Из произведения "Моей будущей жене". Доступно к чтению на Литрес.
Помни
Знание бесконечно, познание также. Не существует в мире умения, чьё было бы возможно отточить до абсолютного совершенства настолько, – чтобы тебе могло стать воистину неинтересно , скучно или бессмысленно. Истинное имеет бесконечно возможное количество сторон. Как и иллюзия – в рождённое состояние восприятия мира посредством логического мышления (в том числе мыслей). Иллюзия, если не работать над ее искоренением, – это паразит ума ; мысль, которая бесформенно стремится к бесконечности. А истина (как состояние) уже вечность. Без иллюзий ума. Ее невозможно постичь знанием извне: при помощи мастера, учителя, гуру и т.д. Весь противоречивый путь и его испытания лежат лишь на твоих плечах . Люди сами создали себе кумиров, позабыв о главном – кто их послал сюда проповедовать, искушать или развращать.
Я просто вещаю то, что и должен, ровно тогда когда это нужно случаю. И в принципе все. Это то, что нужно помнить. Не стремиться быть во главе ил и на кого-то похожим. Нужно помнить, что за всем первично лишь Бог. И любой его посредник. Не мастер, не учитель , не гуру, – никто. Даже святейшие, блаженные из писаний по-прежнему дети Бога. И единственный святой это воистину Бог. Во в сем нужно видеть Бога ; люди лишь маски. Идущий мог не осознавать этого и считать что человек действительно великий, что-то значащий никто. Но великим его сделал его отец. Знание Отца. Речь действительно о великих, открывателях , гениях, а не выскочках , вроде тех, что у эстрады. Клоуны. Двух слов не связующие, нитях собственной дурости запутанные, одурманивающие других: неосознанные артисты одного комического театра.
Всегда наблюдай, как дышат остальные. Показатель неуравновешенности выдает повышенный ритм даже в спокойствии. Как выглядел человек это иллюзия, он мог быть кем угодно, даже царем! Это его роль, он актер, не владеющий своим же царством. Или напротив, искусный виртуоз, спиралевидно вращающий ЭГО встречающегося н а пути.
Держи в покое ум всегда, не дозволяя ему властвовать над тобой. Находиться в заложниках его мыслей. А также во влиянии от общения зависимых. Развивай интеллект, но прежде не чтением, а рукоделием, рисованием, писанием или иным творческим, требующим концентрации и наличии созидательных навыков, полученных апостериори. Т.е. раннего развития. Ибо грядущему обязано нынешнее. Развитие сквозь чтение ни к чему не приведёт. Мозг станет «умнее», но более агрессивней. Ибо ты будешь ненароком цепляться за духовность, за идеалы, ведущие в бездну. Поэтому рисуй, пиши, создавай! Созерцая послевкусием то самое благодатное похмелье своего творения.
Под эгидой наития не забывай о том, чья действительно это сила. Благодари. Так как в процессе созидательной деятельности ты находишься в двух состояниях одновременно: бессознательном необузданном и неосознанном нынешнем, – то постоянным взаимодействием с этими двумя крайностями ты будешь усиливать связь со своим истинным Я; способствуя развитию интуиции, но в отношении своего организма. Но только если эта сила будет направлена на созидание, – реализацию творческого начала, таланта, способностей. Если ты будешь тратить это впустую, то, увы, впоследствии ни к чему, как разочарованию ты не придешь.
Бессознательное – это то, что ты ещё не умеешь контролировать, но иногда могла осязать, как вспышку вдохновенного наития , дарующего красоту и лёгкость к жизни; неосознанное – это то, что сопровождает твой быт в большинстве случаев (автоматизм), ввиду слабой двусторонней связи с бессознательным .
Но практикуя, находясь в вечном противостоянии собой неистинной (неосознанной) и желающей что-то понять всегда прибегай к вдохновенно-творческой форме познания реальности; совершенствуя навыки раз за разом, оттачивай мастерство, убеждаясь в том, что ты раннее когда-то это уже делала (попросту ты это могла всегда, просто забыла); потому как иного, ведущего интуитивно к успеху (победе над собой) не сыскать. Это позволит укрепиться верой .
