Производитель: AUTOart\Biante
Материал: Металл
Год выпуска: ???
Сегодня мы рассмотрим бодрого австралийца, из последних выпусков Автоарта для Бианте, почему из последних, спросите вы ? А потому что на конце производства в 43тьем масштабе, Автоарт начал экономить на внутренних вкладышах с названием модели и стал делать матовые подставки с названием, со стороны смотрится очень ущербно, особенно в куче старых моделей с названием на картонке. Сразу отмечу, что ВСЕ Холдены от АА имеют сертификаты и выпущенны определенным количеством, для каждого цвета по разному. Вот вкладышь с моей модели
Сразу видим правильное расположение дворников для машины с правым рулем, якобы вентиляционные отверстия которые просто глухие и закрашенны на конце матовой краской. Специальная раскраска HF Холденов с центральными сдвоенными полосками и такими же сбоку на двери и идущие до хвоста. Версии HK были с другой маркировкой, у них полоска была одна и шла по правной стороне капота и багажника.
На капоте идет нарисованная маркировка Холдена. Фары сделаны немножко странно, такое впечатление что АА пытался скрыть их штыри, но у него это не получилось и в итоге машина пристально наблюдает за вами, щюрясь )
Поворотники под бампером к сожалению нарисованы белой краской и поначалу можно подумать что это вообще сам бампер.
Маркировка GTS и эмблема Холдена - все сделано как и должно быть, так же как и небольшие выпуклости по центру радиаторной решетки. На передней боковине видны маркировки GTS и 350 между двумя флажками - АА ничего не упустил. Также тут вы можете во всем великолепии лицезреть хромированные колеса с редволами и красной центральной гайкой. Но тут все же есть один просчет АА - Флажки 350ой эмблемы, на всех оригинальных машинах находятся не по центру фары, а ниже - ближе к бамперу, причем на HK версиях она где надо (смотрите фотку выше) а тут ее в горы потянуло...
Тут виден салон, с расцветкой которой оснащались все Монаро того времени. Довольно редкая, хромированная крышка бензобака, обычно тут стоит маленькая, под цвет кузова. Возможно из за люксовости версии.
Тут я попытался сфоткать салон, вроде даже получилось ) Сравните с фотками оригинального, прям одно лицо )
Здесь можно заметить отдельные элементы ручек и прокрашенный краской дверной замок, вообщем сойдет ) Хромированный бензобак на черном глянце выглядит бомбезно.
Наклейки маркировок - все как в оригинале, только кажется замок капота съехал чуть-чуть вниз. Фонари к сожаленью прокрашенные, в принципе это проблема почти всех ААшных Холденов, выделяются только открывашки Фалконов - у них задняя оптика цветной пластик, хотя такие же модели, но не открывашки - тоже с нарисованными фонариками. Выгнутые в пол выхлопные трубы - фишка этой модели.
И наконец днище - сразу отмечу что это модель НЕ с поворотными колесами (сэкономили или нет АА на этом - вопрос) Но в остальном, все выглядит очень хорошо, особенно после смоляных моделей Спарка, только немного настораживает пурпурный карданный вал, что-то я сомневаюсь что на оригиналах был такой же -_-
В целом, модель хороша, не смотря на обрезанную по вкладышу коробку и странное расположение боковой эмблемы - других существенных недостатков нету. Так что если вы, как и я, являетесь любителями австралийских моделей, то можете попытаться найти его на просторах интеренета, приготовив заранее около 5 тысяч рублей.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.