Найти тему
АвТОгус

Самый представительский из всех представительских.... кроссоверов.

Есть просто автомобили. А есть автомобили исключительные. Вот Range Rover с индексом LWB как раз из таких. И дело тут вот в чем. В сегменте представительских авто безраздельно властвуют седаны. Они большие, они длинные, они комфортные, они.....седаны в общем. Пусть и очень-очень длинные. А что есть на рынке кроссоверов. Если присмотреться к категории с приставкой "суперпрмиум" то тут мы найдем аж два автомобиля. Это король дорог, впечатляющих габаритов Rolls-Royce Cullinan.

И его сосед, производятся они в Великобритании, Bentley Bentayga. Первый стоит от 25 миллионов рублей, второй от 15 миллионов. верхнего порога цены, как вы понимаете, нет. От слова совсем. Но вот в чем закавыка. При всей своей исключительности и исполинских размерах на звание полноценного представительского кроссовера они, увы, не тянут. Дело в том, что ни одного из этих двух автомобилей, даже при четырехместной компоновке, невозможно разложить заднее правое сидение в удобную оттоманку.

В сегменте премиум дела обстоят почти так же. Недавно появившийся на рынке BMW X7, и его собрат и конкурент так же обитающий в Баварии Audi Q7 автомобили конечно выдающиеся. И очень большие.

-3

Вот только поставляются они в привычном нам исполнении кроссовера. У них нет опционов позволяющих создать максимально комфортный интерьер для заднего пассажира. Но тут их можно понять. Зачем плевать в колодец из которого пьешь. Вышеперечисленные "ройс" и "бентли" принадлежат концернам VAG и BMW.

-4

И плодить себе конкурентов в пусть и не суперпремиальном сегменте, а всего-лишь в премиуме, все же не стоит. А что же тогда предлагает еще один немец Mercedes? Этим проще. У них есть два идентичных автомобиля Mercedes GLS и Mercedes-Maybach GLS. Да, у них общая платформа и подвеска, но они играют в рамках одной марки.

-5

Им проще. Есть обычный автомобиль, ну для относительно зажиточных. И есть очень дорогой. Именно поэтому в варианте Mercedes у кроссовера нет возможности заказать раздельные кресла во втором ряду. А у Maybach она есть. И это будет та самая пресловутая оттоманка.

-6

Конечно можно вспомнить про американский Cadillac Escalade. Но у него даже в версии ESV обычный шестимесячный салон. И это при том, что он чемпион по габаритным размерам. Аж 5,697 мм. Его укороченная версия от носа до хвоста 5,179 мм.

BMW и Audi - 5,151 и 5,063 мм соответственно. Чемпионом среди европейцев выглядит Mercedes его длина равна 5,205 мм. Но вот еще один англичанин Range Rover при том, что в отличие от стандартной версии прибавил в комплектации LWB всего 20 сантиметров(5,200 против 5,000) смотрится на фоне всех вышеперечисленных машин предпочтительней.

Дело в том, что только он прямо таки нарочито метит в представительские автомобили. Если присмотреться к нему внимательно, то можно заметить, что удлинение базы прошло у кроссовера несколько по иному пути. Инженеры не просто раздвинули машину, они сделали задние двери просто громадными. Именно такими "калитками" обычно щеголяют представительские седаны. Открываются они на огромный угол, да и закрыть их может даже пассажир, для этого не нужно будет тянутся к ручке, достаточно нажать на кнопку в подлокотнике. Как и в самом дорогом из все вышеперечисленных автомобилей Rolls-Royce Cullinan, в более скромном Range Rover такая опция есть.

-9

Именно поэтому рассматривая предложение об очередном тесте я попросил в пресс-парке именно его. Мне достался двухцветный, тоже прерогатива премиальных машин, пепельный по пояс и черный выше Range Rover LWB SVAutobiography. При первом взгляде на автомобиль понимаешь, с ним что-то не так. С одной стороны большие задние двери смотрятся странно, с другой, они не выглядят инородным предметом. Нет и намека на пошлость или вычурность. Это не убогие растянутые в "штатах" неповоротливые повозки, именуемые лимузинами. Это полноценный и очень собранный автомобиль. Нет, представительский автомобиль.

Конечно главное в таких машинах именно салон. Описывать место водителя, как мне кажется смысла не имеет. Оно один в один такое же как и на "обычной" версии машины. А вот задняя часть заслуживает отдельного упоминания. Тут есть все.

-11

Сидящий с права и позади хозяин автомобиля может полностью разложить свое сидение. Тогда стоящее перед ним кресло услужливо уедет к торпедо и выдвинет подножку для ног. А само сидение владельца превратится, если уж не в полноценное, то полулежащее кресло.

Есть масса ящиков, в которые можно сложить.....да что угодно. Есть даже розетка под 230 вольт. Хотите освежиться? К вашим услугам имеющий электропривод двери, холодильник. Возникла необходимость поработать или проверить бумаги? Из подлокотника выедет довольно большой столик. Затекла спина? Есть многофункциональный массажёр. Замерзли или на улице жарко? Для вас есть как подогрев, так и вентиляции сидений.

При этом многие довольно часто упрекают английскую марку в излишней жесткости подвески. Тут этого нет и в помине. В режиме комфорт тут и укачать может. Впрочем колебания скорее тут убаюкивающие. Как будто перед тем как создать автомобиль инженеры подвесочники провели не один день в московских пробках. И решили, пусть уж лучше человек на втором ряду спит. Все равно спешить смысла не имеет.

-14

Кто то возразит, что садиться в представительский "рейндж" будет неудобно. Вовсе нет. Он может совсем присесть над дорогой и разницы вы не заметите. А вот то, что в такой машине "больше воздуха" почувствуете сразу. Кроссовер априори выше любого седана, а значит и до крыши придется тянуться далеко вверх. Захотите насладиться звучанием любимой композиции? К вашим услугам стереосистема Meridian. В общем такой дом на колесах.

-15

Но возить меня особенно никто не будет, поэтому все же пересяду-ка я за руль. Реакции автомобиля показались несколько задемпфированными. Это касается и рулевого управления и даже реакции машины на нажатие педали акселератора. Складывалось впечатление, что под капотом не все 525 лошадей. А лишь их небольшая часть. Остальной табун отправился пастись. И где? В центре Москвы? Однако если провернуть "крутилку" коробки в положение S. То все эти пропавшие лошади вернутся на место. И тогда огромный, весящий, чуть более 2,5 тонн автомобиль устремится вперед словно пуля 50-го калибра выпущенная из винтовки McMillan TAC-50. Стойки сожмутся и перестанут реагировать на стыки и выбоины. Крены исчезнут совсем и......вот только зачем это? Зачем представительском автомобилю погони? Конечно, если он не участвует в съемках супербоевика.

-16

Так может ли являться полноценным представительским, а значит и особенным автомобилем Range Rover LWB SVAutobiography? Да, и еще раз да. Мало того, что он предоставляет не меньше комфорта. Так еще и обладает недюжинными внедорожными способностями. Ведь производитель не урезал, а оставил на месте весь арсенал внедорожных примочек характерных для его "обычных" собратьев. Хотя представить его в чистом поле довольно трудно.

Авто
5,66 млн интересуются