Нужно ли прогревать двигатель автомобиля, когда он замерзает? Эта давняя идея применима только к карбюраторным двигателям. Поэтому, когда на улице холодно, вам придется немного подождать, прежде чем ехать.
Народная мудрость зимой гласит: выйти на улицу, запустить двигатель машины и дать ему поработать, прежде чем выйти на холостые. Однако, вопреки распространенному мнению, это не продлевает срок службы вашего двигателя.
Если у вас карбюратор, нужно прогреть
Прогрев автомобиля перед поездкой - это пережиток времен, когда на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин с воздухом для испарения топлива для работы двигателя, но не имеют датчиков, которые регулируют количество топлива, когда оно холодное. Вместо этого они используют механическую систему, называемую дроссельной заслонкой, для временного уменьшения подачи воздуха и для более богатой смеси.
По этой причине вы должны дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, поэтому, если у вас есть автомобиль 1980-х годов, вы точно не избежите этой зимней процедуры.
Современный двигатель внутреннего сгорания работает иначе и требует больше масла.
Двигатель внутреннего сгорания имеет поршни для сжатия смеси воздуха и испарившегося топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, чтобы вызвать сгорание, которое приводит в движение двигатель.
Когда двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается, что создает правильное соотношение воздуха и испарившегося топлива для сгорания. В двигателях с электронным впрыском топлива есть датчики, которые справляются с морозом, закачивая в смесь больше бензина. В этом режиме двигатель работает практически до тех пор, пока не прогреется примерно до 4-5 градусов Цельсия.
«Это проблема, потому что вы фактически загружаете больше топлива в камеру сгорания, чтобы сжечь его, и часть его может попасть на стенки цилиндров» «Бензин является отличным растворителем и может смыть масло со стен, если эксплуатируется в холодных условиях в течение продолжительных периодов времени».
Это сокращает срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров. Это связано с тем, что с топливом вымывается больше масла. А чем меньше масла, тем больше трение, которое может привести к износу и, в конечном итоге, к разрушению важных частей двигателя вашего автомобиля.
Как безопасно отправиться в путь при минусовой температуре
Лучше всего дать двигателю несколько секунд для повышения давления масла перед обычным движением. Хорошее качество и состояние масла необходимы для защиты двигателя в условиях холодного пуска. Лучшее решение для двигателей внутреннего сгорания - завести машину, немного подождать и завести повторно.
Если вы сядете в машину, заведите машину и сразу же уедете, вы излишне загрузите двигатель машины. Все, что вам нужно сделать, это немного подождать, например, перед тем, как очистить снег с окна, или перед настройкой навигации, пристегнуть ремни безопасности и удобно расслабиться за рулем. Так что, если вы не едете на действительно старой машине с карбюратором, просто минутку, и вы можете поехать.