Найти тему
D Drive

Лада Ларгус машина моей мечты, опыт эксплуатации и немного размышлений о владении

Фото автора
Фото автора

Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы рассказать про свою ласточку Ладу Ларгус. Машинку покупал не новой, но после одного владельца с небольшим пробегом. Как говорится только прошла обкатку. На самом деле все конечно упиралось в финансовые возможности. Но ладно, хотелось именно универсал, да так, чтоб прям полностью оправдывал это слово. Из иномарок почти все варианты за цену Ларгуса были уже значительно заезжены, да и выбора по сути сейчас на рынке не осталось. Веста машина хорошая, но багажник все же маловат. А Ларгус машина популярная, да производится и по нынешний день, поэтому вариантов на любой вкус. Хотелось конечно “кросс” версию, но больно дорого выходит, поэтому выбор пал на обычную версию, но с реношным мотором, уж больно надежный по отзывам мотор получается. Машина 2017 года с пробегом на данный момент 80 тысяч километров.

Фото автора
Фото автора

Что касаемо внешнего вида, то это дело сугубо личное, меня все устраивает, да не БМВ, но и цена соответствующая. По кузову претензий нет вообще, есть большой скол, хотя как скол, кусок краски отвалился на пороге около переднего места под домкрат, так вот даже намека на ржавчину нет. Кузов говорят оцинкованный, поэтому подкрашивать конечно надо, но переживать сильно из за сколов не приходится. Конечно, бюджетность ощущается в мелочах, ручки открывания дверей не нравятся, пороги сильно выпирают постоянно обтираешь их штанами, дверки открываются так, что с крыши все (снег, капли дождя) падает прям на сиденье, да так по мелочи набирается, но не страшно, стерпится, слюбится.

Фото автора
Фото автора

Салон логановский проверенный временем с логановскими же просчетами, что конечно расстраивает. Инженеры ВАЗа могли бы при адаптации модели поставить сигнал на место, да кнопки стеклоподъемников перенести на двери, но видать как всегда пошли по пути наименьшего сопротивления, и так брать будут. Печка в ногах слабовата, да с кондиционера вода бывает в ноги передних пассажиров как-то протекает. Указатель поворота общий, не ясно в какую сторону включен поворотник. Но опять же здесь сплошной компромисс между ценой, качеством и надежностью, в общем все получается очень даже неплохо. Салон хоть и простой, зато собран качественно, материалы простые, но выглядят симпатично. Расположение кнопок специфическое, но сами кнопки как и вся электрика надежны. Поэтому в целом салон больше нравится, хотя шумоизоляции не доложили, но хватит о грустном. Вот свет фар радует, хорошо светят.

Фото автора
Фото автора

Мотор специально выбирал проверенный временем к4м и не пожалел ни на минуту. Тяги у мотора хватает, хоть отбавляй, разгон уверенный в независимости от загрузки. В отличие от старших Рено, конструкторы чуть упростили двигатель, убрав фазовращатель с клапаном управления, тем самым сильно повысив надежность мотора, на мой взгляд большое преимущество. Привод ГРМ ременный, а интервал замены обещают аж 120 тысяч, что кажется как то странно, ведь в Рено на этом же моторе интервал вдвое меньше, но да ладно. Масло стараюсь заливать реношное ELF, да и первый хозяин его лил. По проблемам пока говорить рано, пробег маловат. На моем владении поломок не было, только плановые замены расходников. Прошлый владелец сказал, что только прокладку на дроссельной заслонке заменил. Немного расход топлива кажется великоват, 10-11 литров потребляет стабильно, и это 95 бензина.

Фото автора
Фото автора

Коробка передач честно не очень нравится. Первая скорость уж слишком короткая, а на пятой при ста километрах в час уже чуть больше трех тысяч оборотов выходит, не трассовая машина. Но зато в городе с третьей передачи можно вообще не переключаться, тяги мотору хватает. В целом переключения мягкие и четкие, есть опыт управления другими бюджетными авто, так вот здесь по коробке все очень хорошо. Сцепление очень мягкое и естественно еще заводское.

Фото автора
Фото автора

Подвеска пока что тоже еще заводская, не зря же легенды ходят о неубиваемости реношной платформы “Б – ноль”, у знакомого Логан кроме втулок и стоек, вообще по ходовке за сто тысяч ремонта не требовал, вот и я на это рассчитываю. А вот передние колодки уже заменил, да и одну стойку под замену, остальное пока в порядке. Тормоза нравятся, тормозит как вкопанная. Да и рулится машина очень хорошо, на большой скорости на прямой стоит уверенно, и колейность не сильно замечает. Мне нравится.

Фото автора
Фото автора

Но это все по технике, покупают такие машины конечно за практичность. Так вот тут Ларгус впереди планеты всей. При сложенных задних сиденьях багажник получается больше двух кубометров. Перевезти можно и ванну и стиралку, большой холодильник не вопрос, машина на все случаи жизни. Кто-то скажет запаска под полом неудобно, а вот если груженый колесо пробьешь, то не надо все выгружать, заменил и поехал дальше, но может чуть испачкаешься. Дорожный просвет позволяет ездить не только по дорогам, но и по направлениям, днище плоское цеплять особо не чем, в лес да на рыбалку большой компанией без проблем. А весь инвентарь спокойно в багажник поместится. Универсальная машина, наверное именно этого и ждешь покупая универсал.

Фото автора
Фото автора

Так к чему все это, наверное просто хотелось поделиться впечатлением и дать небольшой совет тем, кто смотрит в сторону Ларгуса, но сомневается. Если не хватать звезд с неба машина хорошая, тут спасибо наверное стоит сказать не ВАЗу а Рено, надежность сомнений не вызывает, а по универсальности так вообще наверное за эти деньги вне конкуренции. Покупать однозначно можно.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Авто
5,66 млн интересуются