Четвертое поколение популярного внедорожника, корни которого по-прежнему растут из пикапа L200 представлено в Москве, сообщает пресс-служба компании...
Интересно, что на заре продаж Mitsubishi Pajero Sport стоил дороже внедорожника Mitsubishi, несмотря на то, что был существенно проще, слабее и меньше. Его удачно подали именно как «спортивный» вариант еще до того, как это стало мейнстримом… Нынешнее поколение стало заметно богаче и по отделке, и по оснащению, и по силовой гамме. При этом сохранился фирменный стиль, стремительный и современный, который носит имя собственное — Dynamic Shield. Выразительные колесные арки, яркие детали отделки, вызывающе футуристичный передок. Не всем нравятся внедорожники с таким «космическим» обликом, но Mitsubishi стоит на своем, и каждое новое поколение пикапа L200 и внедорожника Pajero Sport становятся все более футуристичными. Растут и габаритные размеры автомобиля, которые теперь составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет фактически не изменился — 218 мм. Это неплохой показатель, средний для большинства современных универсальных внедорожников, так называемых SUV.
Силовая гамма нового Pajero Sport будет ограничена тремя вариантами: 2,4-литровый турбодизель с 6-ступенчатой механической трансмиссией, такой же мотор с новейшим 8-ступенчатым автоматом и одна версия с бензиновым 3,0-литровым V6 серии MIVEC и 8-ступенчатой AT. Сравнительно новыми тут можно считать дизель и автоматическую коробку передач. И, разумеется, внедорожник Mitsubishi не был бы самим собой, если бы не был оснащен самой удачной на сегодняшний день системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая позволяет выбирать между приводом на задние колеса, постоянным полным или внедорожным режимами… Для серьезного есть и понижающая передача, и блокировка дифференциалов, межосевого и межколесного. Из электронных ассистентов в списке стандартного оборудования противобуксовочная система, АБС тормозов, помощник при спуске и при старте на подъем. Причем последний работает в автоматическом режиме и не отключается.
Список дорожных ассистентов куда шире. Тут и система предупреждения об опасности наезда сзади, механизм освещения поворотов и электронный стояночный тормоз с функцией удержания при остановке. Активная безопасность обеспечивается мониторингом «слепых» зон в боковых зеркалах, системой предотвращения столкновений при парковке и курсовой стабилизацией прицепа.
Производиться новый Pajero Sport будет на линии Mitsubishi на заводе в Калуге. Опережая вопросы, замечу, что до сих пор на качество сборки и комплектующих никто не жаловался… Будем следить за новинкой и непременно расскажем о ней подробнее, как только внедорожник появится в Беларуси.
Заявленная в России цена начинается от 2,8 млн рублей...
Автор статьи: Игорь Губарь
Автор фото: mitsubishi.ru