Volvo XC60 и Audi Q5L находятся на одном уровне с точки зрения размера и мощности, но с точки зрения стоимости и впечатления от бренда Audi Q5L является более высоким классом, чем XC60. Давайте посмотрим на самую низкую версию двух автомобилей. После того, как я проехал на Volvo XC60, а затем переключился на Audi Q5L, вывод образовался сразу.
Рынок.
Сегодня автомобильный рынок уже не тот, что был в начале 2000-х: пока он построен, люди будут за него платить. Хотя XC60 не так жалок, как некоторые автомобили, как внедорожник мирового класса люкс, ежемесячная производительность более 3000 автомобилей действительно невысока. Текущий чемпион этого уровня - Q5L. Благодаря влиянию бренда и достаточным скидкам такая модель внедорожника принесла FAW Audi большую прибыль.
Откуда взялось прохладное состояние Volvo XC60? Во-первых, время его отечественного производства еще не слишком рано. Если у такого люксового бренда второго уровня, который считается китайским народом, нет особенно сильных позиций для продвижения после внутреннего производства, его можно не учитывать. Цена неудивительна, и отставания от моделей первой линии она не открыла, это неумный подход. Вместо того, чтобы резко снижать цену после листинга, лучше выйти на рынок просто для того, чтобы обеспечить стабильность цен и заставить первых покупателей не пожалеть об этом.
Кроме того, силовой агрегат Volvo все еще находился в затруднительном положении, когда он был впервые произведен в Китае. То есть, новый двигатель Drive-e и 8at не соответствовали друг другу. Это все еще старый Volvo T6 и Ford ecoboost, которые могут заставить их выйти в перед «Мерседес-Бенц» и «Ауди». Хотя замена была постепенно начата на более позднем этапе, время установления первоначальной репутации прошло, и отсутствие полноприводных моделей в новой трансмиссии все еще остается недостатком.
Вывод: в целом размер Audi Q5L на круг больше, чем XC60, а колесная база достигла 2,9 метра, а между 2,8 метрами XC60 есть определенный разрыв. Что касается продвижения безопасности Volvo, то это действительно беспомощно. бренд в 1990-х годах не имел большого влияния в эпоху, когда потребители все более и более осведомлены о технологиях. Потому что эта не поддающаяся количественной оценке концепция не так хороша, как реальная конфигурация безопасности других брендов. Вы действительно думаете, что автомобили Mercedes-Benz и BMW не так безопасны, как Volvo?