Найти в Дзене
ProAvto

Пересел с Гранты на Весту, состояние кузова и история ремонтов к 217 тыс.км. На каких условиях удалось купить Весту. Сравнение.

Лада Гранта и Лада Веста одни из популярных машин в России, что подтверждает статистика продаж новых автомобилей за 2020 год, Гранта занимает первое место рейтинга, Веста второе. Популярность Гранты обусловлена ценой, ведь Гранта среди новых автомобилей самый бюджетный автомобиль, несмотря на регулярное повышение цен. Популярность Весты связанна с не плохими эксплуатационными характеристиками, возможностью выбора кузова универсал и ценой ниже, чем у популярных иномарок в Б классе, как говорится, покупатель голосует рублем. В этой статье я расскажу о клиенте и партнере моего сервиса, который проехал на Гранте 217 тыс.км., затем продал Гранту и купил Весту, в статье я расскажу о ремонтах на Гранте, за пять лет эксплуатации, сравню ее с Вестой и расскажу на каких условиях удалось купить Весту.

Лада Гранта со 106 сильным мотором, на механике, из благ цивилизации в машине есть кондиционер, датчики парковки, подогрев ветрового стекла, штатная аудиосистема, в общем базовый набор опций для комфортной эксплуатации.

-2

Спустя пять лет эксплуатации кузов сохранился не плохо, серьезных очагов коррозии на машине на момент продажи не было, единственно место, где начала проступать ржавчина, это внутренняя часть верхней кромки капота. Все сколы владелец заботливо подкрашивал, на 171 тыс.км. кузову была проведена полировка, полную антикоррозионную обработку владелец проводил дважды, сразу после покупки и через три года эксплуатации.

-3

Сразу после покупки на автомобиль было установлено ГБО метан, ГБО было не зарегистрировано, перед продажей снято и продано отдельно. К дилеру на обслуживание машина не ездила.

Владелец достаточно крупный, весит около 110 кг., водительское сиденье после 150 тыс.км. активной эксплуатации потеряло форму и начало разрушаться. На 174 тыс.км. водительское сиденье было установлено с разбора, с машины с минимальным пробегом, с этой же машины был установлен новый руль, так как заводской изрядно затёрся. Сиденья пережили четыре комплекта чехлов, перед продажей чехлы были сняты, пластик натерт полиролью, салону проведена химчистка, а пробег был смотан до 114 тыс.км., да это не честно, но по другому Гранту владелец сказал просто не продать, автомобиль был продан за 210 тыс.руб.

-4

Продав Гранту, владелец отправился в автосалон Лада, за Вестой, хотел версию CNG, но дилер сказал срок поставки только на март. Тогда владелец решил взять универсал, с мотором 1.6 л., на механике. Автомобиль в наличии был только с допами, заказывать машину и ждать месяц не было времени, поэтому решено было брать, дополнительное оборудование было установлено на 37 тыс.руб., в стоимость входила антикоррозионная обработка, ворсовые коврики салона и подогрев двигателя 220 вольт. Веста обошлась в 860 тыс.руб.

-5

Расскажу о ремонтах на Гранте, их за 217 тыс.км. было немало:

  • 80 тыс.км., 185 тыс.км., замена комплекта ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости, вместе с первой заменой ремня ГРМ владелец попросил установить безвтыковую поршневую;
  • 75 тыс.км., 161 тыс.км., рычаги передней подвески;
  • 84 тыс.км., 151 тыс.км. и 200 тыс.км., шаровые;
  • 103 тыс.км., 183 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 121 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 132 тыс.км., тормозные диски, передние колодки в среднем раз 30-40 тыс.км;
  • 147 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и натяжителя;
  • 151 тыс.км., передние амортизаторы, опоры, рулевые наконечники и втулки стабилизатора;
  • 163 тыс.км., термостат;
  • 171 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • 196 тыс.км., гидрокомпенсаторы клапанов, комплект сцепления, масло в КПП;
  • 203 тыс.км., правый наружный шрус и пыльники на остальных шрусах;
  • 205 тыс.км., вентилятор отопителя;
  • Плюс мелкие расходники в виде свечей, фильтров, тормозной жидкости и прочего.
-6

Пробег Весты, пока не большой, на 5 тыс.км. владелец приезжал на замену масла после обкатки, поехал устанавливать ГБО, метан, обслуживать машину у дилера не планирует. После Гранты он назвал Весту машиной другого класса, большой и комфортной, с просторным салоном и хорошей управляемость. Веста в Челябинске проходит в такси в класс комфорт, Гранта только в эконом. Единственное он отметил, что хоть и моторы одинаковые, но 106 сильного мотора Весте недостаточно, хотя Гранта с 16-клапанным мотором обладала достаточно не плохой динамикой, для своего класса. Про Гранту он сказал, что если бы на Весту не было денег, купил бы вновь Гранту, за свои деньги вполне неплохой автомобиль, со своими минусами и плюсами, да за 217 тыс.км. были ремонты, но все решалось за вменяемые деньги и в кратчайшие сроки, Гранта всегда была на ходу, а ломаются абсолютно все автомобили, разница лишь в стоимости ремонта.

Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Продавая битые автомобили

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются