Найти тему
АВТО обзор

Прадо 2020 подробно об авто

Всем доброго времени суток !

Вот и стал обладателем Прадо 2.8 200 л.с

Наверное стоит рассказать о том на чем ездил (очень уж люблю читать такие моменты в других отзывах), и с чем  в некоторых моментах буду сравнивать этот авто, приступим.

2104 04 г.в - ну тут бесспорно  лучший автомобиль, только приятные воспоминания, первая поездка в путешествие с друзьями на 3000км в 18 лет, первые барышни) и не беру в расчет как мы с отцом раз в 2 месяца меняли шаровые, постоянно устраняли течи масла… Проездил я на ней до самой армии.

Passo 04г.в - я еще не встречал такой автомобиль, который бы мог пережить такое пофигистичное отношение в плане эксплуатации и обслуживания с моей стороны как данный авто, очень крепкий и надежный.

Маzda 3 14г.в- это был предел мечтаний после Passo, какая там была «ураганная» динамика разгона, управляемость, куча кнопочек и крутой монитор) Приобрели мы её с женой с рук на 40т.км, каких то проблем в плане ремонта не доставила, да и какой ремонт на таком пробеге, помню только как поставил 18 диски на лето, и ровно через 2 недели застучали шаровые на 60 т.км, но там стояла резина вроде бы на 45 высотой, а дороги в Иркутске это лишь название.

Amarok  180 л.с 15г.в- вот он переломный момент, когда ты пересаживаешься с мазды, с низким клиренсом и посадкой на этого «монстра», когда ты видишь не бамперы и крышки багажника в свое лобовое, а далеко вперед на несколько машин.

Приобрели его  у родственника после дтп, 2 месяца он провел в кузовном, и после выезда начались самые позитивные будни водителя) Прекрасный автомобиль, я узнал что такое полный привод и уверенность на любом покрытии будь то снег или обледеневшая трасса. Я узнал что такое турбина, а на данной комплектации он был битурбо,  и самое ГЛАВНОЕ что такое пофигизм к состоянию дорожного покрытия. Ямы, рельсы, кочки, дыры, трещины и прочие неприятности на дороге абсолютно никак не влияли на мою скорость и на комфорт который я испытывал, ближе к лету приобрел Гудричи 265/75 r16 и моя улыбка стала еще шире, советую!)

Проездил я на нем около двух лет и остались только позитивные эмоции и как о марке в целом, так и о модели. Приобретали  его на 40 т.км  продавали под 90т.км, каких то проблем не доставил только положительные эмоции!)

Время идет, меняю род  деятельности, становлюсь самозанятым , теперь сам могу устанавливать себе график, и потребность в содержании 2 автомобилей отпадает (жена в этот момент ездит на Рав4), а тут еще подсел на всяких обзорщиков московских , которые говорят зачем вам эти трактора , когда есть более городские варианты, да и мысли о том что пикап мне неудобен( те же пакеты поставить только в салон, т.к никакой крышки не было, в дальние поездки зимой так же грузил все важное в салон, что бы ничего не замерзло по трассе) начинают одолевать мою голову.

Начинаем шерстить дром и обзоры ,и усердно думать,  что бы мы могли купить нового в обмен на 2 наших авто с доплатой, останавливаемся на туареге( даже съездили в салон полностью собрали комплектацию, какая то начальная с пневмой о которой мне все уши прожужжали обзорщики).

Но тут случается неприятность, и на трассе попадаем в дтп (а надо сказать что авто уже стоял на продаже и свою шипованую хакку 8 я отдал тестю, а себе поставил его липучку, т.к думал чо добру пропадать…) в общем выносит на встречку, в авто даже подушки не сработали, но ремонта на 600к…

Поэтому быстро восстанавливаю и  меняем  2 машины в салоне на 1.

Q7 3TDI 16 год 80т.км пробега

И вот в наше владение переходит данный автомобиль, забираем его из салона в декабре, поздним вечером на летней резине, и потихоньку ищем рабочую шиномонтажку в 9 вечера)

Конечно первая неделя мне доставила бурю эмоций! Какой это был разгон, какое управление, как она мягко и играючи шла по трассе, еще и первый автомобиль на коже, в общем- Лухари)

Но спустя неделю розовые очки спали, перегорел диод в передней фаре (благо брали мы ее в декабре 19, а гарантия была до июля 20 года) приехал к официалам, быстрый осмотр и вердикт- замена по гарантии! Я еще так удивился какой хороший диллер (нет). Ну а дальше пошли обычные будни, и начал я замечать, что 249 л.с  это сказка на трассе, а в городе особо не разгонишься, везде светофоры и «лежачие» с путями трамвайными.

