Найти тему
АвтоINSIDER23

Восстановил "стаканы" автомобиля за 1 день своими руками. Рассказываю и показываю.

Оглавление

Не так давно нужно было мне сделать самостоятельную диагностику подвески и всего, что с нею связано. Начал с передка и там, что странно, оказалось, что нужно поменять всего лишь опорные подшипники в купе с самими опорниками.

При переходе на заднюю часть, оказалось, что нужно поменять задние амортизаторы и заодно перепрессовать ступичные подшипники.

Разобрав заднюю часть багажника, я был очень удивлен.

Начали гнить стаканы...

Посмотрев на очаги, решено было полностью переваривать "стаканы", так как восстановлению с помощью зачистки, кислотного грунта и покраски, они не подлежали.

-2

Подготовка.

После полной разборки задней части салона и разборки подвески, приступил к тому, что решил полностью срезать "гнильцов" и дальше уже начать примерять купленные детали.

-3

Закупка.

Для ремонта "стаканов" закупил всё необходимое. Это были: 200 грамм на розлив белой краски под краскопульт, сами "стаканы" (не камазовского качества, а полностью оригинальные в грунте", банка мовиля и кислотный грунт.

Начало ремонта.

После примерки и подгонки деталей, начал постепенно вваривать. Работал полуавтоматом и делал "точками" для того, чтобы это всё приятнее смотрелось и выглядело хотя бы примерно, как завод.

После всех манипуляций, нанесенные швы обработал мовилем, чтобы избежать коррозии по сварным швам, ибо это частая причина того, что "стаканы" через какое-то время обратно начинают выходить из строя.

-4

Дальнейшая работа.

После основных действий, на этом не стал останавливаться и приступил к работе с основной защитой стаканов. Нанес прозрачный кислотный грунт и приступил к защите.

Основным, естественно, компонентом был грунт, но нужно было придать еще и дополнительную защиту, а так же внешний вид.
-5

Покраска.

Использовав обычную автомобильную краску, взял краскопульт и покрасил стаканы.

Главное брать ту краску, которое более-менее совпадает с цветом вашего авто. Особо подбирать не нужно прям по оттенкам, главное похожий цвет, потому что внутренние части не под лаком и отличить их через какое-то время будет невозможным.
-6
-7

Мой телеграм канал: AutoInsider23

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Впереди много интересного :)

Авто
5,66 млн интересуются