В процессе создания шедевров ты поймёшь, как из любой неслучайной оплошности вытекает воистину животворящий продукт бесконечного . Созидая, питая вдохновение ко всему, но к чему-то в тягостной, преобладающей мере (искусству, которое тебе ближе всего по духу) , ты заметишь, как всё в этом мире прекрасно, сбалансировано, индивидуально и отчасти предсказуемо… Только прошу, не занимайся этой чепухой, как медитация. Это вводит в крайность, это уводит от истины. От чувства непреложной свободы непомерного думе единства.
Чтение плохо лишь неосознанному, не знающему, что ему нужно. Потому как он перенимает образ мыслей и без того искажённого представления о реальности. Перенимает облик другой судьбы, воздействуя на свою чужеродной «энергетикой». И даже я; но моя уже далеко не того меня прошлого, когда это могло считаться правдой …
Желающий познать своё я не должен искать намерено то, что найдет целенаправленно его впоследствии. Он должен верить даже этому процессу, в котором нужное его настигнет в аналогичный момент времени. Это должно касаться всего. Туман сомнения мог опоясывать твое я долгое время, вводя в заблуждение в отношении некоторых величин обстоятельств. Но ты должна верить, сквозь сомнение, что за всем стоит Бог. Единый отец мироздания, чей больше всего на свете желает, чтобы его дитя ему верило.
Чтение также плохо (не хорошо) для того, кто намеренно ищет знание извне, а не идет тропой познания (своего я) прибегая к оному (чтению) лишь тогда, когда этого требует случай. И если ты зациклена на духовности , ты никогда не сыщешь воистину нужную книгу. А вероятность того, что она тебе сама попадётся крайне мала. Помни, дорогая, за всем стоит один. Отец мироздания. Чести, мудрости, любви. Его ветви знания, безусловно важны.
Но не важнее, чем он сам. Тебе нужно сначала преодолеть свой внутренний порог негодования, избавившись от недовольства абсолютно ко всему, творческим, исследовательским образом погружаясь внутрь себя, работой над собой; избавиться от провокации (любой формы: сострадания, жалости, агрессии, злости, вожделения, алчности, корысти, зависти, зависимости…) к виденному, а затем, прибегая к «насилию» мозгового центра (ты же помнишь, о познании стороны иного мира вычурностью слога?) развивать свою способность к грамотному формированию мыслей. Верному взгляду на жизнь. Высокому. Но не надменному.
Ты по-прежнему никто, как и остальные живущие под эгидой одного крыла правды. Ты должна это осознавать. Что никто не выше, не ниже, не хуже и не лучше. Все едины. Все от сущего равны. Это понимание придет впоследствии, когда ты поймёшь, почему каждый находится на разных этапах развития, в определенных жизненных обстоятельствах. И те юные герои, у которых много средств к существованию в отроческих годах там тоже неспроста. Ты должна помнить, что жизнь — это игра. Театр одной картины. Любой выступает проводником нескольких миров одновременно.
И те дети, те люди, ведущие распутный образ жизни, живущие в изобилии и богатстве, они являются «рогатыми» во плоти невинного обличия для остальных, идущих к свету. Ищущих правды. Они являются формой, крадущей ВНИМАНИЕ, провоцируя на искушение. Определенную эмоцию от которой ты начинаешь зависеть, соответственно тормозиться в развитии. Топтаться на месте. Те дети (люди зависимые от обстоятельств) об этом не ведают, и поверь всю жизнь будут жить в тяжести и муках (особенно выбора), – в аналогичных, как и те, что находятся уровнем ниже. Сила, заставляющая видеть жизнь одна. И эмоции, питающиеся этой силой аналогичны. Неосознанный богач запивает тоску лишь более дорогим сортом вина.
Чтобы ты поняла как выглядит истинное молчание наедине с собой; чтобы впоследствии ты могла действительно делать то, что и должна, не переживая за последствия, даже если ты сейчас уверена, что всё делаешь правильно 7 , – для этого нужно долгое время, не всю жизнь, но часть ее осознанно провести в одиночестве с самим собой, устремленном к знанию. То есть ты должна N- ое кол-во лет прожить в одиночестве, тишине, спокойствии, проходить испытания, утверждаться чувством веры в Бога, посредством этих испытаний и дальше двигаться, открывая в себе новые горизонты знаний.