Что дороги вновь стали «опасные» , с весны по осень ремонтировали улицу Депутатская (это кто в Иркутске живет, понимает какая там жопа стояла пол года) на этой улице я живу, а так же ремонт плотины с того же примерно момента по начало зимы( дорога на работу и с работы)  и каждый день матеря дорожников я вспоминал о Амароке и его пофигизме на это дело, при всей мягкости хода подвески что мне могла дать ауди в положении Drive, она не давала мне «моральной» проходимости, т.к к этому моменту я понял что все что ломается в этом авто стоит денег(один раз проехал в аварийном режиме 30км и поменяли какой то датчик, ступичный на 90т.км, линия подсветки на торпеде, около 5 обращений на нерабочий доводчик, но «чудо» дилер в упор не признавал гарантий случай и постоянно отмазывался по всякому бреду , даже заявка в ауди россия не дала никаких результатов и еще несколько случаев) в общем за 8 месяцев владения я был у дилера стабильно раз 2-3 недели.

Ну и самое главное, чего я лишился это-высокой посадки, кузов который выпускался с 2016 был ниже предшественника, и по высоте мой кузов был на уровне рав 4 в положении Comfort, и вновь перед моими глазами крышки багажников, и тот обзор который впечатлил и понравился мне на амароке стал недоступен.

Но винить марку и модель я не могу , для себя сделал вывод что ауди прекрасный автомобиль, но только если он новый, и если есть адекватный сервис, где тебя не пытаются развести, возможно в дальнейшем будет какой ни будь седан вторым автомобилем.

В общем пришел я к тому что нужно что-то на подобие Амарока, но не пикап, с такой же высокой посадкой и пофигизмом к дорожному покрытию.

Prado

Разместил обьявление, и усердно принялся выбирать новый автомобиль  в цене до 3.5, а как оказалось выбирать то нечего( фортунер не нравился парт таймом, т.к один раз прокатился на хайлюксе по заледеневшей  трассе и очень мне не понравилось его поведение, возможно нужно привыкнуть и поменять манеру езды, но в тот момент ездил на амароке  и именно постоянный полный мне засел в душу) но тут нас ждала подстава, когда еще смотрели туарег, то комплектация прадика- элеганс , стоила вроде  3.3-3.5(2019), когда в сентябре 20ого продали ауди, цены полетели в космос, уже в тот момент элеганс стоил 3.7, понимая что еще нужно каско, зимнюю резину, вариант с бензином отпал( а на тот момент хотелось имено его, т.к начитался об овощном дизеле) недолго думая заказали «Комфорт»и пошло мучительное ожидание в 4 месяца.

На момент оформления заказа нам сказали что у нас уже будет обновлённый дизель, это чуть сняло беспокойство об отсутствии разгона на нём. Так же комфорт поднялся с 3.530 до 3.730 за 1 день, что огорчило ожидание.

Заранее приобрел 18 диски с зимней резиной, так что за два дня до получения отвез сразу к дилеру (ситуация в декабре на летней резине с ауди запомнилась на долго))

В обмщем выезжая в первый раз с дилера и поехав на регистрацию моя улыбка не спадала всю дорогу ведь он «как Амарок!», посадка, пофигизм на дорожное покрытие ну и разгон- он есть, не ауди конечно) но и черепахой я себя не чувствую,что в городе, что на трассе (до 140-150 разгон уверенный, приложил фото , до какой отметки смог разогнать)).

За рулем полтора месяца наездил 3300км, эмоции только положительные, автомобиль  теплый (доукомплектовал подогреватель и поставил автозапуск), расход  смешаный показывает 14 литров, все что я хотел видеть в автомобиле «мечты» я получил)!

Конечно надо будет сделать шумоизоляцию , и поменять галогеновые фары( не перевариваю желтый свет) в остальном пока минусов не заметил.

Накатал конечно поляну, задавайте интересующие вас вопросы, буду отвечать!

Авто
5,66 млн интересуются