Найти в Дзене
Elyne Blog

Почему современные машины обладают не такими прочными кузовами?

Кузовной ремонт - один из самых дорогих, которые только могут понадобиться автомобилисту. Лучше вообще не допускать ситуаций, когда он может потребоваться. И поэтому желательно, чтобы у вашей машины был достаточно крепкий кузов.

Многие считают, что у старых автомобилей он был крепче, чем у нынешних. Почему так получается?

Для начала нужно определиться, какие машины считать старыми. Вы имеете в виду авто, собранные в начале этого века? Или в середине прошлого? Например, в начале 2000-х годов на автозаводах России (и не только) ещё практиковали оцинковку кузова - я даже писала об этом отдельную статью.

-2

Но большинство из тех, кто говорит, что "раньше было лучше" :) в плане качества кузовов автомобилей, явно имеют в виду другое. Металл, который шёл на их изготовление, в прошлом веке был толще. Разбираемся, почему так случилось.

Требования к безопасности, скоростным режимам и вообще дорожному движению в те годы были другими. Теперь стандарты изменились, и во внимание принимается в том числе безопасность пешеходов. По ряду причин старые технологии с толстым металлом кузова и жёстким металлическим же бампером признаны опасными. По этой причине автомобили стали изготавливать из более тонких листов металла, поэтому же используются пластиковые бамперы.

-3

Есть и другая цель, о которой нам не расскажут: долговечный кузов просто не имеет теперь смысла. Маркетологи высчитали "жизненный цикл" машины, знают, что многие продают авто после 3 лет использования. При этом меньшее количество использованного металла означает существенную экономию.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются