Её можно до синяков хватать за руки, толкать, пинать. Она и счастлива! Муж же внимание обратил! Видимо, бьёт, значит любит.
Муж: известный телеведущий за пятьдесят. С женой не спит, зато «помогает» студентке с факультета журналистики с дипломом. Грубый, глупый, жестокий хам, по поводу и без орущий: «я — знаменитость, а ты кто?!». Он омерзителен. Мужчиной назвать такого сложно, ведь он желает «доказать измену жены», поймавшей его со студенткой, чтобы развестись с ней с… чистой совестью. Вот тут я выпала в осадок.
Такое чувство, что когда работали надо созданием персонажа, попросили всех вместо идей, скидывать в корзину для мусора всякие отходы жизнедеятельности. Потом всё это дело перемешали, надели поверх рубашку, красный галстук и вуаля!
Любовница мужа: студентка, учится на журналиста, диплом сдаёт через койку. Хочу заметить, что приход жены её нисколько не смущает. Для юной мадемуазель подобная ситуация кажется… нормой.
Дамочка цинична, похабна, согласная за «плюшечки» на всё. Никакого уважения к таким личностям у меня нет и не будет. Шлюховатая мамзель, не ценящая себя, не уважающая, считающая, что за диплом можно платить вот такую цену, доводила до тошноты своим откровенно бл*дским поведением.
Актёр-тамада: человек согласился за деньги подставить при муже чужую жену. У меня всё. Я бы его с высотки букетом вперёд отправила. Он — алкоголик, жадный до чужих денег, беспринципный и просто недалёкий.
Предполагаемый любовник жены: может, конечно, они в поезде и изменили совместно её мужу, вот только никак в голове не укладывается, как ухоженная, обеспеченная, уверенная в себе (на первый взгляд) женщина, согласится на адюльтер, используя при этом чихуахуа с ярко выраженным заиканием, живущего с мамой в однушке.
Есть тут и два танца. Ну как танца… Аллегория секса. С любовницей — танго, с женой — та самая композиция Сары Брайтман.
Так вот на хореографию решили просто плюнуть. Они путались в ногах, оступались, не знали с какой стороны друг к другу подойти. И это сразу же в самом начале! С танго спектакль начинается! На меня сразу вылили то самое ведёрко, которое представляет собой муж. Сидела и обтекала. Какое неуважение к зрителю, который ещё и заплатил за это.
В конце муж с женой решили наглотаться снотворным. Муж желает вызвать к себе жалость, а жена… Просто собака, следующая за жестоким и тупым хозяином. И он… решает сделать вид, что умер… А когда жена трясёт его и плачет, вскакивает с криком: «А-ха-ха, я пошутил!». Здесь я начала прикидывать, как долго идти домой за топором. Можно было бы написать на основе данной истории новую пьесу: «Преступление и наказание. Но без сожалений!»
Как итог: дёшево, криво и косо, отвратительно мерзко, бездарно, глупо и беспросветно.
Кто написал эту дьявольскую пьесу? Я хочу кинуть в этого человека достойной литературой!
«VIP-театр», я сейчас серьёзно: вы либо возвращайте несчастным зрителям деньги, и ещё сверху доплачивается в качестве моральной компенсации за двухчасовое издевательство, либо память стирайте. Я уже два дня от данной похабщины отойти не могу! Кроме шуток! Прям ярость внутри бурлит!
Любви тут нет. А вот вранья… с три короба.