Чем заменят "русский Прадо"
На прошедшей неделе состоялась пресс конференция с главой УАЗа Адиля Ширинова, на которой генеральный директор высказался с новостью о возможном прекращении идеи выпуска нового патриота или, как его прозвали в народу "русский Прадо". Вместо нго УАЗ будет выпускать иномарку, более подробно о ней увы сказано ничего не было, и можно только стоить догадки.
Если копаться вглубь вопроса о "русском Прадо", то этот проект является чуть ли не основополагающим для существования УАЗ.
Тогда зачем прекращать проект и во что это может вылиться?
Вернемся в 2018 год, тогда проскальзывала мысль о совместном договоре УАЗ и Isuzu о сотрудничестве в двустороннем порядке. После этого соглашения был выпущен в свет концепт мифического УАЗ Сити, который по словам будет чуть ли не главным конкурентом на рынке.
Планы изменились
К сожалению компания Isuzu показала плохие результаты в выручке за 18-19 года. А про проект УАЗ Сити забыли даже сами инженеры УАЗа. К тому же из-за отзыва сборки нового УАЗа, предприятие потеряла большую часть денег, полученных в результате господдержки.
УАЗу нужен рывок, поэтому они и решили начать сборку иномарок. Каких точно пока неизвестно, потому что информация находится в тайне. Но если покопаться в интернете, то вполне можно раздобыть некоторую информацию, что тем же самым партнером выступает Isuzu и скорее всего будут собирать автомобили на платформе Isuzu D-Max/MU-X.
Действительно сборка УАЗу поможет остаться на плаву и не обанкротится. Так как у предприятия уже есть все для того, что собирать внедорожники, то я считаю, что сделка между Isuzu и УАЗ должна состояться.