Найти в Дзене
Автолегенды

Aston Martin DB7 – успешное авто

Оглавление
Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

DB7 - это не обычный Aston Martin. Он был разработан и построен TWR, оснащен двигателем Jaguar и финансируется Ford (которому принадлежит Aston). Во-первых, это один из самых красивых автомобилей, предлагаемых в настоящее время. Форма идеально сочетает в себе гладкость и маневренность. Во-вторых, у него было лучшее шасси, чем у Virage. Теперь кузов сделан из стали, а не из алюминия, который использовался в Virage, меньшие габариты и рядный шести цилиндровый двигатель помогают снизить снаряженную массу почти на 200 кг. В-третьих, он получает адекватную силовую передачу.

Двигатель основан на 3,2-литровом AJ6 от Jaguar, с уже 24 клапанами, TWR добавила нагнетатель Eaton американского производства, так что мощность подскочила до впечатляющих 335 л.с. Что еще более важно, 90% из удивительных 362 фунт-фут крутящего момента доступно между 2200 и 5500 оборотами в минуту!

Таким образом, он может развивать максимальную скорость около 160 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,8 секунды, что быстрее, чем может предполагать соотношение мощности и веса. Несмотря на объем всего 3,2 литра, двигатель кажется сильнее, чем у его конкурентов, таких как Mercedes SL500, Jaguar XK8 и даже BMW 850Ci, благодаря нагнетателю.

Интересные факты в производстве авто

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

DB7 Vantage С появлением купе Jaguar XKR прибыльный флагман Aston DB7 оказался в затруднительном положении. И Aston Martin, и Jaguar являются дочерними компаниями Ford. XKR задуман как роскошное купе массового производства. В дополнение к версии XK8 без наддува, ее годовой объем производства составляет около 10 000 единиц. Aston DB7 совсем другой. С 1994 года каждый год британские специалисты продают 400-600 DB7, все из которых сделаны без роботов. Ценник также отражает намерение Ford поставить Aston выше Jaguar - в Великобритании DB7 продается по цене 85 000 фунтов стерлингов.

Только в 1994 году DB7 (I6), наконец, запускается после показа годом ранее на основе прерванного проекта Jaguar F Type, который был передан владельцем Ford компании Aston и первоначально обозначался как новый DB4, чтобы сформировать более доступный AM начального уровня.

В 1999году DB7 был разработан с двигателем V12.Этот 6-литровый агрегат Aston, получивший название Vantage, мощностью 420 л.с. быстро заменяет широко популярную «шестерку», а также предлагается в вариантах купе и Volante. 2002 год выпуска DB7 в продаже был названый как GT. В этом периоде дебютировал и DB7 Zagato, но ни один из них не был доставлен до 2003 года, и было выпущено всего 99 экземпляров.

Последние DB7 модели, были созданы и посвящены своему 10-летию.

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

В двойном тесте против Merc SL600 «шестерка» DB7 Volante обыграла немца без необходимости в серии пенальти, хотя журнал Car критиковал британца за некоторую посадку и отделку, такие детали как открытая рама капота, его вес был на 150 кг выше неподвижной головки, но вместо «тяжелой, неуклюжей смены пяти ступенчатой механической коробки передач».

Лучшее улучшение — это провести тщательное обслуживание и сброс геометрии у хорошего специалиста по AM. Лучше придерживаться Bridgestone Expedias (S01 на DB7 и S02 на Vantage), изначально указанных заводом-изготовителем.

Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!