Концепт-кар Iveco Vision был показан на выставке коммерческого транспорта в Ганновере в 2014 году.
Автомобиль, созданный на шасси серийной модели Daily , получил эффектный дизайн, больше подходящий транспортным средствами из фантастических фильмов. Ради улучшения обзорности передние стойки у машины сделаны «прозрачными», а вместо зеркал используется камера заднего вида, транслирующая картинку на большой экран у лобового стекла.
Интерьер фургона Iveco Vision Concept выглядит не менее футуристично. Кроме того, машину оснастили экспериментальной системой с сенсорами, определяющими тип перевозимого груза. На основании этих данных электроника дает подсказки по лучшему размещению багажа внутри грузового отсека.
Армейский бронеавтомобиль Iveco LMV выпускается в Италии с 2001 года.
В зависимости от исполнения внедорожник рассчитан на перевозку экипажа от трёх до шести человек, а конструкция машины защищает как от обстрела стрелковым оружием, так и от подрыва. Полноприводный автомобиль оснащается дизельным мотором Iveco F1C мощностью 185 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» ZF.
Iveco LMV «служит» в армиях европейских стран, в Бразилии, Индонезии, Тунисе, Катаре. Вариант для итальянской армии называется VTLM Lince (lince — рысь по-итальянски), а британская компания BAE Systems выпускала модернизированный вариант машины для вооружённых сил Соединённого Королевства.
Утилитарный внедорожник Iveco Campagnola мелкосерийно выпускается на испанском заводе компании с 2008 года. Автомобиль является полным аналогом модели Massif и отличается от нее более мощным силовым агрегатом и улучшенным оснащением (это, например, АБС, кондиционер, кожаный руль). Машина имеет только версию с трехдверным кузовом.
Iveco Campagnola оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 176 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — только полный.
Сборка внедорожников Iveco Massif началась в 2007 году на заводе Santana Motors в Испании. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант модели Santana PS-10, которая, в свою очередь, была лицензионной копией внедорожника Land Rover Series .
Автомобиль имел рамную конструкцию, рессорную подвеску, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу. У «Массифа» были трехдверная и пятидверная версии, а также вариант с кузовом пикап. Трехлитровый турбодизель развивал 150 или 176 л. с., все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Трехдверная версия модели также продавалась под именем Iveco Campagnola . Из-за низкого спроса выпуск внедорожников завершился в 2011 году. В 2008 году была предпринята попытка начать продажи модели Iveco Massif на российском рынке, но все ограничилось несколькими реализованными экземплярами.
СЛЕДУЮЩИЕ МОДЕЛИ ЗАОБЛОЧНЫ !!!!
эти все модели идут на закас .