Китайский концерн Geely анонсировал выпуск новой модели, которая уже доступна в России – кроссовер Geely Tugella в купе-образном исполнении. В Китае модель известна под названием Geely FY 11. На родине кроссовер представили почти два года назад.
Автомобили, предназначенные на экспорт, получили величественное имя – Тугела в честь одного из самых больших водопадов на земле, который находится в Южно-Африканской Республике.
Модель поставлена на платформу CMA (Compact Modular Architecture). Данная платформа уже доказала свою состоятельность в лице Volvo XC40. Главной особенностью CMA выступает то, что у нее задняя подвеска является независимой, на всех колесах используются дисковые тормоза, а усилитель руля представлен в электрическом исполнении.
Джили Тугела имеет яркую и неординарную внешность, которая слегка напоминает формы Рено Аркана. Однако китаец немного больше по габаритам: 1878 мм в ширину, 4605 мм в длину, 1643 мм в высоту (данные производителя).
Автомобиль имеет достаточно внушительную колесную базу, которая составляет 2700 мм. Несмотря на достойные габариты, авто не может похвастаться большим объемом багажника – скромные 326 л под полкой, а если сложить задний ряд сидений, то багажник увеличится до 1077 л.
Купеобразная новинка после появления на российском рынке была доступна лишь в самой дорогой комплектации – серия Flagship, которую дилеры предлагают по цене в 2.5 млн. рублей. Но, начиная с 15 февраля, в салонах России начали принимать заявки на Geely Tugella в упрощенной версии – серия авто Luxury, стоимостью 2.4 млн. рублей.
На чем производитель сэкономил 100 тысяч рублей и насколько это решение целесообразно?
Комплектация удешевленной версии исключает наличие следующих опций:
- Система-ассистент – системы удержания авто в полосе, автоматического торможения и другие полезные помощники.
- Адаптивный круиз-контроль – в новой версии по-прежнему имеется пассивная система.
- Вместо 20-дюймовых колес придется довольствоваться 19-дюймовыми.
- Богатую кожаную отделку заменили более дешевым материалом, да и в целом – декор салона стал заметно беднее и проще.
Также в салоне исчезла часть подсветки, функция вентиляции сидений спереди и автоматического затемнения зеркала в салоне, беспроводная зарядка, сократилось количество регулировок водительского кресла.
А еще российские водители остались без 12-вольтовой розетки в багажном отсеке, системы охлаждения и обогрева подстаканника, лепестков переключения передач, которые в первой версии располагаются под рулем.
Несмотря на это, версия Luxury может похвастаться наличием 6 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, виртуальными приборами, функцией подогрева всех кресел и рулевой колонки.
А еще в новинке предусмотрена панорамная крыша, сервопривод двери багажника, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Что касается двигателя, то обе версии комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами – турбочетверка объемом 2.0 л и мощностью 238 л. с. Мотор представлен в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.
Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.
Статьи по теме:
Chery Tiggo 8 Pro – особенности комплектации новинки для России