Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Сегодня поговорим про аутсайдеров продаж на российском рынке среди автомобилей. Ведь среди них есть и хорошие бренды с хорошими автомобилями, которые зря не оценены российским потребителем!
Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, сегодня я попытаюсь разобраться, кто попал в аутсайдеры рынка авто и почему!
1. Chevrolet (340 автомобилей за 2020-ый год)
Что же касаемо Cobalt, Aveo и прочих "недоавто", которые продаются под брендом Chevrolet в нашей стране, то их продажи настолько мизерны, что не прошло и года, как GM избавляется от "апендикса" в виде Niva, вернув патент АвтоВАЗу и хочет заниматься только "премиум-сегментом" в России.
Ждем рост продаж на фоне привоза нового Tahoe, ведь тем, кто реально может позволить себе данный авто - далеко по-барабану сколько он будет стоить, однако Chevrolet никогда не славился огромным тиражом проданных авто в нашей стране, только если во времена Cruze.
2. Jaguar (592 автомобиля за 2020-ый год)
Причем Jaguar/Land Rover это один концерн, принадлежащий Индийской компании Tata, но Land Rover-ов продается в нашей стране даже больше чем Subaru, потому за относительно надежные моторы и комфорт "Рейнджу" прощают проблемы с электроникой.
В случае же с Jaguar - перед теми же самыми немцами за эти деньги никаких преимуществ нет даже в динамике! 3,0L 340 л.с. BMW 5-ой серии едут 4,7 секунды до 100 км/ч, у Jaguar XF на аналогичном по показателям моторе 3,0L 340 л.с. - 5,3 секунды... А ценники за них практически аналогичные.
3. Genesis (867 автомобилей за 2020-ый год)
Премиум-бренд корейцев полностью обновил свою линейку седанов и теперь выпустили еще и кроссовер GV80. Единственная проблема всех этих авто в России, что они никак не могут в нее полноценно приехать, чтобы продаваться на нашем рынке.
Кто-то уже провез автомобили через таможню обходным путем и точно знаю, что в Москве седан S-класса G90 уже ездит.
Но корейцы, что в бюджетном сегменте, что в премиум сегменте начинают постоянно повышать цены на свои авто, тем самым премиум сегмент Genesis уже догнал по ценам BMW, а новая Elantra за 1,7 млн рублей даже рядом с новой Octavia не может стоять по оснащению (ссылка на обзор Elantra)
Так что роста продаж точно ждать не стоит, хотя по дизайну новое поколение выглядит просто великолепно!
Про Infinity, Honda, Jeep думаю писать бессмысленно - все итак понятно, автомобили продаются тиражом 1000 автомобилей в год. Интересно, что такой бренд, как Mini также пользуется небольшой популярностью и 1104 автомобиля им реализовать удалось. Что я считаю солидная цифра для бренда, который делает миниатюрные городские хэтчбеки!