Найти тему
Промышленный турист

Валит по бездору круче Нивы! Новый Renault Duster. Я проверил 🔥🚙👍

Всем привет-привет. Компания Renault выпустила новую версию хорошо знакомого и довольно популярного внедорожника Renault Duster. Вот казалось бы, что можно улучшить в автомобиле, конструкция которого отработана годами и хорошо всем знакома?

Чтобы выяснить это, мы с коллегами прилетели в Дагестан, где на протяжении 3-х ходовых дней, молотили по горным дорогам, преодолевали броды, валили по горным серпантинами, и вообще всячески себя не стесняли (и не сдерживали) в эксплуатации автомобиля.

-2

Duster 2.0 — новая модель. Машину создали с чистого листа, используя собранный многолетний опыт эксплуатации машины предыдущего поколения.

Начнём с дизайна. У новой версии изменился угол наклона лобового стекла. Появились декоративные элементы на кузове. Дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть авто. Дастер 2.0 выглядит стильно и сбалансировано и узнаваемо. Стиль внедорожный и автомобиль всем своим видом намекает, что готов вот прям сейчас отправится покорять просторы нашей (или вашей) страны. Дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса.

-3

Салон изменили полностью. Начиная с нового дизайна приборной панели и заканчивая новым рулевым колесом + обновили кнопки и переключалки. Сидеть удобно, органы управления на своих местах.

-4

Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии.

-5

Двигатели.

Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)

Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)

Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)

Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Есть возможность выбирать. Хотите дизель? - Пожалуйста. Хотите бензин? - Да не вопрос! Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные.

-6

Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, такой заводной и задорный, как бензиновый (АИ-92) турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель - вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять (не шутка) — берите «турбо». Вам 100% понравится.

Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям. Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков.

-7

Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах.

Я вот даже не знаю, как сказать так, чтобы не свалиться в сплошной восторг. Скажу так, Дастер 2.0 может валить по размытой глиняной грунтовке со скоростью 100 км и при этом в салоне тихо и комфортно.

-8

Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым.

-9

Для удобства управления автомобилям вне дорог, кроме антипробуксовочной системы прибавился умный помощник спуска с горы, который работает непосредственно с «антибуксом» в паре. Для примера, если вам нужно при спуске с горы сманеврировать влево, то система хитрым образом притормозит левое колесо. Это удобная штука особенно в гористой местности. Я сам сначала очень скептически к этому всему относился, но попробовав её в деле понял — вещь!

За три ходовых дня, я пытался найти недостатки в Дастер 2.0. Ну как без этого? Но, у меня не получилось. В своей ценовой категории этот автомобиль можно считать лучшим.

-10

Тут и полный привод, обогревы всего, что может обогреваться, отменные ходовые качества для движения по дорогам и направлениям.

Конечно можно найти недостатки в этом автомобиле. Например обод рулевого колеса, перекрывает сектор управления кнопкой активации помощника спуска с горы. Или вот. Я бы сделал более явную пиктограмму когда двигаешься в режиме 4WD LOCK.

-11

В остальном, если нужен автомобиль в ценовой категории до 1,4 миллиона рублей (это максималка) с потрясающими хоровыми характеристиками Duster 2.0 могу смело рекомендовать к рассмотрению. У него нет конкурентов, да они и не появятся в ближайшее время.

Ну и про цены: Стартовая цена на автомобиль (4x2 MКП5) начинается от 945 000. Автомобиль в комплектации STYLE (4x4 CVT X- Tronic) — 1 460 000 рублей.

Забегая вперёд, отвечу на возможные вопросы.

1 — Почему Дастер внедорожник?

По сумме качеств. Геометрия, цельность и крепость конструкции. Настройка электронных систем для езды вне дорог.

2 — Нива лучше!

Ну тут вне всяких сомнений. Только вот Нива не в состоянии предложить такой высокий уровень оснащения и комфорта. И конечно у Нивы выше психологическая проходимость. Её не так жалко =)

3 — Дорого, що пипец!

Увы, но время такое и курс доллара вместе с партией и правительством идёт явно не в ту сторону.

4 — Крета! Вот конкурент.

Увы, но Крета «сливает» новому Дастеру по полной. Особенно если Дастер с турбомотором. А на бездоре лучше и не пытаться сравнивать.

5 — Да я на фото бездора не вижу.

Конечно, моя цель не засадить машину в болоте, а получить удовольствие от езды по направлениям.