Всем привет !!!
Сегодня пришлось гнать машину в сервис. При запуске в сильный мороз, давануло передний сальник коленвала. Масло ручьем текло. Обычно сам все делаю, там делов то, снять ремни, шкив, поменять сальник, и собрать обратно. Гаража теплого нет, а на улице холодина, по этому поехал в сервис. Загнали машину на подъемник, я сижу, жду когда сделают. Далее один менеджер рассказывает другому случай, произошедший на днях.
Звонит мужчина, который постоянно обслуживает свою машину в этом сервисе. Это конечно сервис, но там и запчасти продают, и многое другое, это клуб, специализирующийся в основном на одной марке авто, с клубными картами и тому подобным. Короче, звонит мужчина, и говорит, что поменял машину, купил новую, той же марки, ей 3 недели, а она встала по среди дороги, и не работает. И говорит.
Может пошлете специалиста, он посмотрит что случилось.
Менеджер отвечает: Мы так не работаем, давайте пришлем эвакуатор, и привезем машину к нам, здесь посмотрим.
Мне к вам нельзя, отвечает мужик. Машина новая, на гарантии. Помогите пожалуйста, пришлите мастера. Может поломка ерундовая, она на ключ не реагирует, а я заплачу сколько нужно.
Может вы позвоните официалам? Они приедут, раз машина на гарантии.
Они уже приезжали, посмотрели и уехали. Мне то теперь что делать? Я у вас столько лет обслуживаюсь, помогите.
Менеджер в ответ: Ждите, сейчас что нибудь решим. Кладет трубку, идет к автоэлектрику и говорит.
Серега, хочешь схалтурить? Тут не очень далеко наш клиент встал на машине, просит приехать и посмотреть. Машина на ключ не реагирует, при повороте ничего не происходит. Съезди посмотри, он хорошо заплатит.
Серега берет с собой все что надо, и едет к клиенту. По приезду, смотрит все предохранители, проверят заряд аккумулятора, все в порядке. Когда залез под капот, понял что он чего то не понимает. Подходит к клиенту в удивленном виде, и спрашивает.
У вас под капотом, нет блока управления двигателем, где он?
Мужик конечно в шоке, как так. Посмотрел, точно нет.
Мастер спрашивает, а что делали официалы, когда приезжали?
Ну они как и вы, все проверили, двое мужчин было. Подключили ноутбук, что то там посмотрели. После заглянули под капот, и молча уехали. Я как раз с женой по телефону разговаривал.
Удивлению мастера не было предела. Получается, приехали официалы, просканировали систему, поняли что блок управления накрылся, забрали его молча, и уехали. Во дают. Кинули мужика. Могли на эвакуаторе к себе машину отогнать. Мастер все это объяснил клиенту, посоветовал вызывать эвакуатор, и везти машину домой, а завтра с утра к дилерам, предъявлять претензию, и вообще разобраться почему они так поступили. При таких делах, и в суд пойти можно.
Мужик оказался нормальным. Сказал мастеру " Большое спасибо", заплатил хорошо за то что он приехал. А завтра говорит, я им устрою чудесный день. На чем они попрощались, и мастер уехал.
Вот так бывает с официалами, вроде должна быть полная гарантия, а по сути кинули мужика.
Вот такая история. Всем добра.
Читайте другие статьи канала здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e4eb7cf199f2d3291f14f18/rybalka-na-kirpich-ili-prikliucheniia-petrovicha-chast-2-5fde32cc8ae4867dade6cb97