Это возможно, если использовать специальный полироль фар.
После зимы пластиковые фары мутнеют. Почему? Чаще всего – по вине самих водителей. Тут одно из двух. Либо фары протирали сухой тряпкой, либо использовали некачественную «незамерзайку» для омывателей фар. Мало кто обращает внимание на то, что плохая жидкость вредит поликарбонату, он трескается и мутнеет. Тем более, если внутри установлены лампы, которые сильнее греют корпус фары. Так что экономия на омывайке может привести к замене блок-фар, такая печальная новость. При этом производители продолжают делать фары все более сложной формы, чтобы стоили они все дороже.
Что делать – менять?
Сейчас это дорогое удовольствие, фары в сборе могут стоить десятки тысяч рублей. Но менять и не нужно, нынешние могут еще послужить, нужно сделать их снова. Для этого понадобится теплое помещение, губка и микрофибровая салфетка, а также полироль для фар Headlight Polish от известного российского производителя RUSEFF.
Только не спешите использовать полироль в свободную минутку просто на улице. Полировать следует чистые и сухие фары.
- Губкой нужно нанести полироль, немного – полоску длиной примерно в сантиметр
- Затем растереть по площади фары.
- Далее полировать круговыми движениями без нажима до появления глянца.
На каждую фару уйдет примерно по пять минут. Если прогресс виден, но результат не совсем нравится, полировку можно повторить.
Конечно, внутреннюю часть вы не затронете, так что загрязненные или поврежденные изнутри фары не станут как новые. И такой быстрый способ не уберет крупные царапины и трещины. Но помутневшие от времени и летящей дорожной грязи фары запросто могут стать вновь прозрачными и блестящими. А стоит этот полироль фар совсем не дорого.
Закрепить эффект
Поликарбонат – мягкий материал. На заводе фары покрывают защитным лаком, но со временем он стирается. И любая полировка тоже стирает его или его остатки. Так что идеальное довершение такой обработки – покрыть их лаком или оклеить пленкой. Это если машина интересует вас всерьез и надолго, если же у вас просто «рабочая лошадка», или эти фары уже имеют трещины, повреждения, то полировку можно повторять периодически, и это будет дешево и просто.
Если интересно, можете посмотреть видео, как применяется такой полироль. Там все сразу видно: до и после.