Найти тему

Техническое обслуживание Mercedes GLE 350 d W166

Современные кроссоверы Mercedes GLE-класса оснащаются производительными моторами и сложными электронными системами, требовательны к качеству топлива и нуждаются в регулярном обслуживании.

На плановое ТО к нам приехал владелец дизельного GLE 350 d 4MATIC. С учетом пробега автомобиля мы выполнили комплексную диагностику, проверку состояния технических жидкостей, узлов и агрегатов; заменили моторное масло и масляный фильтр; заменили топливный фильтр, воздушные и салонные фильтры. Срок замены моторного масла на дизельных Mercedes GLE зависит от условий эксплуатации, рекомендуемый интервал замены составляет 7−10 тыс. км пробега. Также не следует забывать о замене топливного фильтра, которая должна выполняться не реже, чем через 30 тыс. км пробега.

В ходе ТО были использованы как оригинальные комплектующие (моторное масло и масляный фильтр), так и качественные аналоги.

После диагностических процедур и осмотра автомобиля приступаем к замене фильтров. Извлекаем масляный стакан и меняем фильтрующий элемент, затем устанавливаем стакан обратно.

-2
-3

Производим замену салонного фильтра и пылевого (предварительного) фильтра салона, расположенного в подкапотном пространстве. Пылевой фильтр сильно загрязнен, это связано не только со сроком использования, но и с особенностью расположения самого фильтра.

-4
-5

Устанавливаем новый пылевой фильтр, приступаем к демонтажу топливного и воздушных фильтров.

-6

Слева можно увидеть очищенный корпус воздушного фильтра с новым установленным фильтрующим элементом, справа — корпус со старым фильтром до начала его замены. Последовательно устанавливаем новый топливный фильтр и воздушные фильтры на автомобиль.

-7
-8

Поднимаем Mercedes для удаления отработанного моторного масла, а затем заливаем новое оригинальное масло SAE 5W-30 из листа допуска MB 229.51, подходящее для дизельного мотора.

-9
-10

Кроме плановых процедур, соответствующих пробегу автомобиля, потребовалась замена тормозных колодок по кругу. Учитывая пожелания владельца, были использованы популярные колодки TRW COTEC.

-11
-12

Старые тормозные компоненты до начала замены, передняя ось автомобиля.

-13
-14

И задняя ось автомобиля. Здесь также наблюдается значительный износ колодок.

-15
-16

Все работы выполняются в соответствии с инструкцией, производится профилактическая чистка и обработка суппортов. В обязательном порядке проверяется состояние тормозных механизмов и шлангов на предмет возможных повреждений.

-17
-18

Как мы видим, старые колодки имеют значительную выработку. Сильно изношенные колодки перестают выполнять свои функции, являясь оной из причин повреждения контактной поверхности дисков и отказа тормозов. Мы настоятельно не рекомендуем откладывать замену колодок, особенно когда речь идет о внедорожнике.

Завершаем установку колодок на передней оси автомобиля и переходим к задней.

-19
-20

Как и в случае с установкой тормозных колодок на передней оси, все процедуры выполняются в определенной последовательности, включая профилактику тормозных механизмов.

-21
-22

После замены колодок одеваем колеса и затягиваем болты в определенной последовательности с соблюдением требуемого момента затяжки.

-23
-24

Проверяем качество выполненных работ, сбрасываем интервал сервисного обслуживания, и перед выдачей владельцу, отправляем эффектный Mercedes GLE на мойку.

-25
-26

Данный Mercedes GLE укомплектован 6-цилиндровым дизелем OM642, который зарекомендовал себя как производительный и относительно неприхотливый силовой агрегат. Для поддержания правильной и длительной работы мотора следует использовать качественное топливо и своевременно менять моторное масло.

Типовые проблемы, которые могут возникать при эксплуатации современного дизельного Мерседес (проблемы с системой вентиляции картерных газов, масляным насосом, впуском, турбиной, сажевым фильтром) необходимо вовремя устранять. При обслуживании OM642 рекомендуется не только плановая замена расходников, но и периодическая чистка впускного коллектора, замена уплотнителей патрубков впуска и вентиляции газов, профилактическое обслуживание системы охлаждения.