Найти в Дзене
АФТО Блог

Топ авто, владельцы которых не спешат с ними раставаться.

Оглавление

Приветствую в нашем АФТО Блоге! Не забывайте подписываться и поддержать лайком, статьи выходят каждый день!

Сижу листаю авто.ру и замечаю что все объявления можно разделить на 2 типа:

  • 1 тип авто это у которых по 5-8 владельцев многие сливают после полугода владения, сливают сломанную машину и восстанавливать не спешат.
  • 2 тип авто у которых 1-3 владельца ездят на них по 10 лет и чаще всего попадают на продажу из-за вынуждающих обстоятельств, чаще всего денежных.

Мне больше интересен 2 тип, такие авто чаще всего в хорошем состояние ухожены потому что их владельцы заботились о них.

А сейчас рассмотрим авто которые чаще других попадают под второй тип:

Toyota Land Cruiser 100

Авто которое уже стало легендой! Даже о 200 не отзываются так тепло, как о сотке, а по цене за хороший экземпляр не далеко ушел от своего приемника, цена начинается от 1 200 000 рублей и это не смотря на то что авто уже 20 лет, а самое главное что те кто покупают поддержанное авто ездят на нем еще сотни километров. А есть те кто до сих не меняет авто, аргументируя это тем что лучше за эти деньги ничего не найдешь, даже в чем то правы, ну что за миллион можно взять? - новый УАЗ патриот? честно такое себе. Если у вас есть варианты пишите в комментариях.

Фото взято: Яндекс.Картинки
Фото взято: Яндекс.Картинки

А в принципе это даже не удивительно ведь у Тойоты получилось создать действительно отличный внедорожник. Под капотом у этого зверя бензиновый V8 с объемом 4,7л легендарный 2UZ-FE. Мотор признанный "миллиоником". Крайне надежный двигатель, не боится плохого топлива и моторного масла, с легкостью переносит низкие температуры, как говорится "Японцы делали вещи".

Фото взято: Яндекс.Картинки
Фото взято: Яндекс.Картинки

Что ж касается трансмиссии, подвески так же имеют большой ресурс. конечно если не забывать обслуживать.

Многие скажут что за 20 лет авто сгнило, но тут тоже все хорошо, можно встретить незначительно подгнившею раму, мосты и подкапотки, кузов же не поддается развитию коррозии.

Если еще к этому добавить неплохую динамику и хорошее оснащение авто, то становится очевидным почему со своими "крузаками" владельцы не спешат расставаться.

Subaru Outback III

И снова янская легенда завоевшая свою известность еще с первого поколения, но в основном США и Япония, хотя в России их тоже не мало, Самое же популярное получилось третье поколение, выпускавшееся с 2003 по 2010 год.

Фото взято: Яндекс.Картинки
Фото взято: Яндекс.Картинки

Поговорим именно о трехлитровой версии они реже встречаются на продаже и даже можно найти с 1 владельцем. Были же модификации с двигателем объемом, 2,5л, но эти двигатели не так приспособлены для долгосрочной эксплуатации, у них частые проблемы с охлаждением, масложором и износ поршневой группы.

Трех литровые двигатели тоже не без изъянов, но ходят намного дольше. Ну и 245л.с. едят куда бодрее что вполне достаточно для данного авто.

Фото взято: Яндекс.Картинки
Фото взято: Яндекс.Картинки

Подвеска у этого авто ходит по 200 тысяч километров, при этом имеет достойную плавность хода.

Коррозия же любит колесные арки и пороги субару, но многие владельцы стараются не запускать с этим и во время принимают меры по защите, а потом еще ездят долго и счастливо.

Минимальная цена на вторичке на Субару Аутбек с 3х литровым двигателем составит 550 тысяч рулей.

Напишите в комментариях какие еще авто достойны попасть в этот список? Самые популярные ответы попадут во вторую часть!

Подписывайтесь на канал, здесь будет еще много всего интересного!

Так же читайте:

Авто
5,66 млн интересуются