Это осознается, когда ты занимаешься творческим любым, но главное любимым делом; и не просто занимаешься, а переуступая боль сомнение и лень – каждый день открываешь лишь целью превзойти себя прежнюю. Тогда в таком одиночестве есть смысл. Тогда ты действительно познаешь облик Бога, и образ его мыслей. Доподлинно ты не познаешь его мудрость, покуда она непредсказуема и играет на правах угодного ей случая; как правило случая, где все во благо, как бы оно не случилось; но понимать многое точно сможешь.
Зависимый от обстоятельств, вещей, крадущих его внимание, или усиливающих его власть среди остальных, – не вымостит тропу к храму Вечного, лишь своим нажитым (дарованным в пользование) бренным имуществом или эфемерным успехом. Ибо это другая сторона медали, которую придется перевернуть, отказавшись во имя того, кого никогда не видел, и возможно не увидишь… но сможешь осязать в последствии, когда чувство станет достаточно утвержденным, дозволив воспринимать каждое произносимое мной слово буквально.
Ибо те, зависимые, привязанные, сросшиеся с тем, в чем нужно видеть возможность, но не укрытие, – первые, кто забыли о Боге. Первые, кто искушаемо подтолкнёт на аналогичное и тебя. Просто видь в этих людях зеркало своей души. И если эмоционально чувствуешь изъяном ИХ недостаток , то вероятнее это твой. Не отвергай. Работа над собой дело не одного года. Порою всей жизни. И эта Одиссея, помни, под стать лишь тебе одной…
Я пишу это тебе потому, как ты могла ненароком об этом забыть впоследствии. Оступиться, случайно шагнув не своим путём. Нужное, как и книга, 8 жест, человек, вещь сама тебя найдёт на пути. И ты эт о в последствии обязательно поймёшь. Это касается всего – не ищи никогда ничего на стороне. Ведь ты не знаешь, будучи неосознанной, что тебе истинной ведомо более, и для чего? И даже не спорь. Просто поверь. Я не могу тебе многого рассказать, потому как ты должна прийти к этому сама; но прежде, ты убедишься, что искомое , превозмогая над любыми смыслами куда сокрушительней .
Чувство в процессе становления куда важней чем конечный результат. Если ты идёшь на поводу эфемерного счастья (эмоции), если ты зависима от него, если ты не умеешь совладать с чувством эйфории или угнетения, то поверь, лучше научиться этому как можно скорее. Научиться быть независимым ни от чего. Это самое главное, что ты должна уяснить. И безусловно тебе будет проще, чем некогда мне . Ибо у тебя будут подсказки.
Искомое (мною описываемое) пока не лежит в пределах твоего воображения, и не может каким-либо образом дать о себе знать (проявиться) сквозь прозаичную призму текущего воззрения. Такова природа закона равноденствия. И он более необъятен и непонятен, чем могло показаться. И до тех пор пока ты будешь пытаться понять его логику, он будет всегда делать все наоборот. Ибо не ведающий о дыхании вселенной никогда не осознает существо ее жизни.
И для того, чтобы быть сильной в любом положении дел-обстоятельств ты должна быть сильнее каждого отдельно взятого обстоятельства, представляющего угрозу твоему нынешнему мировоззрению. Не забывай о Боге даже тогда, когда тебе негласно прекрасно… Люди будут вечно пытаться разрушить твоё чувство спокойствия, внося свои директивы. Потому как неосознанные.
И некоторые, будучи несведущими, «осознанно» пытаются привнести свою догматичную идеологию-философию. Поэтому ты прежде должна быть сильной. Но мудростью. Чтобы не поддаваться ни к какому-либо виду агрессии, доносимой со стороны того так желавшей. Даже если она будет твердить об аде, поджидающем ЗА. На пути к свету ты будешь не раз искушаема им самим.
Люди, будучи падшими, чувствуют твою слабость, и более ничего вразумительного, как навредить – увы, не в состоянии. Разрушая, созидают меньше, чем должны. Утвердись внутреннее, став ослепительной небосклона, оставшись там навеки сиять… и тогда тебе откроются все звёзды этого послания.
Из произведения "Моей будущей жене". Доступно к чтению на Литрес.